Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Картины Паймон 02 10.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Genshin Impact

Genshin Impact — игра в жанре Action-Adventure с открытым миром и элементами RPG, разработанная и изданная miHoYo для платформ PC, iOS, Android, PS4 и PS5. Игра бесплатная, имеет монетизацию в виде Gacha-системы, в которой можно получить персонажей, оружие и другие ресурсы. Игровой процесс включает в себя путешествие по фэнтезийному открытому миру с собственной боевой системой. Игра требует постоянное подключение к сети, даже если вы играете в одиночном режиме, и имеет ограниченный многопользовательский режим, рассчитанный до 4-х человек, включая хозяина мира.

Игра стала доступна по всему миру 28 сентября 2020 года для платформ PC, iOS, Android и PS4. Также, 11 ноября 2020 стала доступна на PS5 с поддержкой кросс-платформенной синхронизацией с PS4. В планах разработчиков имеется выпуск игры на Nintendo Switch.

Геймплей

Игроки могут исследовать огромный открытый мир игры, называемый Тейват, используя различных играбельных персонажей. Боевая система Genshin Impact построена на контроле элементов. Каждый персонаж имеет один из семи элементов: Крио, Дендро, Пиро, Гидро, Анемо, Электро или Гео. Одновременно в отряде может находиться до 4-х персонажей, переключение между которыми позволяет комбинировать атаки и создавать различные элементальные реакции. Каждый персонаж имеет два уникальных боевых навыка: Элементальный навык и Взрыв стихии. Элементальный навык доступен для использования в любое время (исключая время отката), в то время как для использования Взрыва стихии требуется определённое количество накопленной энергии.

Игра является однопользовательской, но в ней также присутствует мультиплеер. В многопользовательском режиме нельзя проходить большинство заданий, зато можно вместе отправиться в подземелья и сразиться с различными боссами. У каждого игрока в мультиплеере имеется свое количество персонажей. Всего на один мир можно подключиться четырем игрокам, включая владельца мира. Каждый игрок может иметь определенное количество персонажей: 2 игрока - 2 персонажа у каждого; 3 игрока - по одному персонажу у подключившихся, 2 персонажа у владельца мира; 4 игрока - по одному персонажу у каждого.

Важными аспектами геймплея Genshin Impact также являются готовка и крафт. В ходе приключения игроки могут собирать множество ресурсов, некоторые из которых можно использовать для приготовления еды и зелий или изготовления оружия. Разные блюда имеют различные эффекты.

История

Сеттинг

Основное действие Genshin Impact происходит в мире Тейват, являющегося домом для семи королевств: Мондштадта, Ли Юэ, Инадзумы, Сумеру, Фонтейна, Натлана и Снежной. Этими королевствами правят божества, известные как Семеро Архонтов. Каждый Архонт по своему управляет своим королевством и связан с одним из семи элементов, получивших отражение в окружающей среде и культуре страны. Также помимо семи королевств ранее существовала нация, известная как Каэнри'ах, жившая независимо от власти богов.

Сюжет

Когда «Звездные путники», близнецы Итэр и Люмин, путешествующие по различным мирам, прибыли в Тейват, они стали свидетелями уничтожения королевства Каэнри'ах. Спасаясь от хаоса, они столкнулись с Неизвестным Божеством, которая преградила им путь к отступлению и разделила их: захватив одного и запечатав силы другого. Спустя 500 лет, запечатанный близнец (известный как Путешественник/ца) просыпается в Тейвате и встречает Паймон, которая становится его/её компаньоном. Ему/Ей предстоит проделать длинный путь через семь регионов, отыскать всех семерых Архонтов и найти своего пропавшего близнеца.

Персонажи

Разработка

Genshin Impact анонсировали 19 июня 2019 года на международной выставке компьютерных игр E3 2019. Цель miHoYo была создать игру, которая не похожа на Honkai Impact 3rd. Разработка на платформах PC и PlayStation позволила разработчику повысить графику игры, например, рендеринг и качество теней. The Legend of Zelda: Breath of the Wild стало главным источником вдохновения для создания Genshin Impact. Бюджет на разработку и маркетинг игры составил около $100 млн.

Интересные факты

  • Экран главного меню и муз. тема меняется в зависимости от времени суток игрока, которое вычисляется через локальное время пользователя в клиенте. Подобная фича (вкупе с динамической погодой на главном экране для телефонной версии) присутствовала и в Honkai Impact 3rd.
  • Затраты на разработку игры окупились моментально: только на одних мобильных устройствах игра заработала более $60 млн менее, чем за две недели и стала второй самой кассовой мобильной игрой за тот период. Спустя месяц после релиза игра принесла разработчику $245 млн., а еще через месяц это значение достигло $393 млн.
  • Genshin Impact была признана игрой 2020 года по версии Google Play и Apple. Также игра была номинантом в категориях «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая мобильная игра» на The Game Awards 2020.

Галерея

Advertisement