Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3354
страницы

«Увлечения? Конечно же, это опера. Я буду петь до конца своих дней.»

Юнь Цзинь — играбельный Гео персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Нынешняя руководительница оперной труппы Юнь Хань, прославленная оперная певица Ли Юэ, которая искусна как в написании пьес, так и в пении. Её изысканный и нежный стиль, единственный в своем роде, происходит из самых глубин её души.

Анонс персонажа

Она является руководительницей оперной труппы Юнь Хань и звездой оперной сцены Ли Юэ.

Сладкий голос и прекрасные костюмы Юнь Цзинь известны всем, а её выступления поражают яркостью и эмоциональностью. Будь то очаровательная благопристойная молодая леди или могущественная благородная дама - Юнь Цзинь справится с любой ролью.

Ещё большая редкость то, что молодая актриса также пишет сценарии. Кроме «Созерцания богини уничтожения» оперная труппа Юнь Хань исполнила множество других пьес, написанных Юнь Цзинь.

Поразительно, но Юнь Цзинь, которая всегда является людям в строгом и элегантном образе, обладает известным немногим увлечением - она любит рок-н-ролл.

Если вдруг встретите Юнь Цзинь на рок-н-рольном концерте в Ли Юэ, не стоит поднимать шум.

Иначе ей снова придётся выслушивать ворчание старших.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

Внешность

Боевая информация

«
Юнь Цзинь — персонаж поддержки, который может увеличить урон обычных атак, наносимый всеми членами отряда поблизости.
Она может заряжать свою силу, чтобы увеличить урон элементального навыка. После высвобождения взрыва стихии она также может увеличить урон обычных атак, наносимый всеми членами отряда поблизости, на определённый процент от её защиты.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Облачный удар.png Облачный удар Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти ударов копьём.

Заряженная атака:
Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Вихревое представление.png Вихревое представление Элементальный навык
На сцене Госпожа Юнь лишь изображает бой, но дать отпор врагам она может и по-настоящему.

Быстрое нажатие:
Взмахивает копьём, обводя очертания облаков, и наносит Гео урон.

Долгое нажатие:
Встаёт в стойку Вихревое представление, накапливает заряд и создаёт щит. Поглощение урона зависит от максимального HP Юнь Цзинь. Щит поглощает элементальный урон и физический урон на 150% эффективнее. Он действует до тех пор, пока Юнь Цзинь не закончит исполнение элементального навыка. Когда навык применится, закончится его длительность или щит разрушится, Юнь Цзинь высвободит накопленную энергию, нанося Гео урон. В зависимости от времени, потраченного на зарядку, атака будет уровня заряда 1 или уровня заряда 2.

Талант Стяг разрушителя скал.png Стяг разрушителя скал Взрыв стихии
Наносит Гео урон по площади и накладывает на всех ближайших членов отряда Строй облачных флагов.

Строй облачных флагов
Когда противникам наносится урон обычной атаки, они получают бонусный урон, который зависит от текущей защиты Юнь Цзинь.

Эффекты навыка будут сняты по окончании его действия или после израсходования определённого количества зарядов.
Когда обычная атака наносит урон нескольким противникам, заряды будут расходоваться в зависимости от количества поражённых противников. Количество зарядов строя облачных флагов каждого члена отряда подсчитывается отдельно.
Талант Верность себе.png Верность себе Пассивный талант 1
Использование навыка Вихревое представление точно в момент, когда Юнь Цзинь атакована, активирует второй уровень заряда формы долгого нажатия.
Талант Отход от традиций.png Отход от традиций Пассивный талант 2
Бонус урона обычной атаки от навыка Строй облачных флагов дополнительно увеличивается на 2,5%/5%/7,5%/11,5% от защиты Юнь Цзинь, если в отряде есть персонажи 1/2/3/4 типов элементов.
Талант Лёгкая пища.png Лёгкая пища Пассивный талант 3
При приготовлении идеального блюда для приключений имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Театральный галоп.png Театральный галоп Уменьшает время отката навыка Вихревое представление на 18%.
2 Созвездие Мириады мизансцен.png Мириады мизансцен При применении Стяга разрушителя скал урон обычной атаки всех ближайших членов отряда увеличивается на 15% на 12 сек.
3 Созвездие Морской поход.png Морской поход Увеличивает уровень навыка Стяг разрушителя скал на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Цветок и воин.png Цветок и воин После того как Юнь Цзинь вызывает реакцию Кристалл, защита на 12 сек. возрастает на 20%
5 Созвездие Мировая слава.png Мировая слава Увеличивает уровень навыка Вихревое представление на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Гармоничное развитие.png Гармоничное развитие У персонажей в состоянии Строй облачных флагов скорость обычной атаки увеличивается на 12%

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восст. энергии2
0 1 894 16 82
20 2.296 41 158
1 20 2.963 53 204
40 4.438 80 306
2 40 4.913 88 339 6,7%
50 5.651 101 389
3 50 6.283 113 433 13,3%
60 7.021 126 484
4 60 7.495 134 517 13,3%
70 8.233 148 567
5 70 8.707 156 600 20%
80 9.445 169 651
6
(МАКС)
80 9.919 178 684 26,7%
90 10.657 191 734

2 Персонаж получает специализированную характеристику, начиная с Фазы возвышения 2.

История изменений

Выпущено в версии 2.4

Интересные факты

  • Её имя можно записать как Юнь Дун (кит. 云董 Yúndǒng) из-за сходства между иероглифами 堇 (цзинь) и 董 (дун), но этот вариант будет неправильным.
  • Кроме умения петь и танцевать, Юнь Цзинь умеет писать пьесы и героические истории, так Син Цю, в своей Озвучке рассказывает нам, что готов всегда их прочитать.
  • Юнь Цзинь очень нравится рок-н-ролл, поэтому она большая фанатка Синь Янь.

Примечания

Навигация

Advertisement