Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Значит, интуиция подсказывала мне правильно. Ветер с чужой земли несёт новую жизнь к этим берегам.»

Яэ Мико, также известна как Гудзи Яэ — неиграбельный персонаж Genshin Impact.

Описание

Вступление

Гуудзи Яэ является жрицей Великого храма Наруками.[2]. Впервые её упомянули в официальном представлении Чжун Ли, где она, вместе с Сёгун Райдэн обсуждают его[3]. Она также является «старой знакомой» Моракса и Баал и хорошо знает Гань Юй[2].

Личность

«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.
»

Внешность

У Яэ нежно-пурпурные глаза. Волосы лилового цвета, переходящие со светлого на макушке до более розоватого. У неё виднеются ушки похожие на лисьи. Яэ носит особую традиционную одежду, явно вдохновлённую повседневной одеждой жриц храмов. На голове у неё золотистый аксессуар, а на ушках пара сережек с камнями пурпурного цвета.

Интересные факты

  • В новогоднем твите официального Твиттера, Яэ приветствовала Аяку, как первого гостя посетившего храм в этом году.[4]
  • В то время, как китайское, японское и французское медиа назвали Яэ в представлении Чжун Ли, английский официальный Твиттер решили не упоминать её имя.[нужно уточнение]
  • Она может быть связана с издательским домом «Яэ», поскольку название и имя совпадают.
  • К Яэ обращаются как к лисе, и похоже, что она имеет нечеловеческие уши[2]. Поэтому можно предположить, что она является кицунэ/имеет родственные связи.

Этимология

  • Яэ может также быть отсылкой жрицы храма Honkai Impact 3rd, — Yae Sakura, поскольку у них довольно много общего:
    • У обоих одинаковые имена.
    • Титул Яэ, Гуудзи (яп. 宮司 Guuji, кит. 宫司 Gōngsī) означает «главная жрица».
    • Yae Sakura родом с Японии, в то время как Инадзума имеет японскую тематику.
    • У обоих довольно похожая внешность.
    • У них один актёр озвучивания — Mingya Du.

Галерея

Примечания

Навигация