Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Genshin Impact

Genshin Impact — это Экшен-RPG с открытым миром, разработанная и изданная miHoYo для платформ ПК, iOS / Android и PS4/PS5. Игра является условно-бесплатной, поэтому присутствует монетизация в виде Gacha-системы, чтобы получить больше персонажей, оружия и других ресурсов. Игровой процесс включает в себя путешествия по фэнтези-среде с открытым миром и собственной боевой системой. Игра требует постоянное подключение к сети, даже если вы играете одиночно, и имеет ограниченный многопользовательский режим, рассчитанный до 4-х человек, включая хозяина мира.

Игра стала доступной по всему миру 28 сентября 2020 года для платформ ПК, iOS / Android и PS4. Также, 11 ноября 2020 стала доступна на PS5 с поддержкой кросс-платформенной синхронизацией с PS4. В планах разработчиков является выпуск игры на Nintendo Switch.

Геймплей

Игроки могут исследовать огромный открытый мир игры, называемый Тейват. В игре используется боевая техника, в которую включено переключение между 4 персонажами для быстрых комбо-атак. Главной целью игры является однопользовательский геймплей, но также, в распоряжении игрока есть режим совместной игры. У каждого персонажа есть два уникальных боевых навыков: обычный и элементальный. Обычный навык можно использовать в любое время, в то время как элементальные требуют времени для отката. Персонажи могут иметь один из семи элементов Тейвата: Крио, Дендро, Пиро, Гидро, Анемо, Электро и Гео.

Важным аспектом геймплея Genshin Impact, также является готовка. В ходе приключения игроки собирают множество ресурсов, из которых можно готовить различные блюда. У каждого блюда есть свой эффект.

История

Окружение

Сюжет

Персонажи

Разработка

Genshin Impact анонсировали 19 июня 2019 года на международной выставке компьютерных игр E3 2019. Цель miHoYo была создать игру, которая не похожа на Honkai Impact 3rd. Разработка на платформах ПК и PlayStation позволила разработчику повысить графику игры, например, рендеринг и качество теней. The Legend of Zelda: Breath of the Wild стало главным источником вдохновения для создания Genshin Impact. Бюджет на разработку и маркетинг игры составил около 100 мил. долларов.

Интересные факты

  • Экран главного меню и муз. тема меняется в зависимости от времени суток игрока, которое вычисляется через локальное время пользователя в клиенте. Подобная фича (вкупе с динамической погодой на главном экране для телефонной версии) присутствовала и в Honkai Impact 3rd.

Галерея

Advertisement