Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2252
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Экран загрузки — заставка, которая появляется на экране каждый раз, когда игрок заходит в игру, телепортируется по миру, входит или выходит из подземелья или когда начинается или заканчивается кат-сцена. Экран загрузки может быть в светлой или тёмной цветовой гамме, иконка в центре представляет загружаемую область: некий регион мира или подземелье. На загрузочном экране отображаются различные подсказки, советы или знания об игре. Новые подсказки открываются по мере исследования мира или прохождения основного сюжета.

Коснувшись экрана, нажав кнопку действия на геймпаде или левую кнопку мыши находясь на экране загрузки, можно переключать советы на экране.

Подсказки на экране загрузки

Содержание

Алхимия

  • Таинственное древнее искусство управления физическими свойствами и фундаментальными принципами материи.
    Из на первый взгляд бесполезных вещей, попадающихся во время ваших путешествий, зачастую можно изготовить очень ценные предметы.
  • С помощью ремесла из подручных ингредиентов можно приготовить множество зелий.
    Зелья могут повышать ваше элементальное сопротивление и увеличивать элементальный урон. Когда уже не останется сил идти дальше, попробуйте выбрать подходящий для ситуации пузырёк.

Алый кварц

  • Этот кристалл на ощупь напоминает кровь, и словно готов прилипнуть к телу кого-то особенного... Атака алого кварца выпускает энергию, уничтожающую всех врагов на своём пути...
  • Этот кристалл на ощупь напоминает кровь, и словно готов прилипнуть к телу кого-то особенного... Благословлённому алым кварцем даже самые сильные морозы будут нипочём.

Анемогранумы

  • Иногда в своих путешествиях вы можете повстречать таинственную форму жизни, которая называется анемогранум.
    Эти любопытные существа будут следовать за путешественником. Соберите несколько анемогранумов, чтобы создать ветряной поток.

Аномалии артерий земли

  • Говорят, что все подземелья построены на точках выхода артерий земли. Протекающая через них элементальная энергия может непредсказуемо отразиться на самих подземельях.
    Такие эффекты известны как аномалии артерий земли.

Артерии земли

  • Связывающая весь мир корневая система, по жилам которой течёт энергия элементов.
    Говорят, что артерии земли помнят всё, что происходило на поверхности земли и в самых дальних её глубинах...

Артефакты

  • Существует пять категорий артефактов.
    Каждый набор включает в себя головной убор, цветок, кубок, часы и перо.
  • Реликвии, наделённые великой силой. Вы можете повысить их эффективность, если наденете сразу несколько артефактов из одного набора.
  • Сила артефактов происходит от амбиций и воспоминаний их первоначальных владельцев.
    Поэтому, для того чтобы увеличить свою мощь, одни артефакты поглощают другие.

Архипелаг Золотого Яблока

  • В неизвестном регионе, где морскую гладь покрывает густой туман, расположен архипелаг Золотого Яблока. при обычных условиях войти в него невозможно...
  • На архипелаге Золотого Яблока есть перевёрнутая вверх дном гора, а руины неподалёку очень похожи на мондштадтские. Стало быть, между ними существует некая связь...
  • В разбросанных по архипелагу Золотого Яблока эхо-раковинах заключаются голоса из прошлого. Собирайте эхо-раковины, чтобы услышать неведомые истории...
  • Додокороль оставил множество головоломок, собранных из разных колец и элементальных мишеней. Разгадайте их с помощью гарпастумов ветра...
  • Раскрашенная стена Додокороля, на которой изображены его картины, способна отбивать гарпастумы ветра. Разбейте стены гарпастумами ветра и получите соответствующее сокровище...
  • Рядом с морскими лагерями монстров могут оказаться опасные водовороты. Если в такой водоворот затянет волноход, он будет получать продолжительный урон...

Бой

  • Тренированный воин может использовать особенности ландшафта и перепады высот для получения преимущества в бою и совершения ошеломительных атак в падении.
  • Что касается эффектов, результат которых опирается на определённое процентное соотношение другого эффекта, то эти эффекты не будут учитываться при подсчёте других таких же эффектов, опирающихся на соотношение.
  • Помимо поглощения урона, щиты также повышают устойчивость к прерыванию атак.
  • Влияющие на спринт эффекты не воздействуют на альтернативные виды спринта, только если не указано иначе.

Великий Яксы

  • «Якса - это Божественные звери Ли Юэ, в бою они свирепы и бесстрашны. Они убивают, чтобы защищать порядок.»
  • «Хотя Яксы обладают великой силой, они не могут избежать влияния кармы и обид, которыми запятнаны их души.»

Боевые таланты

  • Для повышения уровня элементальных навыков, взрывов стихий и даже обычных атак требуются определённые материалы.

Бродячий дух

  • Особый бродячий дух, редко встречающийся во время путешествий по Чайнику безмятежности и приносящий с собой очень необычные предметы. Если среди этих предметов вы обнаружите что-то, что вам нравится, возьмите это без колебаний.

Воздушный планер

  • В этом мире существует огромное количество воздушных планеров. Попробуйте сменить свои крылья и отправляйте парить высоко в небеса над горами, реками и полями. Поверьте, это стоит того...

Волноход

  • Волноход - загадочное средство передвижения по воде, которое может плыть без остановок. Оно оснащено волшебным оружием: скорострельной и тяжёлой пушками. Активируйте якорные стоянки, чтобы призвать к себе этот транспорт.

Вольфендом

  • Благородные древние духи обосновались в этих землях.
    Это владения волков, отсюда и соответствующее название.

Время

  • Время летит быстрее, когда садишься поразмышлять о жизни, вселенной и вообще...
  • Мир делится на семь элементов, а неделя на семь дней. Некоторые большие существа Тейвата, такие как легендарный защитник Вольфендома, восстанавливают свою силу каждый понедельник в 4:00 утра...

Выносливость

  • Выносливость жизненно важна не только при исследовании мира, но и в бою.
    И уклонения, и заряженные атаки (оружием ближнего боя или катализатором) потребляют выносливость.
  • Плавание и карабканье потребляет выносливость. Что же происходит, когда выносливость заканчивается в самый неподходящий момент? Есть всего лишь один способ узнать...

Гавань Ли Юэ

  • Известная по всему миру торговая столица. Этот портовый город с нуля возвёл Властелин Камня. «Сюда стекаются все торговые караваны и корабли, и отсюда течёт богатство по жилам семи королевств.»

Галерея персонажей

  • В меню «Персонажи» вы можете ознакомиться с информацией о ещё не присоединившихся к вам, но имеющих большой потенциал персонажах...

Гарпастум ветра

  • Гарпастумы воплощают традиции Мондштадта, а с ними и мечты горожан. Говорят также, что они могут принести благословение Анемо Архонта...

Геовишап

  • Вишапы, чьи тела подобны несокрушимым скалам, обитают в горах. Проходят года, и детёныши геовишапов сбрасывают свою первую броню, после чего становятся взрослыми геовишапами.
  • Геовишап, проживший очень долго и накопивший немалую силу, может стать древним геовишапом.

Геограна

  • Путешествуя по Тейвату, вы можете найти кристаллы необычной формы, в которых заключены геограны.
    Эти любопытные Гео существа будут следовать за вами. Приведите их к специальному объекту в виде лампы и посмотрите, что произойдёт...

Гильдия искателей приключений

  • В каждом большом городе у гильдии искателей приключений есть публичный киоск.
    Чтобы стать легендарным искателем приключений, нужно сначала разобраться в тонкостях услуг, которые предоставляет гильдия.
  • Лучшие искатели приключений могут получить от гильдии «лицензию искателя приключений», указывающую на монстров и врагов, которых следует уничтожить. Поэтому некоторые охотники и воины тоже вступают в гильдию искателей приключений, чтобы получить лицензию искателя приключений с подробной и точной информацией...
  • По всему Тейвату, даже в самых опасных его уголках, гильдия искателей приключений оставила свой след...

Городская репутация

  • Когда вы достигнете определённого уровня репутации и заработаете доверие жителей Мондштадта, некоторые торговцы будут делать вам скидку.
  • После того как вы заработаете достаточно очков репутации, Герта охотно поделится с вами редкими рецептами, которые вы больше нигде не найдёте.
  • Порт Ли Юэ привлекает тысячи кораблей и бесчисленное множество торговцев. Если вы завоюете доверие Сяо Юй, то, возможно, она даст вам доступ к бесчисленным рецептам, которые вы нигде больше не найдёте...

Городская репутация: заказы на монстров

  • Нередко в окрестностях Мондштадта появляются опасные монстры. Несмотря на недостаток рабочих рук, рыцари Ордо Фавониус продолжают собирать сведения о них. Вы сможете получить доступ к заказам на монстров, когда достигните определённый уровень репутации в городе.

Городская репутация: просьбы жителей

  • Несмотря на недостаток рабочих рук, Герта из Ордо Фавониус продолжает активно прислушиваться к жалобам граждан Мондштадта и заносить их просьбы в списки ожидающих решения задач. Достигнув определённого уровня репутации, вы сможете ознакомиться с этими списками. Помогайте жителям с их трудностями, и Герта будет вам благодарна.
  • Обязанность департамента по делам граждан - удовлетворять нужды граждан Ли Юэ. Но человеческие ресурсы организации ограничены, поэтому ожидающие выполнения задания передаются Сяо Юй из департамента. Достигнув определённого уровня репутации, вы сможете ознакомиться с заданиями. Помогайте жителям Ли Юэ, и кто знает, как быстро вы заработаете среди них добрую славу?

Готовка

  • Каждое блюдо имеет свой эффект, как, например, лечение, повышение силы атаки или восстановление выносливости. Любители вкусно поесть знают, как использовать эти свойства эффективно.
  • Каждый регион Тейвата имеет свою кухню и свои национальные блюда. Для их приготовления вам всего лишь понадобится рецепт, правильные ингредиенты и немного сноровки.
  • Рестораны продают рецепты своих блюд, это один из способов поддерживать свою кухню живой.
    Не забывайте читать полученные рецепты в своём инвентаре для того, чтобы пополнить список блюд, которые вы умеете готовить.
  • Во время своих странствий вы найдёте редкие рецепты давно забытых блюд.
  • Настоящие гурманы предпочитают ресторан «Народный выбор» на горе Тигра.
    Здесь также продают продукты и рецепты блюд, поэтому сюда часто заглядывают путешественники и искатели приключений.

Двалин

  • Настоящее имя благородного создания, названного Ужасом бури, - Дракона Востока. Он один из Хранителей четырёх ветров. Некогда он защитил Мондштадт от страшной катастрофы.

Декор

  • Энергия Адептов внутреннего мира Чайника безмятежности будет зависеть от размещённых вами предметов декора. Если энергии будет много, то производительность чайника будет намного выше.

Додокороль

  • Кли получила письмо от загадочного человека. Он называет себя предводителем архипелага Золотого Яблока... Кажется, он обладает удивительной технологией создания механизмов...

Драконий хребет

  • В далёком прошлом мондштадтские аристократы отправили на Драконий хребет исследовательскую команду.
    Но ни судьба исследователей, ни их открытия в существующие исторические источники занесены не были.
  • В некоторых областях благодаря неизвестной силе выросла ярко-синяя трава, которая называется «звёздное сияние».
    В других же местах встречается поросль кроваво-красного цвета...
  • Когда-то чёрный дракон рухнул на Драконий хребет.
    Кажется, что эти земли впитали его кровь...
  • Резкая перемена климата принесла гибель процветающей цивилизации ,в древности населявшей Драконий хребет.

Древесина

  • Древесину можно получить путём вырубки всех типов деревьев в Тейвате.

Древнее древо

  • Легенда повествует о древнем древе, корни которого простираются по всей земле...

Ежедневные поручения

  • Выполнив все четыре ежедневных поручения, не забудьте зайти в Гильдию искателей приключений за дополнительной наградой.

Задания

  • Иногда во время выполнения заданий персонажи могут быть заняты другими делами...
    Вы можете посмотреть в меню заданий, какие персонажи заняты на данный момент.
  • Иногда в местах выполнения заданий могут происходить другие события...
    Вы можете посмотреть в меню заданий, где именно такие события происходят на данный момент.
  • Продвигаясь к цели своего задания, нажмите на кнопку под мини-картой, чтобы проложить удобный маршрут.
  • Нажмите на маленькую кнопочку справа от задания в меню заданий, чтобы включить или выключить его метку на карте.

Задания мира

  • В ходе приключений вы будете встречать людей, которые остро нуждаются в вашей помощи. Над их головами будет светиться восклицательный знак.
    Окажите помощь нуждающимся людям, и они найдут, чем вас отблагодарить.
  • Мир полон удачных возможностей и трудных испытаний, но также в нём есть место мелким поручениям... Путешественники, протянувшие руку помощи другим, могут получить ценные награды за свою доброту.

Исследование и приключения

  • Бабочки тянуться к цветам, а светлячков легче увидеть ночью. Чтобы поймать насекомых, изучайте их поведение и привычки. Говорят, что существуют кристальные бабочки, которых привлекает элементальная энергия.
  • В глубине души искатели приключений – исследователи неизведанного. Если на пути вам попался хрупко выглядящий булыжник, попробуйте сломать его и посмотреть, вдруг в нём скрывались сокровища.
  • Иногда вы можете найти в кустах предметы, оставленные там монстрами или другими путешественниками.
  • По всему миру разбросано бесчисленное количество сокровищ, ждущих своих смельчаков...
  • Чувство стихий позволяет видеть, из каких элементов состоят окружающие вас предметы.
    Иногда оно даже способно помочь вам решить головоломку.

Камера

  • Сохраните приятные воспоминания о своих приключениях.
    Вы также можете выбрать позу персонажа в режиме фотокамеры.

Камни мутации

  • В Ли Юэ ходят легенды о камнях, наполненных невероятным количеством элементальной энергии, которые могут накладывать элементальные статусы на окружающих монстров.
    Чем дольше вы не будете уничтожать Камень мутации, тем сильнее будут становиться монстры.

Книги

  • Каждый раз, когда вы получаете ценные книги, они автоматически попадают в ваш архив. Через него вы можете с комфортом читать все книги, которые когда-либо находили в мире. Вот он, настоящий рай книголюба!

Кокосовая коза

  • Легендарное священное животное.

Кузнечное дело

  • Заботься о своём оружии, и оно позаботится о тебе. Кузнецы могут изготовить для вас простое оружие, изготовить превосходное оружие с помощью заготовок, а также переработать сырьё и руду в материалы для улучшения оружия.
  • Хоть у Вагнера и тяжёлый характер, но всё же он мастер своего дела. Доверьте ему рада и формы, которые встречаются вам во время ваших путешествий.
  • В Ли Юэ находится проверенная временем кузнечная лавка «Холодный клинок». Качество изделий здешних кузнецов гарантировано, а их мастерство предаётся по наследству. Не бойтесь доверять свою руду и заготовки оружия старому Чжаню.

Лётная лицензия

  • Прежде чем пользоваться планером, необходимо пройти строгий экзамен и получить соответствующую лицензию.

Ли Юэ

  • Богатый портовый город, расположенный на востоке.
    Живописный ландшафт Ли Юэ формирует гордо возвышающиеся скалистые горы и каменные леса, обширные равнины и оживлённые побережья.
  • Земли Ли Юэ изобилуют древними руинами.

«Лупикал»

  • В некоторых особых общинах это слово значит «семья, предназначенная судьбой».

Мастерство стихий

  • После освоения силы элементов вам наверняка захочется повысить эффективность элементальных реакций.
    Мастерство стихий усилит вызываемые вашими персонажами элементальные реакции.

Мир

Миллелиты

  • Пока Миллелиты на страже города, у зла нет шансов! Их долг - защищать мир и спокойствие Ли Юэ.

Мондштадт

  • Город свободы, расположенный на северо-востоке.
    Минуя горные ущелья и обширные равнины, ветер свободы несёт аромат одуванчиков, благословение Анемо Архонта, над Сидровым озером, в середине которого раскинулся величественный Мондштадт.
  • Свободный и счастливый город под юрисдикцией рыцарей Ордо Фавониус. Здесь существуют рука об руку вино и песни, чем и славится этот прекрасный город.
  • Некогда в этих землях жил Архонт по имени Декарабиан.

Мора

  • Валюта, принятая по всему Тейвату. Никто не оспаривает её статус и ценность.
  • Это тоже своего рода катализатор, являющийся средой физических трансформаций. Вот почему при помощи моры можно получить почти всё на свете.

Никогда не сдавайся!

  • Никогда не опускай храбрость и надежду.
  • Если ты падаешь в битве - вставай и продолжай бороться. Если у тебя заканчивается энергия, найди способ укрепить себя. А когда ты терпишь неудачу, учись на своём опыте. Вперёд и ввысь, никогда не сдавайся!

Обитель

  • Области, созданные Адептами. Здесь свои порядки и правила, и эти места в какой-то мере подобны карманным миркам.

Одуванчики

  • Одуванчики – это эмблема Мондштадта, царства ветров. Ветра принесли в эти края их семена, и теперь вы можете собрать их с помощью энергии Анемо.

Опасные растения

  • В этом мире существуют растения-мутанты, обладающие интеллектом и способные использовать силы элементов. Крио папоротник способен сохранять мясо свежим несколько столетий благодаря своим силам, поэтому его не стоит недооценивать...

Орден Бездны

  • Организация, состоящая из не имеющих ничего общего с людьми монстров. Они существуют во всех уголках этого мира и являются врагами наземных цивилизаций.
  • Маги Бездны, существующие во всех уголках мира, владеют языком хиличурлов и могут управлять ими для достижения своих целей. Эти монстры крайне опасны.

Оружие

  • За долгое время своего существования некоторые формы оружия в этом мире превратились в формы.
    Только опытный кузнец может вернуть им былую славу.
  • Говорят, что, достигнув своего лимита, некоторое оружие может даже изменить свою форму.
  • Самым надёжным товарищем для воинов и искателей приключений является их оружие.
    Улучшайте своё оружие с помощью руду усиления, чтобы оно становилось сильнее и сильнее вместе с вами.

Отметки карты

  • В этом мире существуют такие загадочные области, как обители адептов и архипелаг Золотого Яблока, местоположение которых относительно известных регионов определить трудно.
    Для быстрого перехода между ними и изведанными регионами используйте Отметки карты.

Паймон

  • Самый лучший компаньон!

Первородная смола

  • Восстанавливает Окаменевшие деревья в подземельях и Цветки артерий земли в открытом мире.
  • Первородная смола постепенно восстанавливается, поглощая элементальную энергию из окружающей среды.
    Но вы можете восстановить её быстрее, использовав определённые драгоценные камни.

Погода

  • Опытные путешественники знают, что необходимо всегда следить за изменениями погоды.
    Погодные условия могут повлиять на прогресс ваших исследований и боевые стратегии. Искатель приключений всегда знает, как использовать различные погодные условия для своей пользы.

Подземелья и элементы

  • Встречаются подземелья, наполненные вредоносной элементальной энергией. Единственный способ рассеять подобные эффекты - использовать элементальные реакции. К примеру, персонажи попавшие под эффект Застывшего льда, быстрее тратят свой запас выносливости.

Постоялый двор «Ваншу»

  • Постоялый двор, возвышающийся в месте между Тростниковыми островами и долиной Гуйли. Если отправиться из Мондштадта по дороге в гавань Ли Юэ, то его невозможно будет пропустить.

Потерянные глаза статуй

  • Когда-то статуи семи Архонтов наблюдали за своими землями с помощью элементальных окулусов. Но потом птицы выклевали их и разнесли по всему миру. Только самым храбрым искателям приключений удастся собрать их все.
  • Статуи семи Архонтов благословят тех, кто вернёт им окулусы их элементы.

«Похитители сокровищ»

  • Печально известная международная организация, опознаваемая по изображению сокровищ, прикрытых крылом ворона.
    Её участники – кучка негодяев, у которых в головах нет ничего кроме жажды сокровищ.

Развитие персонажа

  • По достижении определённого уровня персонаж должен возвыситься, прежде чем сможет продолжать повышать уровень.
    Иногда возвышение открывает новые таланты.
  • С помощью расходуемых материалов можно увеличить урон элементальных навыков, взрывов стихий и обычных атак.

Символ элемента

  • Печати Анемо можно найти по всему Мондштадту. Чаще всего они даются за выполнение испытаний и нахождение сокровищ.
    В городе можно найти людей, которые могут предложить вам обменять эти печати на редкие сокровища.
  • Печати Гео раскиданы по всему обширному региону Ли Юэ. Их можно получить за выполнение испытаний и нахождение сокровищ.
    В Ли Юэ можно найти людей, которые могут предложить вам обменять эти печати на редкие сокровища.

Слайм

  • Низшие формы жизни с минимальным интеллектом, состоящие из концентрированной элементальной энергии.
    Не игнорируйте их, иначе они могут стать большой проблемой.

Совместный режим

  • Будьте приветливы с путешественниками из других миров. Может быть, вам предстоит стать хорошими друзьями.
  • Если вы хотите пройти испытания подземелий, попробуйте призвать к себе на помощь других Путешественников с помощью совместного режима.
    Численное превосходство поможет вам справиться даже с самыми сложными испытаниями.

Созвездия

  • Куда бы вы не шли, и каких трудностей бы жизнь вам не подкидывала... Помните, что для вас всегда будет место среди звёзд на ночном небосводе Тейвата.

Точка телепортации

  • Точки, в которые вы можете телепортироваться.
    Лёгкий способ путешествия по Тейвату.

Улучшение оружия

  • Использованные в качестве материалов для улучшения артефакты и оружие высокого уровня могут дать больше опыта.

Уничтожение предметов

  • Рюкзак путешественника не резиновый. Если в нём не хватает места, вы можете уничтожить ненужные предметы. Но помните, что после уничтожения эти предметы восстановить не получится...

Усыпальницы глубин

  • Драгоценные подношения запечатаны внутри этих древних святынь, возведённых по всему Тейвату.
    Ключи к Усыпальницам глубин можно найти в некоторых подземельях.

Факелы руин

  • Говорят, что эмблема на платформе, закрывающей сундук, указывает направление к связанному с ней факелу.
    Некоторые искатели приключений пользуются этой подсказкой во время поисков сокровищ.

Фатуи

  • Организация из Снежной, служащая Ледяной Императрице. Состоящие в ней Предвестники охотятся за Сердцами Богов.
  • Банк северного королевства – это банк Снежной, открывший филиалы в разных точках континента. Когда Фатуи проводят операции за границами Снежной, они получают доступ к средствам этого банка, и даже пользуются его филиалами как местными опорными пунктами.
  • Организация из Снежной.
    Хотя обычно они добиваются своих целей путём жёсткой дипломатии, применением грубой силы члены организации тоже не брезгуют...
  • Организация из Снежной, жаждущая лишь власти.
    На Драконьем хребте, полном загадок и руин земле, Фатуи действуют всё более разнузданно.

Феи

  • Этих маленьких волшебных существ называют феями. Следующим за ними путешественникам они указывают на скрытые от людских глаз сокровища.
    Говорят, что в далёкие времена феи были великой расой, единственной целью которой являлась помощь человечеству.
  • Феи путаются вернуться в свои сады. Если вам повстречаются останки их статуй, активируйте свой чувство стихий, чтобы отыскать следы феи...

Форма обители

  • Форма внутреннего мира Чайника безмятежности. Похоже, что он может изменить стиль.
    Но, как бы он ни менялся, он никогда не будет больше, чем этот чайник.

Холодный климат

  • В некоторых областях и при определённых действиях лютый мороз накапливается быстрее.
    Путешествуя по местам с холодным климатом, всегда следите за температурой тела...

Цветки артерий земли

  • Цветки, растущие из порезов артерий земли. Одолейте всех врагов и пройдите испытание артерий земли, затем обменяйте Первородную смолу на щедрую награду.
  • Цветки, растущие из артерий земли, в местах затруднённого потока элементальной энергии. Они распускаются, когда путешественники выполняют сложные испытания и очищают землю от элементальной порчи. Используйте Первородную смолу, чтобы получить их награды.

Цисин

  • Уважаемые люди, управляющие землями Ли Юэ.

Чайник безмятежности

  • Адепты создают обители при помощи Чайника безмятежности и своей магии.
  • Если пригласить компаньонов в Чайник безмятежности, их приключенческая связь с Путешественником усилится, и они будут получать опыт дружбы.
  • Долго пробывшим в Чайнике безмятежности компаньонам может приглянуться тот или иной предмет декора. Если им его преподнести, они приготовят вам ответный подарок...

Щит

  • Некоторые из щитов обладают характеристикой элемента.
    Большая часть элементальных щитов эффективнее поглощает урон, наносимый персонажу тем же элементом, что и щит; Гео щит особенный, и он эффективно поглощает как элементальный, так и физический урон.
  • Эффективность ваших щитов напрямую зависит от показателя прочности щита.
    Эффективность одного и того же щита для разных персонажей из-за характеристики прочности щита будет различной.

Экспедиции

  • В гильдии искателей приключений вы можете отправлять свободных персонажей в экспедиции. Они будут добывать для вас ресурсы, пока вы заняты более важными заданиями.

Элементы

  • В Тейвате совместно существуют семь элементов: Гидро, Пиро, Крио, Гео, Анемо, Электро и Дендро.
    Взаимодействие между ними создают разнообразные реакции, поэтому не забывайте экспериментировать.
  • Некоторые таланты и созвездия могут наделять оружие персонажей элементальной инфузией. на время её действия элементальный характеристики атак могут измениться...
  • Наносимый элементальный урон генерирует сферы и частицы, заряженные элементальной энергией. Собирайте их для того, чтобы восстановить элементальную энергию членов вашего отряда.
  • Строительные блоки этого мира и источник многих чудесных вещей. При взаимодействии элементов происходят невероятные вещи. Искатели приключений, путешественники и воины используют элементальные реакции для достижения своих целей меньшими усилиями, чем потребовалось бы без использования элементов.

Элементальная реакция

  • При взаимодействии Гидро и Пиро элементов происходит испарение.
    Наносит дополнительный урон, если вызвавшей реакцию атакой была Пиро или Гидро атака.
  • Испарение увеличивает урон атаки, вызвавшей эту реакцию. Гидро атаки получают больший бонус урона, чем Пиро атаки.
  • При взаимодействии Электро и Гидро элементов накладывается статус заряжен.
    Это состояние наносит продолжительный Электро урон.
  • Во время боя у воды очень важно использовать Электро атаки с особой осторожностью. Подобное окружение может как облегчить победу над противником, так и с легкостью убить вас...
  • Элемент Пиро может жечь элемент Дендро.
    Горение наносит продолжительный Пиро урон.
  • При взаимодействии Пиро и Крио происходит Таяние.
    Наносит продолжительный урон, если вызвавшей реакцию атакой была Пиро или Крио атака.
  • Таяние увеличивает урон атаки, вызвавшей эту реакцию.
    Пиро атаки получают больший бонус урона, чем Крио атаки.
  • При взаимодействии Электро и Пиро элементов возникает перегрузка, которая вызывает взрыв.
  • Во время боя очень важно следить за тем, чтобы не быть мокрым, иначе вас будет легко заморозить.
    Поверьте, вы не хотите покрыться ледяной корочкой!
  • Сильные атаки могут снять статус Заморозка и разморозить существо. Но в процессе разбитый лёд наносит урон...
  • Даже такой пассивный элемент, как Гео, имеет свою элементальную реакцию. При взаимодействии с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро происходит реакция Кристалл, которая создаёт поглощающие урон элементальные осколки.
  • Рассеивание увеличивает дальность эффектов других элементов, повышая эффективность ваших атак.

Элементальная энергия

  • Попадание по врагу обычной или заряженной атакой может восстановить вашу элементальную энергию.

Элементальные монументы

  • Оставшиеся от давно забытой древней цивилизации непонятные механизмы.
    Активируйте их подходящей элементальной энергией, и увидите, что произойдёт.
  • Устройства, реагирующие на элементальную энергию. Какие-то необходимо активировать в определённом порядке, а какие-то сбрасываются по истечении определённого времени. Если у вас получится решить головоломку, возможно, вы получите большую награду...

Элементальные сгустки

  • Особый предмет, который может появиться во время испытаний подземелий.
    Он накладывает элементальные статусы на ближайших врагов. Если вы не снимете эти статусы своими элементальными атаками, они могут сильно усложнить ваш бой.

Янтарь

  • На горе Хуалао в Заоблачном пределе есть множество органических кристаллов, называемых янтарём. Кто знает, какие сокровища они скрывают?..

Галерея

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Advertisement