Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.

Юнь Цзинь — анонсированный играбельный Гео персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Анонс персонажа

Она является руководительницей оперной труппы Юнь Хань и звездой оперной сцены Ли Юэ.

Сладкий голос и прекрасные костюмы Юнь Цзинь известны всем, а её выступления поражают яркостью и эмоциональностью. Будь то очаровательная благопристойная молодая леди или могущественная благородная дама - Юнь Цзинь справится с любой ролью.

Ещё большая редкость то, что молодая актриса также пишет сценарии. Кроме «Созерцания богини уничтожения» оперная труппа Юнь Хань исполнила множество других пьес, написанных Юнь Цзинь.

Поразительно, но Юнь Цзинь, которая всегда является людям в строгом и элегантном образе, обладает известным немногим увлечением - она любит рок-н-ролл.

Если вдруг встретите Юнь Цзинь на рок-н-рольном концерте в Ли Юэ, не стоит поднимать шум.

Иначе ей снова придётся выслушивать ворчание старших.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

Внешность

Интересные факты

  • Её имя можно записать как Юнь Дун (кит. 云董 Yúndǒng), из-за сходства между иероглифами 堇 (цзинь) и 董 (дун), но этот вариант будет неправильным.
  • Кроме умения петь и танцевать, Юнь Цзинь умеет писать пьесы и героические истории, так Син Цю, в своей Озвучке, рассказывает нам что готов всегда их прочитать.
  • Юнь Цзинь очень нравится рок-н-ролл поэтому, она большая фанатка Синь Янь.

Примечания

Навигация

Advertisement