Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2144
страницы

«Истреблю всех демонов, а потом... Махну на горячие источники!»

Чун Юнь — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Молодой экзорцист из семьи экзорцистов. Изо всех сил старается подавить свою энергию Ян.

Описание

Вступление

Обосновавшись в Ли Юэ, маг Чун Юнь принялся повсюду искоренять зло.

Удивительный талант этого наследника знаменитого рода уничтожителей зла поражал всех с самого детства.

Но его мастерство — вовсе не плод поучений мудрых наставников или чтения пыльных фолиантов.

То, что зовётся «Энергией солнца», у него в крови.

Анонс персонажа

Обосновавшись в Ли Юэ, маг Чун Юнь принялся повсюду искоренять зло. Удивительный талант этого наследника знаменитого рода уничтожителей зла поражал всех с самого детства. Но его мастерство — вовсе не плод поучений мудрых наставников или чтения пыльных фолиантов. То, что зовётся «Энергией солнца», у него в крови.

«Энергия солнца» — чрезвычайно редкое свойство организма, в котором циркулирует крайне чувствительная к жару энергия. Малейшая неосторожность — и она тут же завладевает своим хозяином. Это причиняет Чун Юню бесконечные страдания. Когда «Энергия солнца» берёт верх, он становится сам не свой. Но в этом и заключается его сила. Куда бы Чун Юнь ни направился, зло бежит от него, словно от раскалённого железа.

Поэтому в уничтожении зла равных Чун Юню нет. Только вот сам он подобные методы вовсе не одобряет. Из-за своей искренности и прямоты он считает, что использовать особенности своего организма для изгнания зла — жульничество. Ведь настоящий маг должен быть силён своим умением.

Чтобы держать «Энергию солнца» под контролем, Чун Юнь строго придерживается следующих правил: никакого солнечного света, горячего питья, еды, или пряностей, никакой плотной одежды, и никаких жарких споров. Он объездил весь Тейват и перепробовал множество снадобий, но усмирить «Энергию солнца» не вышло.

Юный маг очень переживает: если не истреблением зла, то как же ему ещё доказать, что он настоящий, полноценный маг?

Жуя на заснеженной вершине холодную булочку, Чун Юнь размышляет о том, что ему ещё предстоит пройти долгий путь.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Чун Юнь — юноша хрупкого телосложения с бледной кожей, короткими голубыми волосами и светло-голубыми глазами с кошачьими зрачками. Он одет в короткие (чуть ниже колен) белые шаровары с золотистой отделкой, облегающую тёмно-синюю кофту с длинными рукавами и короткую белую куртку с капюшоном. Костюм дополняют чёрные с золотом тапочки, тёмно-синие перчатки без пальцев и ремень с золотой пряжкой, украшенный кисточкой, к которому прикреплён его Глаз бога необычной квадратной формы. Правое запястье и правая лодыжка Чун Юня забинтованы.

Боевые характеристики

«
Элементальный навык Чун Юня накладывает на область Холод Чунхуа, заряжая оружие союзников холодом и позволяя им наносить обычными атаками дополнительный Крио урон.
Его взрыв стихии призывает огромное Духовное лезвие, наносящее Крио урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Искоренение зла.png Искоренение зла Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака:
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость. После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Духовное лезвие Холод Чунхуа.png Духовное лезвие: Холод Чунхуа Элементальный навык
Чун Юнь совершает удар мечом по земле, вызывая перед собой в круглой области взрыв холода, который наносит Крио урон.

Спустя некоторое время холодный воздух, образованный взрывом, собирается в область Холода Чунхуа. Оружие находящихся в этой области персонажей, экипированных одноручным мечом, двуручным мечом или древковым оружием, наделяется инфузией Крио.

Талант Духовное лезвие Падение с небес.png Духовное лезвие: Падение с небес Взрыв стихии
С помощью особых жестов Чун Юнь призывает в воздух три гигантских Духовных лезвия, которые после некоторого времени падают на землю один за другим и взрываются.

После взрыва Духовное лезвие наносит Крио урон по площади и подбрасывает врагов.

Талант Ровное дыхание.png Ровное дыхание Пассивный талант 1
Увеличивает скорость обычной атаки одноручным, двуручным и древковым оружием в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 8%.
Талант Лезвие ледяного хищника.png Лезвие ледяного хищника Пассивный талант 2
После исчезновения области Холода Чунхуа призывает Духовное лезвие, которое наносит 100% урона навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа в качестве Крио урона по площади. Понижает Крио сопротивление врагов, получивших урон от Духовного лезвия, на 10% в течение 8 сек.
Талант Великий добытчик.png Великий добытчик Пассивный талант 3
Уменьшает длительность экспедиций в Ли Юэ на 25%.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Вольные льды Последний удар обычной атаки Чун Юня выпускает 3 ледяных клинка. Каждый клинок наносит Крио урон, равный 50% от силы атаки Чун Юня.
2 Циркуляция воздуха Уменьшает время отката элементальных навыков и взрывов стихии, активированных в области навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа, на 15%.
3 Облачный раскат Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Падение с небес на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Замёрзшие небеса При попадании по врагу с эффектом Крио Чун Юнь восстанавливает 1 ед. энергии.

Может возникнуть раз в 2 сек.

5 Истинный порядок вещей Увеличивает уровень навыка Духовное лезвие: Холод Чунхуа на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Молитва четырём духам Увеличивает урон навыка Духовное лезвие: Падение с небес на 15% по врагам, HP которых меньше HP Чун Юня.

Также, активация этого навыка призывает одно дополнительное Духовное лезвие.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 1,003 19 67
20 2,366 48 140
1 20 3,054 62 180
40 4,574 93 270
2 40 5,063 111 299 6,0%
50 5,824 119 344
3 50 6,475 132 382 12,0%
60 7,236 147 427
4 60 7,725 158 456 12,0%
70 8,485 172 501
5 70 8,974 182 530 18,0%
80 9,734 198 575
6
(МАКС)
80 10,223 208 603 24,0%
90 10,984 223 648

Интересные факты

  • Во время заданий легенд с Чун Юнем, можно отправиться на "испытание смелости" где находился настоящий призрак. Но за всё время что Чун находился там, он не исчез. Можно делать выводы, что у энергии Чун Юня есть определенный радиус
  • Шнурок, что привязан к глазу бога Чун Юня, является подарком Син Цю.
    • Чун Юнь настолько был тронут подарком друга, что молча ушел в опасную экспедицию на несколько дней. он вернулся с уникальным шнурком-кистью, сделанной из редчайшего янтаря, найденного в той экспедиции. с тех пор они оба носят подарки друг друга.
  • Из заданий легенд можно понять, что Чун Юнь не знает как играть с маленькими детьми, так как большую часть времени тратил на тренировки и колдовство

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.2
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Шэнь Хэ».

Версия 1.1

  • Чун Юнь выпущен как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement