Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

«Хочешь потанцевать с преступником?»

Эола — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Рыцарь Морская пена из старинного рода аристократов Мондштадта, капитан разведывательного отряда рыцарей Ордо Фавониус. Будучи потомком древней аристократии, она присоединилась к рыцарям Ордо Фавониус, их заклятым врагам. Причины этого поступка и по сей день остаются загадкой для всего Мондштадта.

Описание

Вступление

Эола - мятежный потомок аристократии, Рыцарь Морская пена, всегда на поле боя.

Родившись в старом аристократическом клане и неся в себе родословную преступников, человек нуждается в уникальном подходе к миру, чтобы спокойно ориентироваться среди предрассудков. Конечно, это не помешало Эоле разорвать связь со своим кланом. Выдающийся Рыцарь Морская пена, она охотится на врагов Мондштадта в дикой природе, чтобы воплотить свою уникальную «месть».

Анонс персонажа

Эола, капитан разведывательного отряда Ордо Фавониус и блистательный Рыцарь Морская пена, проводит большую часть времени в дикой природе, возглавляя патрулирование, и совершила множество подвигов. Рыцари, несущие службу далеко в горных долинах, часто становятся целью внезапных атак монстров. Эола всегда может устранить опасные ситуации и разрешить кризис, оказав быструю поддержку. Она также неоднократно возглавляла упреждающие атаки на опорные пункты ордена Бездны, чтобы зарубить их планы на корню.

Жизнь Эолы уникальна, в ней переплетено много противоречий. Она последний потомок клана Лоуренсов, и жители Мондштадта считают её олицетворением преступников. Много лет назад она разорвала связь со своим кланом и присоединилась к рыцарям Ордо Фавониус. Однако из-за предрассудков, которые трудно забыть, с Эолой обращаются несправедливо. В глазах жителей Мондштадта она всегда была «чужаком» и даже «опасной личностью».

Многолетний опыт заставил Эолу создать защитный барьер и слово «месть», пожалуй, самая заметная часть этого барьера. Единственный способ понять её истинную природу - не обращать внимания на сплетни и попытаться принять логику её отношения к людям.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Рыцари Ордо Фавониус ценят способности и поступки человека больше, чем его происхождение. Эола действительно выдающийся рыцарь, и нет нужды обвинять её в том, что она потомок аристократов»
Джинн Гуннхильдр

Внешность

Эола — девушка со светлой кожей, с немного короткими, голубыми волосами и небольшими белыми прядями. Между волос у неё чёрная повязка. Глаза фиолетового цвета с переходом в желтый. На шее у неё синий галстук с золотыми вставками. От плеча идёт плащ с плавным переходом светло-голубого в синеватый, с также тёмно-синими и золотоватыми вставками. На правом плече плащ придерживает Крио Глаз Бога. Её костюм состоит из белой блузки, плавно перетекающей в чёрные шорты. Рукава снизу имеют бело-синий узор. Тыльная сторона перчаток черная, а внутренняя — голубого цвета. На ногах голубые чулки, сверху довольно длинные черные сапоги с каблуком.

Боевые характеристики

«
Эола - атакующий персонаж со взрывным уроном.
Обычными атаками и элементальными навыками Эола способна питать вызванный взрывом стихии Меч света, который взрывается и наносит физический урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Фехтовальный стиль Фавония Знать.png Фехтовальный стиль Фавония: Знать Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти рубящих ударов мечом.

Заряженная атака: Совершает усиленную серию ударов мечом
Последний удар серии наносит дополнительный урон.

Талант Ледяной прибой.png Ледяной прибой Элементальный навык
Ледяной воздух, стремительный меч.

Быстрое нажатие:
Быстрый взмах, который наносит Крио урон. При попадании по врагу Эола получает один уровень Холодного сердца. Складывается до 2 раз, может возникнуть 1 раз в 0.3 сек.

Холодное сердце:
Повышает сопротивление прерыванию и защиту Эолы.

Долгое нажатие:
Все Холодные сердца расходуются, и Эола наносит Крио урон по площади врагам впереди. Холодные сердца снижают физическое и Крио сопротивление окружающих врагов. Каждое израсходованное Холодное сердце превращается в один Меч вихря, который наносит Крио урон врагам поблизости.

Талант Обычный спринт.png Альтернативный спринт
Талант Сумеречный меч.png Сумеречный меч Взрыв стихии
Эола яростно взмахивает мечом, нанося окружающим врагам Крио урон и создавая Меч света, который следует за ней до 7 сек.

Пока Меч света существует, он повышает сопротивление прерыванию Эолы. Когда обычные атаки, элементальные навыки и взрывы стихии Эолы наносят врагам урон, Меч света получает энергию. Он может получить максимум одну единицу каждые 0.1 сек. Когда длительность Меча света заканчивается, он падает и взрывается, нанося врагам поблизости физический урон. Наносимый урон зависит от количества накопленной Мечом света энергии.
Меч света взрывается сам при смене персонажа.

Талант Дрожащий иней.png Дрожащий иней Пассивный талант 1
Если при долгом нажатии навыка Ледяной прибой за раз тратится два уровня Холодного сердца, то появляется сломанный Меч света, который тут же взрывается и в виде физического урона наносит 50% от базового урона Меча света, создаваемого Сумеречным мечом.
Талант Прилив войны.png Прилив войны Пассивный талант 2
Использование Сумеречного меча сбрасывает откат Ледяного прибоя и даёт Эоле один уровень Холодного сердца.
Талант Рефлексия аристократа.png Рефлексия аристократа Пассивный талант 3
При создании материалов повышения талантов персонажей есть 10% шанс создать дополнительный предмет.
None Пассивный талант 4
None

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Иллюзия прибоя Когда Эола тратит Холодное сердце во время Ледяного прибоя её бонус физического урона увеличивается на 30% в течение 6 сек.
Каждое потраченное Холодное сердце увеличивает длительность эффекта на 6 сек.
Длительность не может превышать 18 сек.
2 Дева морской пены Уменьшает время отката заряженного режима Ледяного прибоя, делая его равным времени отката незаряженного варианта.
3 Кровь Лоуренсов Увеличивает уровень навыка Сумеречный меч на 3.
Макс. уровень: 15
4 Упрямство толпы Меч света наносит на 25% больше урона против врагов с HP ниже 50%.
5 Рыцарская суть Увеличивает уровень навыка Ледяной прибой на 3.
Макс. уровень: 15
6 Долг благородных Сумеречный меч сразу получает 5 единиц энергии. Когда обычная атака, элементальный навык или взрыв стихии даёт Мечу света энергию, у него есть 50% шанс дополнительно получить ещё одну единицу энергии.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Крит. урон2
0 1 1,030 27 58
20 2,671 69 152
1 20 3,554 92 202
40 5,317 138 302
2 40 5,944 154 337 9.6%
50 6,839 177 388
3 50 7,675 199 436 19.2%
60 8,579 222 487
4 60 9,207 238 523 19.2%
70 10,119 262 574
5 70 10,746 278 610 28.8%
80 11,669 302 662
6
(МАКС)
80 12,296 318 698 38.4%
90 13,226 342 751

История изменений

Выпущено в версии 1.5
Версия 1.5

Примечания

Навигация

Advertisement