Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Все мои поступки служат жизни, а не смерти. Поэтому я с вами.»

Элой — эксклюзивный играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Она является протагонистом игры Horizon Zero Dawn и представлена как персонаж коллаборации между Sony и miHoYo.

Описание

Вступление

Анонс персонажа

Изгой с самого рождения, Элой выросла в суровой горной глуши рядом с племенем, которое всегда её сторонилось. Воспитанная опытным следопытом, она научилась охотиться с кошачьей грацией и смертоносной меткостью. Но наставник не мог дать ответы на вопросы, которые волновали её больше всего. Самый жгучий интерес в ней всегда пробуждали обстоятельства её рождения: кем были её родители? И почему племя отвергло её?

Поиски ответов привели её в большой мир - куда более опасный, чем она когда-либо могла себе представить. На пути ей встретились незнакомые и могущественные племена, полные загадок древние руины и опасные враги - люди и машины.

В конце концов она узнала, что ее происхождение и судьба тесно связаны с судьбой самого мира. Чтобы спасти его, она вступила в эпическую битву с исполненным злобы древним искусственным интеллектом.

Она полагала, что на этом ее путешествие закончится. Но у историй о приключениях всегда есть продолжение. Она отправляется в Тейват на поиски новых испытаний.

В этом прекрасном новом мире Элой готова к охоте!

«Не люблю говорить о себе. Миссия - вот что действительно важно».

Ловкая охотница из племени Нора. Её лук всегда наготове ради защиты невинных.

Путешественники, поприветствуем «Спасительницу из другого мира» Элой!

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Как получить

  • Все путешественники Ранга приключений 20 и выше могут получить «Спасительницу из другого мира» Элой (Крио) по почте.
    • После выхода обновления 2.1 до технических работ по обновлению до версии 2.2 (13.10.2021 05:59 UTC+8) персонажа Элой получат путешественники, вошедшие в игру с устройств PS4/PS5.
    • После выхода обновления 2.2 до технических работ по обновлению до версии 2.3 (24.11.2021 05:59 UTC+8) персонажа Элой получат путешественники со всех игровых платформ, если этого не произошло на первом этапе события.[4]

Боевые характеристики

«
Элой - атакующий персонаж, который наносит взрывной урон. С помощью элементального навыка она способна набирать уровни Спирали и входить в состояние Стремительного льда, тем самым повышая урон своей обычной атаки. Также взрывом стихии она наносит противнику Крио урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Скоростная стрельба.png Скоростная стрельба Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До четырёх выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается холодом. Полностью заряженная холодом стрела наносит Крио урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Ледяная пустошь.png Ледяная пустошь Элементальный навык
Элой бросает в цель Морозильную бомбу, которая взрывается при столкновении и наносит Крио урон.
После взрыва Морозильная бомба делится на множество Ледяных бомбочек, которые взрываются при контакте с противником или после небольшой задержки и наносят Крио урон.
Когда морозильная бомба или Ледяная бомбочка поражают противника, его сила атаки понижается и Элой получает один уровень Спирали.
Элой может получить до 1 уровня Спирали каждые 0.1 сек.

Спирали
  • Каждый уровень Спирали повышает урон обычной атаки Элой.
  • Когда Элой набирает 4 уровня Спирали, все уровни Спирали сбрасываются, а она входит в состояние Стремительного льда, которое повышает урон её обычной атаки и конвертирует в Крио урон.

Находясь в состоянии Стремительного льда, Элой не может накапливать уровни Спирали. Эффекты Спирали сбросятся через 30 сек. после того, как Элой покинет бой.

Талант Обычный спринт.png Альтернативный спринт
Талант Пророчества рассвета.png Пророчества рассвета Взрыв стихии
Элой бросает в цель Топливный элемент, наполненный элементом Крио, затем детонирует его стрелой, нанося Крио урон по площади.
Талант Боевой перехват.png Боевой перехват Пассивный талант 1
Когда Элой получает эффект Спирали навыка Ледяная пустошь, её сила атаки повышается на 16%, а сила атаки других окружающих членов отряда повышается на 8%. Этот эффект длится 10 сек.
Талант Сильная атака.png Сильная атака Пассивный талант 2
Когда Элой находится в состоянии Стремительного льда навыка Ледяная пустошь, её бонус Крио урона увеличивается на 3.5% каждую секунду. Подобным способом можно получить до 35% бонуса Крио урона.
Талант Охотник пустоши.png Охотник пустоши Пассивный талант 3
Когда Элой в отряде, мелкие животные, у которых можно добыть мясо птицы, сырое мясо и цельномороженое мясо, больше вас не пугаются.
None Пассивный талант 4
None

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Чужеземная звезда Момент осветить звёздное небо этого человека ещё не настал.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

История изменений

Выпущено в версии 2.1

Примечания

Навигация

Advertisement