Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я лишь живущая в горах смертная, не обращайте внимания.»

Шэнь Хэ — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

И пусть родилась Шэнь Хэ в мире людей, она стала ученицей Адептов. Выросшая в горах вдали от Ли Юэ, красными верёвками связала она свою душу, совершенствуя тело и разум.

Под изящным обличьем Адепта кроются тайны.

Анонс персонажа

Шэнь Хэ — потомок одной из ветвей клана экзорцистов, волею судеб ставшая ученицей Хранителя облаков.

Для Шэнь Хэ Хранитель Облаков — ведающая и разговорчивая наставница.

И для Хранителя облаков Шэнь Хэ особенная среди людей, что были под её крылом.

Не так-то просто человеку жить бок о бок с Адептами, но Шэнь Хэ с её уникальным телосложением, удивительно сильной волей и выдающимся талантом к искусству Адептов была ими принята. Однако долгие годы совершенствования вкупе с привычкой питаться чудесными травами и пить горную росу всё больше отдаляли Шэнь Хэ от мирской жизни. Эту таинственную седовласую женщину стали считать одной из Адептов.

Дерзость, что изредка прорывается наружу, и красные верёвки, оплетающие тело, добавляют ей таинственности. Если попытаться записать её прошлое, из-под пера выйдет не одна история.

Кто эта загадочная девушка в глазах людей? Бессмертная богиня или седовласая демонесса? Проще поймать облако, проплывающее над горой, чем разгадать её секреты и чувства.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

Внешность

Боевые характеристики

«
Шэнь Хэ — персонаж поддержки. Она может увеличивать Крио урон всех членов отряда.
Шэнь Хэ способна призвать Духа талисмана, который помогает ей во время битвы. Использование элементального навыка применяет ко всем окружающим членам отряда эффект Ледяного пера, который увеличивает их Крио урон. Её взрыв стихии уменьшает Крио и физ. сопротивление противников.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Пронзая звёзды.png Пронзая звёзды Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти ударов копьём.

Заряженная атака:
Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Призыв духа.png Призыв духа Элементальный навык
Иней застывшего серебра изгоняет всех демонов. Накладывает эффект Ледяное перо на всех окружающих членов отряда и наносит разное количество Крио урона в зависимости от того, была ли использована форма быстрого или долгого нажатия навыка.

Быстрое нажатие:
Бросается вперёд вместе с Духом талисмана, нанося Крио урон противникам на пути.

Долгое нажатие:
Приказывает Духу талисмана нанести Крио урон по площади.

Ледяное перо:
Когда обычные атаки, заряженные атаки, атаки в падении, элементальные навыки или взрывы стихии наносят противникам Крио урон, урон, нанесённый другими персонажами, увеличивается в зависимости от текущей силы атаки Шэнь Хэ.

Эффект Ледяное перо будет снят по окончании его действия или после израсходования определённого количества зарядов. Долгое нажатие даст большую продолжительность и большее количество зарядов, чем быстрое.

Когда Крио урон от одного удара наносится одновременно нескольким противникам, заряды будут расходоваться в зависимости от количества поражённых противников. Количество зарядов Ледяного пера каждого члена отряда подсчитывается отдельно.

Талант Таинство освобождения.png Таинство освобождения Взрыв стихии
Высвобождает силу Духа талисмана, позволяет ему свободно бродить в этом мире нанося Крио урон по площади. Дух талисмана создает поле, внутри которого снижается Сопротивление и физ. сопротивление противников, а также им переодически наносится Урон.

Талант Божественная заповедь.png Божественная заповедь Пассивный талант 1
У активного персонажа в области навыка Таинство освобождения бонус Крио урона увеличивается на 15%.
Талант Печать духовного единения.png Печать духовного единения Пассивный талант 2
После того как Шэнь Хэ использует навык Призыв духа, все окружающие члены отряда получают следующие эффекты:
  • Быстрое нажатие: урон элементального навыка и взрыва стихии увеличивается на 15% в течение 10 сек.
  • Долгое нажатие: урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 15% в течение 15 сек.
Талант Своевременное прибытие.png Своевременное прибытие Пассивный талант 3
На 25% увеличивает награду экспедиций в Ли Юэ длительностью 20 ч.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Душевная чистота Увеличивает количество зарядов навыка Призыв духа на 1.
2 Духовная концентрация Длительность эффекта навыка Таинство освобождения увеличивается на 6 сек. Активные члены отряда, находящиеся в области навыка, наносят на 15% больше крит. Крио урона.
3 Уход от мира Увеличивает уровень навыка Призыв духа на 3.
Макс. уровень: 15
4 Прозрение Когда персонаж под действием вызванного Шэнь Хэ эффекта Ледяное перо запускают бонусы урона Ледяного пера, Шэнь Хэ получает один уровень эффекта Мантра морозных небес:
  • Когда Шэнь Хэ использует навык Призыв духа, эффект Мантра морозных небес сбрасывается, а урон от использования навыка Призыв духа в этот раз увеличивается на 5% за каждый из накопленных уровней эффекта Мантра морозных небес.
  • Может складываться до 50 раз, длится 60 сек.
5 Обретение божественности Увеличивает уровень навыка Таинство освобождения на 3.
Макс. уровень: 15
6 Забытое таинство Когда персонажи вызывают эффект Ледяное перо нанесением урона обычной или заряженной атакой, количество действующих уровней эффекта Ледяное перо не уменьшается.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 1.011 24 65
20 2.624 61 168
1 20 3.491 82 223
40 5.224 122 334
2 40 5.840 137 373 7,2%
50 6.719 157 429
3 50 7.540 176 482 14,4%
60 8.429 197 538
4 60 9.045 211 578 14,4%
70 9.941 232 635
5 70 10.557 247 674 21,6%
80 11.463 268 732
6
(МАКС)
80 12.080 282 772 28,8%
90 12.993 304 830

История изменений

Выпущено в версии 2.4

Примечания

Навигация

Advertisement