Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Все мои поступки служат жизни, а не смерти. Поэтому я с вами.»

Элой — эксклюзивный играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Она является протагонистом игры Horizon Zero Dawn и представлена как персонаж коллаборации между Sony и miHoYo.

Описание

Вступление

Анонс персонажа

Изгой с самого рождения, Элой выросла в суровой горной глуши рядом с племенем, которое всегда её сторонилось. Воспитанная опытным следопытом, она научилась охотиться с кошачьей грацией и смертоносной меткостью. Но наставник не мог дать ответы на вопросы, которые волновали её больше всего. Самый жгучий интерес в ней всегда пробуждали обстоятельства её рождения: кем были её родители? И почему племя отвергло её?

Поиски ответов привели её в большой мир - куда более опасный, чем она когда-либо могла себе представить. На пути ей встретились незнакомые и могущественные племена, полные загадок древние руины и опасные враги - люди и машины.

В конце концов она узнала, что ее происхождение и судьба тесно связаны с судьбой самого мира. Чтобы спасти его, она вступила в эпическую битву с исполненным злобы древним искусственным интеллектом.

Она полагала, что на этом ее путешествие закончится. Но у историй о приключениях всегда есть продолжение. Она отправляется в Тейват на поиски новых испытаний.

В этом прекрасном новом мире Элой готова к охоте!

«Не люблю говорить о себе. Миссия - вот что действительно важно».

Ловкая охотница из племени Нора. Её лук всегда наготове ради защиты невинных.

Путешественники, поприветствуем «Спасительницу из другого мира» Элой!

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Как получить

  • Все путешественники Ранга приключений 20 и выше могут получить «Спасительницу из другого мира» Элой (Крио) по почте.
    • После выхода обновления 2.1 до технических работ по обновлению до версии 2.2 (13.10.2021 05:59 UTC+8) персонажа Элой получат путешественники, вошедшие в игру с устройств PS4/PS5.
    • После выхода обновления 2.2 до технических работ по обновлению до версии 2.3 (24.11.2021 05:59 UTC+8) персонажа Элой получат путешественники со всех игровых платформ, если этого не произошло на первом этапе события.[4]

Боевые характеристики

«
Элой - атакующий персонаж, который наносит взрывной урон. С помощью элементального навыка она способна набирать уровни Спирали и входить в состояние Стремительного льда, тем самым повышая урон своей обычной атаки. Также взрывом стихии она наносит противнику Крио урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Скоростная стрельба.png Скоростная стрельба Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До четырёх выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается холодом. Полностью заряженная холодом стрела наносит Крио урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Ледяная пустошь.png Ледяная пустошь Элементальный навык
Элой бросает в цель Морозильную бомбу, которая взрывается при столкновении и наносит Крио урон.
После взрыва Морозильная бомба делится на множество Ледяных бомбочек, которые взрываются при контакте с противником или после небольшой задержки и наносят Крио урон.
Когда морозильная бомба или Ледяная бомбочка поражают противника, его сила атаки понижается и Элой получает один уровень Спирали.
Элой может получить до 1 уровня Спирали каждые 0.1 сек.

Спирали
  • Каждый уровень Спирали повышает урон обычной атаки Элой.
  • Когда Элой набирает 4 уровня Спирали, все уровни Спирали сбрасываются, а она входит в состояние Стремительного льда, которое повышает урон её обычной атаки и конвертирует в Крио урон.

Находясь в состоянии Стремительного льда, Элой не может накапливать уровни Спирали. Эффекты Спирали сбросятся через 30 сек. после того, как Элой покинет бой.

Талант Пророчества рассвета.png Пророчества рассвета Взрыв стихии
Элой бросает в цель Топливный элемент, наполненный элементом Крио, затем детонирует его стрелой, нанося Крио урон по площади.
Талант Боевой перехват.png Боевой перехват Пассивный талант 1
Когда Элой получает эффект Спирали навыка Ледяная пустошь, её сила атаки повышается на 16%, а сила атаки других окружающих членов отряда повышается на 8%. Этот эффект длится 10 сек.
Талант Сильная атака.png Сильная атака Пассивный талант 2
Когда Элой находится в состоянии Стремительного льда навыка Ледяная пустошь, её бонус Крио урона увеличивается на 3.5% каждую секунду. Подобным способом можно получить до 35% бонуса Крио урона.
Талант Охотник пустоши.png Охотник пустоши Пассивный талант 3
Когда Элой в отряде, мелкие животные, у которых можно добыть мясо птицы, сырое мясо и цельномороженое мясо, больше вас не пугаются.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Чужеземная звезда (1) Момент осветить звёздное небо этого человека ещё не настал.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус Крио урона2
0 1 848 18 53
20 2.201 47 137
1 20 2.928 63 182
40 4.382 94 272
2 40 4.899 105 304 7,2%
50 5.636 121 350
3 50 6.325 136 393 14,4%
60 7.070 152 439
4 60 7.587 163 471 14,4%
70 8.339 179 517
5 70 8.856 190 550 21,6%
80 9.616 206 597
6
(МАКС)
80 10.133 217 629 28,8%
90 10.899 234 676

История изменений

Выпущено в версии 2.1

Примечания

Навигация

Advertisement