Genshin Impact Вики
Genshin Impact Вики

«Истреблю всех демонов, а потом... Махну на горячие источники!»

Чун Юнь — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Молодой экзорцист из семьи экзорцистов. Изо всех сил старается подавить свою энергию Ян.

Описание

Вступление

Обосновавшись в Ли Юэ, маг Чун Юнь принялся повсюду искоренять зло.

Удивительный талант этого наследника знаменитого рода уничтожителей зла поражал всех с самого детства.

Но его мастерство — вовсе не плод поучений мудрых наставников или чтения пыльных фолиантов.

То, что зовётся «Энергией солнца», у него в крови.

Анонс персонажа

Обосновавшись в Ли Юэ, маг Чун Юнь принялся повсюду искоренять зло. Удивительный талант этого наследника знаменитого рода уничтожителей зла поражал всех с самого детства. Но его мастерство — вовсе не плод поучений мудрых наставников или чтения пыльных фолиантов. То, что зовётся «Энергией солнца», у него в крови.

«Энергия солнца» — чрезвычайно редкое свойство организма, в котором циркулирует крайне чувствительная к жару энергия. Малейшая неосторожность — и она тут же завладевает своим хозяином. Это причиняет Чун Юню бесконечные страдания. Когда «Энергия солнца» берёт верх, он становится сам не свой. Но в этом и заключается его сила. Куда бы Чун Юнь ни направился, зло бежит от него, словно от раскалённого железа.

Поэтому в уничтожении зла равных Чун Юню нет. Только вот сам он подобные методы вовсе не одобряет. Из-за своей искренности и прямоты он считает, что использовать особенности своего организма для изгнания зла — жульничество. Ведь настоящий маг должен быть силён своим умением.

Чтобы держать «Энергию солнца» под контролем, Чун Юнь строго придерживается следующих правил: никакого солнечного света, горячего питья, еды, или пряностей, никакой плотной одежды, и никаких жарких споров. Он объездил весь Тейват и перепробовал множество снадобий, но усмирить «Энергию солнца» не вышло.

Юный маг очень переживает: если не истреблением зла, то как же ему ещё доказать, что он настоящий, полноценный маг?

Жуя на заснеженной вершине холодную булочку, Чун Юнь размышляет о том, что ему ещё предстоит пройти долгий путь.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Чун Юнь — юноша хрупкого телосложения с бледной кожей, короткими голубыми волосами и светло-голубыми глазами с кошачьими зрачками. Он одет в короткие (чуть ниже колен) белые шаровары с золотистой отделкой, облегающую тёмно-синюю кофту с длинными рукавами и короткую белую куртку с капюшоном. Костюм дополняют чёрные с золотом тапочки, тёмно-синие перчатки без пальцев и ремень с золотой пряжкой, украшенный кисточкой, к которому прикреплён его Глаз бога необычной квадратной формы. Правое запястье и правая лодыжка Чун Юня забинтованы.

Боевые характеристики

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Искоренение зла Талант Искоренение зла.png Обычная атака:

До четырёх рубящих ударов мечом.
Заряженная атака:
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Духовное лезвие: Холод Чунхуа Талант Духовное лезвие Холод Чунхуа.png Чун Юнь совершает удар мечом по земле, вызывая перед собой в круглой области взрыв холода, который наносит Крио урон.

Спустя некоторое время холодный воздух, образованный взрывом, собирается в область Холода Чунхуа. Оружие находящихся в этой области персонажей, экипированных одноручным мечом, двуручным мечом или древковым оружием, наделяется инфузией Крио.

Боевой навык — Взрыв стихии Духовное лезвие: Падение с небес Талант Духовное лезвие Падение с небес.png С помощью особых жестов Чун Юнь призывает в воздух три гигантских Духовных лезвия, которые после некоторого времени падают на землю один за другим и взрываются.

После взрыва Духовное лезвие наносит Крио урон по площади и подбрасывает врагов.

Пассивный навык 1 Ровное дыхание Талант Ровное дыхание.png Увеличивает скорость обычной атаки одноручным, двуручным и древковым оружием в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 8%.
Пассивный навык 2 Лезвие ледяного хищника Талант Лезвие ледяного хищника.png После исчезновения области Холода Чунхуа призывает Духовное лезвие, которое наносит 100% урона навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа в качестве Крио урона по площади. Понижает Крио сопротивление врагов, получивших урон от Духовного лезвия, на 10% в течение 8 сек.
Пассивный навык 3 Великий добытчик Талант Великий добытчик.png Уменьшает длительность экспедиций в Ли Юэ на 25%
Материалы повышения талантов Учения об «Усердии»
Учения об «Усердии»
Указания об «Усердии»
Указания об «Усердии»
Философия об «Усердии»
Философия об «Усердии»
Обычные материалы возвышения Разбитая маска
Разбитая маска
Грязная маска
Грязная маска
Зловещая маска
Зловещая маска
Материалы еженедельных боссов Вздох Двалина
Вздох Двалина

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Вольные льды Последний удар обычной атаки Чун Юня выпускает 3 ледяных клинка. Каждый клинок наносит Крио урон, равный 50% от силы атаки Чун Юня.
2 Циркуляция воздуха Уменьшает время отката элементальных навыков и взрывов стихии, активированных в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа, на 15%.
3 Облачный раскат Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Падение с небес на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Замёрзшие небеса При попадании по врагу с эффектом Крио Чун Юнь восстанавливает 1 ед. энергии.

Может возникнуть раз в 2 сек.

5 Истинный порядок вещей Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Молитва четырём духам Увеличивает урон навыка Духовное лезвие: Падение с небес на 15% по врагам, HP которых меньше HP Чун Юня.

Также, активация этого навыка призывает одно дополнительное Духовное лезвие.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Треб. ур. Мора Элементальный материал 1 Элементальный материал 2 Местная диковина Обычный материал
1 20 20,000 Осколок нефрита Шивада
Осколок нефрита Шивада ×1
Отсутствует Кор ляпис
Кор ляпис ×3
Разбитая маска
Разбитая маска ×3
2 40 40,000 Фрагмент нефрита Шивада
Фрагмент нефрита Шивада ×3
Инеевое ядро
Инеевое ядро ×2
Кор ляпис
Кор ляпис ×10
Разбитая маска
Разбитая маска ×15
3 50 60,000 Фрагмент нефрита Шивада
Фрагмент нефрита Шивада ×6
Инеевое ядро
Инеевое ядро ×4
Кор ляпис
Кор ляпис ×20
Грязная маска
Грязная маска ×12
4 60 80,000 Кусок нефрита Шивада
Кусок нефрита Шивада ×3
Инеевое ядро
Инеевое ядро ×8
Кор ляпис
Кор ляпис ×30
Грязная маска
Грязная маска ×18
5 70 100,000 Кусок нефрита Шивада
Кусок нефрита Шивада ×6
Инеевое ядро
Инеевое ядро ×12
Кор ляпис
Кор ляпис ×45
Зловещая маска
Зловещая маска ×12
6 80 120,000 Драгоценный нефрит Шивада
Драгоценный нефрит Шивада ×6
Инеевое ядро
Инеевое ядро ×20
Кор ляпис
Кор ляпис ×60
Зловещая маска
Зловещая маска ×24
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 1,003 19 67
20 2,366 48 140
1 20 3,054 62 180
40 4,574 93 270
2 40 5,063 111 299 6,0%
50 5,824 119 344 6,0%
3 50 6,475 132 382 12,0%
60 7,236 147 427 12,0%
4 60 7,725 158 456 12,0%
70 8,485 172 501 12,0%
5 70 8,974 182 530 18,0%
80 9,734 198 575 18,0%
6
(МАКС)
80 10,223 208 603 24,0%
90 10,984 223 648 24,0%

Интересные факты

  • Во время заданий легенд с Чун Юнем, можно отправиться на "испытание смелости" где находился настоящий призрак. Но за всё время что Чун находился там, он не исчез. Можно делать выводы, что у энергии Чун Юня есть определенный радиус
  • Шнурок, что привязан к глазу бога Чун Юня, является подарком Син Цю.
    • Чун Юнь настолько был тронут подарком друга, что молча ушел в опасную экспедицию на несколько дней. он вернулся с уникальным шнурком-кистью, сделанной из редчайшего янтаря, найденного в той экспедиции. с тех пор они оба носят подарки друг друга.
  • Из заданий легенд можно понять, что Чун Юнь не знает как играть с маленькими детьми, так как большую часть времени тратил на тренировки и колдовство

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация