Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Придерживайся законов и преследуй врагов!»

Янь Фэй — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.

Известный консультант по юридическим вопросам Ли Юэ. Проницательная девушка, в чьих жилах течёт кровь Божественного зверя.

Описание

Вступление

Янь Фэй - первоклассный консультант по юридическим вопросам, в чьих жилах течёт кровь Божественного зверя.

Она нашла золотую середину между правилами и гибкостью. Своим уникальным статусом эксперта по правовым вопросам и профессиональным опытом она поддерживает равновесие контрактов в Ли Юэ.

Анонс персонажа

Янь Фэй - выдающийся консультант по юридическим вопросам Ли Юэ. Говорят, что она выучила десятки тысяч законов наизусть, а умелое их применение позволяет ей блестяще справиться с любым поручением.

Несмотря на это, Янь Фэй нельзя упрекнуть в закостенелом буквоедстве. Для неё характерна разумная «гибкость» в рамках закона.

Янь Фэй, в чьих жилах течёт кровь Божественного зверя, таким оригинальным и эффективным образом защищает порядок в Ли Юэ.

Каждому торговцу и обывателю Ли Юэ знакомо имя Янь Фэй. Разумеется, по правилам города контрактов за услуги Янь Фэй должно приготовить солидное вознаграждение.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Законы - краеугольный камень процветания Ли Юэ, и этот камень необходимо полировать, пока он не станет совершенным. В этой области мы с Янь Фэй давние соперницы. Признаться, она помогла мне найти немало изъянов в текущем законодательстве.»
Нин Гуан

Внешность

Янь Фэй — девушка со светлой кожей и бирюзовыми глазами. Из её длинных волос нежно-персикового цвета выглядывают растущие вниз прямые рога. В качестве украшения на них надеты золотые кольца.

Янь Фэй носит головной убор в форме лодочки, отдалённо напоминающий академическую шапочку. На одном конце шляпы висит металлическая кругляшка, похожая на китайскую монету цянь. С другого конца головного убора свисает чёрная полоска ткани с двумя широкими розовыми полосами, украшенная узлом из красной шнурка, золотым кольцом и маленькой золотистой кисточкой.

Девушка носит сложный открытый топ чёрно-амарантового цвета и чёрные шорты с оборками, поверх которых надевает амарантовую набедренную повязку с золотыми узорами. Повязку держат чёрный и золотой тканевые пояса, на которые прикреплены различные аксессуары. Золотой пояс завязан в большой бант. На правом бедре Янь Фэй, на чёрном поясе, закреплён Пиро Глаз Бога, а на дополнительных кожаных ремешках висит прямоугольный деревянный ларец.

На руках Янь Фэй отдельные от топа длинные рукава-фонарики белого цвета с угловатыми украшениями сверху. Чёрные манжеты рукавов украшают золотые заклёпки и белые помпоны. К съёмному белому воротнику с узорами, брошью из пары цянь и кусочка меха, прикреплён шарф. Шарф разделён на две части золотой тесьмой, одна половина которого чёрная, а другая амарантовая; конец шарфа отделан белым мехом. На ногах она носит сапоги со слегка загнутыми носами. Также как и шарф, они разделены по цвету на две половины, а внутри обиты мехом.

На боках и тыльных сторонах ладони девушки можно заметить выглядывающий из-под топа ромбовидный рисунок на коже.

Боевые характеристики

«
Когда обычная атака попадает по врагу, Янь Фэй получает одну Багровую печать. Каждая Багровая печать снижает потребление выносливости Янь Фэй.
Заряженная атака тратит все Багровые печати, причём её сила атаки и радиус зависит от количества печатей.
Элементальный навык Янь Фэй наносит Пиро урон по площади, наделяя её максимальным количеством Багровых печатей.
Взрыв стихии наносит Пиро урон по площади и накладывает эффект Блеска: повышает урон заряженной атаки и периодически даёт Янь Фэй одну Багровую печать.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Печать одобрения.png Печать одобрения Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: Запускает до трёх огненных шаров, которые наносят Пиро урон. Когда обычная атака попадает по врагу, Янь Фэй получает одну багровую печать. Изначально может иметь максимум три печати. При каждой активации длительность уже имеющихся Багровых печатей обновляется.
Каждая Багровая печать снижает потребление выносливости Янь Фэй. Печати исчезают при смене персонажа.

Заряженная атака: После прочтения краткого заклинания тратит некоторое количество выносливости и все Багровые печати, нанося Пиро урон по площади перед собой.
Чем больше потрачено Багровых печатей, тем больше урон и радиус заряженной атаки.

Атака в падении: Накопив энергию огня, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Пиро урон по площади.

Талант Подписанный указ.png Подписанный указ Элементальный навык
Призывает языки пламени, которые наносят Пиро урон по площади.
При попадании по врагу даёт Янь Фэй максимальное количество Багровых печатей.
Талант По рукам.png По рукам Взрыв стихии
Вызывает яростный поток огня, который бьёт окружающих врагов, нанося Пиро урон по площади. Также даёт Янь Фэй максимальное количество Багровых печатей и эффект Блеска.

Блеск
Имеет следующие эффекты:

  • Периодически даёт Янь Фэй одну Багровую печать.
  • Увеличивает урон заряженной атаки.

Эффект Блеска пропадает, если Янь Фэй покидает поле боя или погибает.

Талант Оговорка.png Оговорка Пассивный талант 1
Когда заряженная атака Янь Фэй потребляет Багровые печати, каждая потраченная печать увеличивает бонус Пиро урона на 5%, эффект длится 6 сек. Если во время действия эффекта снова используется заряженная атака, то она снимает предыдущий эффект.
Талант Пламенный взгляд.png Пламенный взгляд Пассивный талант 2
При критическом попадании заряженной атакой по противнику Янь Фэй дополнительно наносит Пиро урон по площади равный 80% силы атаки. Урон считает уроном заряженной атаки.
Талант Энциклопедические знания.png Энциклопедические знания Пассивный талант 3
Отмечает диковины Ли Юэ на мини-карте.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Закон суров При проведении заряженной атаки каждая Багровая печать увеличивает сопротивление прерыванию во время чтения заклинания и снижает потребление выносливости этой заряженной атаки на 10%.
2 Право толкования Увеличивает на 20% шанс критического попадания заряженной атаки Янь Фэй против врагов с HP ниже 50%.
3 Печать истины Увеличивает уровень навыка Подписанный указ на 3.
Макс. уровень: 15
4 Охранная грамота При использовании таланта По рукам:
Создаёт щит, который в течение 15 сек. поглощает урон, равный 45% от макс. HP Янь Фэй.
Пиро урон поглощается на 250% эффективнее.
5 Подчинение закону Увеличивает уровень навыка по рукам на 3.
Макс. уровень: 15
6 Дополнительный пункт Увеличивает максимальное количество Багровых печатей на 1.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус Пиро урона2
0 1 784 20 49
20 2,014 52 126
1 20 2,600 67 163
40 3,895 100 244
2 40 4,311 111 271 6%
50 4,959 127 311
3 50 5,514 141 346 12%
60 6,161 158 387
4 60 6,578 169 413 12%
70 7,225 185 453
5 70 7,641 196 480 18%
80 8,289 213 520
6
(МАКС)
80 8,705 223 546 24%
90 9,352 240 587

2 Персонаж получает специализированную характеристику, начиная с Фазы возвышения 2.

История изменений

Выпущено в версии 1.5
Версия 1.5

Примечания

Навигация

Advertisement