Genshin Impact Вики
Genshin Impact Вики
1642
страницы

Голосовые реплики

Заголовок Официальная транскрипция
Привет... Новый контракт? Что ж, хорошо... Хотя я всё ещё в отпуске, я могу составить тебе компанию один раз. Каким именем мне подписать наше соглашение? У меня много имён... Отпуск я провожу под именем «Чжун Ли». А каким именем подпишешь контракт ты, путешественник?
Поболтаем: Путешествия Все пути однажды приведут к концу. Не стоит торопиться.
Поболтаем: Туры Куда направимся? Если хочешь посмотреть на достопримечательности Ли Юэ, то у меня есть несколько неплохих вариантов.
Поболтаем: Ли Юэ Хотя корабли созданы, чтобы ходить по морям, они всегда возвращаются в порт. Поэтому Ли Юэ – это место, где оседают богатства.
Поболтаем: Воспоминания Я хотел бы купить цветов и разлить по кубкам вино... Мои старые добрые друзья, когда же мы встретимся вновь?
После дождя... Стеклянные колокольчики предпочитают сырую погоду, их лучше всего собирать после дождя. Если встретишь эти цветы, собери несколько впрок.
Когда идет снег... Давай найдем место, где можно спрятаться от снега. Мне всё равно, но вот ты можешь простудиться.
Когда дует сильный ветер... Хм... Не лучшая погода для отпуска. Пойдём в театр, послушаем пьесу.
Доброе утро... Надеюсь, экономическая ситуация сегодня будет благоприятна.
Добрый день... Хочешь поесть, чтобы взбодриться? Хм. На горе Тигра есть неплохой ресторан...
Добрый вечер... Хотя к этому времени постановки госпожи Юнь уже заканчиваются, в ночном Ли Юэ есть много других мест, стоящих того, чтобы их посетить.
Спокойной ночи... Рынок закрыт, спит причал крепким сном. Иди и ты отдохни.
О Чжун Ли

Нет жизни без правил. Будь то Адепт или простой смертный, каждый должен выполнять свою работу. Только тогда в Ли Юэ будет царить спокойствие.

О нас: Золото Золото – это богатство Ли Юэ, это кровь, которая заставляет биться сердце города. Сияет ли золотом твоё сердце?.. Время покажет.
О нас: Соглашение Между нами существует контракт, и в его рамках ты можешь обратиться ко мне с чем угодно.
О нас: Честность

Впрочем, мы можем обсудить и дела, не входящие в рамки контракта. В конце концов я давно живу на этой земле и знаю многие вещи. В то же время я надеюсь, что и ты сможешь помочь мне. Ведь так будет справедливо.

О нас: Недоразумение Контракт не может определить границы дружбы, не может исчислить её в какой-либо величине. Так как нам измерить те отношения, что возникли между нами? Ты знаешь ответ на этот вопрос, мой друг?
Глаз Бога Глаз Бога... Это тоже своего рода «контракт». Нужно понимать, что всё имеет свою цену. С великой силой приходит большая ответственность.
Давай поделимся... Правила торговли регламентируются контрактами. Правила есть справедливость. Это то, о чём не должны забывать заключающие контракт: лишённый справедливости, договор превращается в свидетельство обмана.
Интересные вещи... Если ты направляешься в Заоблачный предел, будь добр, принеси мне цветы цинсинь. Да, букета будет достаточно. Что касается расходов на дорогу.... А, чуть не забыл, в период действия контракта все путевые расходы ложатся на тебя. Благодарю за любезность.
О Сяо...

Говоришь, юный Адепт из долины Гуйли... Хм... Он и поныне беспрекословно исполняет свои обязанности... Пожалуйста, передай ему от меня это лекарство. Ах, да, ни в коем случае не давай малышке Паймон съесть его. Это лекарство... Слишком сильное для простых смертных.

О Венти...

Хм... Я чую винный перегар. Здесь только что был пьяный бард, да? Этот алкоголик-стихоплёт, который и двух слов зарифмовать не может... Постой, ты невнятно говоришь. Он и тебя обманом напоил?.. Подожди, я заварю для тебя освежающий чай. Через три часа будет готов... Подожди, хорошо?

О Нин Гуан...

Хотя Нин Гуан приходится заботиться о множестве дел каждый день, она продолжает идти вперёд. Это похвально. Напоминает мне те времена, когда она босиком шла с отмели Яогуан на южный причал и продавала по дороге свои товары. Время не щадит смертных...

О Ху Тао... Нынешняя хозяйка ритуального бюро? О, я не справляюсь с этим ребёнком.
О Тарталье: Хладнокровие Тот воин из Снежной ещё не покинул Ли Юэ? Ничего страшного. Если он будет докучать тебе, позови меня, я с ним справлюсь.
О Тарталье: Ужин

Я слышал, что репутация Чайльда среди Фатуи пошатнулась. Но такие, как он, восстанавливают славу поступками. Хм... Похоже, когда мы вновь соберёмся за одним столом, нас ждёт много интересных историй. Путешественник, ты присоединишься к нам?

О Гань Юй...

Процветание Ли Юэ основано не только на провидении Властелина Камня, но и на людях, заключивших с ним контракт. Среди них Гань Юй дольше всех исполняет свои обязанности. Что касается её прошлого... Пусть она расскажет сама.

О Кэ Цин...

В группировке Цисин она меньше всех проявляет уважение к богам, но я восхищаюсь такими людьми. «Громко заявлять о том, что правильно, и неуклонно двигаться вперёд» – раз в Ли Юэ есть мыслящие так люди, я могу спокойно задуматься об уходе от дел.

О Янь Фэй...

Она не заключала со мной контракт, но по-своему соблюдает правила Ли Юэ и исправляет несправедливость. Если её отец однажды вернётся из долгого путешествия, думаю, он будет ещё более доволен ею, чем я.

Узнать больше о Чжун Ли I Тебе редко выпадает возможность отдохнуть, но, вместо того, чтобы ею воспользоваться, ты приходишь ко мне. Хочешь послушать мои истории?
Узнать больше о Чжун Ли II Знаешь, как появилась кузница Черногорья?
В далёком прошлом люди добывали руду в горах Тяньхэн и сооружали там цеха для работы с ней. Постепенно они отстроили крупнейший завод на восточном побережье континента. В горах осталось множество дорог и туннелей, и некоторые из них ведут к древним руинам, что погребены глубоко под землёй. Сейчас, пожалуй, не осталось никого, кто знал бы все эти пути.
Узнать больше о Чжун Ли III А знаешь ли ты историю Праздника морских фонарей?
Во время древней войны по ночам люди запускали ярко горящие фонари, чтобы отчаянно сражавшиеся на полях брани солдаты не забыли дорогу домой и чтобы сердца их не забывали о доброте. Наверное, сейчас никто уже не помнит об этом.
Узнать больше о Чжун Ли IV

Ты слышал, что говорят о боге контрактов?
У него прекрасная память. Он помнит имя каждого соперника и дату спуска на воду всех созданных на верфи Ли Юэ кораблей. В конце концов только обладатель такой памяти может хранить в ней весь контракт до последней буквы.
Тем не менее прекрасная память приносит горечь.

Узнать больше о Чжун Ли V

Удел тех, кто живёт слишком долго – искать в памяти образы друзей из давних времён и вспоминать пейзажи прошлого.
Но я всё равно не жалею, что встретил тебя, друг мой. Если однажды нам придётся расстаться, в моей памяти ты всегда будешь сиять, как золото.

Хобби Чжун Ли... Люблю прогуляться по городу на досуге. Такие прогулки расслабляют и развеивают тревоги... Хм. С каких пор меня посещают такие чувства?
Беспокойство Чжун Ли....

Я сделал так, чтобы люди руководствовались контрактами и прописанными в них правилами, в надежде, что благодаря этому они начнут руководствоваться и понятием справедливости. Вот только всегда остаются люди, которые этого не осознают.

Любимая еда... Давным-давно я пил вино с друзьями. Но в наши дни вкус его стал совсем другим, и воссоздать тот уже нельзя. Хм, возможно, это из-за изменения климата?
Нелюбимая еда... Я не люблю морепродукты. Как только я их вижу, тут же возникает это ощущение чего-то липкого, скользкого, вспоминается запах сырой рыбы, который ничем не вытравить... Спрашиваешь, почему такие ассоциации? Долгая история. Просто у меня слишком хорошая память.
День рождения... С днём рождения. Это засушенные цветы глазурной лилии, распустившейся в тот день, когда ты родился.

В давние времена жители Ли Юэ говорили, что эти цветы впитывают прекрасные воспоминания и молитвы земли, на которой распустились. Мне хочется верить, что твоё рождение подобно их цветению.

Чувство возвышения: Начало Кажется, прежние силы начинают возвращаться ко мне. Это немного, но лучше, чем ничего.
Чувство возвышения: Нарастание

Сила растёт, и с ней нагрузка на физическое тело... О, не волнуйся, моя конституция отличается от той, что присуща простым смертным. Я буду в порядке.

Чувство возвышения: Кульминация

Оказывается, управлять элементами через Глаз Бога – сложная задача для простого смертного. Вот как... В те времена они осознавали это и всё равно стояли со мной плечом к плечу...

Чувство возвышения: Окончание

Я и не думал, что, отдав Сердце Бога, еще смогу увидеть такую картину. Спасибо тебе, друг мой. Ах, да, у меня есть новый контракт... Посмотрим вместе?

Бой и исследование

Заголовок Официальная транскрипция
Элементальный навык: I Подъём!
Элементальный навык: II Встряска!
Элементальный навык: III В крошку!
Элементальный навык: IV Сбор!
Элементальный навык: V Стабилизация!
Элементальный навык: VI Закрепление!
Взрыв стихии: I Следуй приказу.
Взрыв стихии: II Это приказ.
Взрыв стихии: III Приказывать буду я!
Низкий уровень HP: I Я вижу твою мощь.
Низкий уровень HP: II Ха, это уже интересно!
Низкий уровень HP: III Срочные контрмеры - это не моё.
Повержен: I Ох... я слегка... не в себе...
Повержен: II Тебе нельзя смотреть на меня в таком виде...
Повержен: III Даже скалы рассыпаются в прах...
Получен тяжёлый удар: I Какая беспечность...
Получен тяжёлый удар: II Бояться нечего.
Присоединяется к группе: I Идёт.
Присоединяется к группе: II Прогуляться было бы неплохо.
Присоединяется к группе: III Что будем делать?