Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3354
страницы
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!
Notice Paimon.png
Ой-ой... Что-то пошло не так!
Данная страница нуждается в переработке.
Данная статья содержит ложные данные, будьте осторожны!

«Личные сбережения? Это было бы весьма благоразумно... Жаль, что я не подумал об этом вовремя.»

Чжун Ли — играбельный Гео персонаж в Genshin Impact.

Чжун Ли появляется как консультант Ритуального Бюро «Ваншэн» в Том I. Глава II.

Описание

Вступление

Загадочный консультант ритуального бюро «Ваншэн».

Красив, обладает изящными манерами и выдающимся интеллектом.

Происхождение Чжун Ли неизвестно, но он отлично знаком с правилами этикета и хорошими манерами.

В ритуальном бюро «Ваншэн» он занимается проведением церемоний любого рода.

Анонс персонажа

Загадочный консультант ритуального бюро «Ваншэн». Красив, обладает изящными манерами и выдающимся интеллектом.

Происхождение Чжун Ли неизвестно, но он отлично знаком с правилами этикета и хорошими манерами. Никто из учёных не знает традиции Ли Юэ лучше него. В ритуальном бюро «Ваншэн» Чжун Ли занимается проведением церемоний любого рода. Соответствующие наряды, благоприятное время, принадлежности и места, распорядок действий - всё это можно спокойно доверить ему.

Примечательно, что у такого разборчивого человека, как Чжун Ли, за душой ни моры. Для покупок нужны деньги, за извоз необходимо платить, но у него ничего нет, и в конечном счёте расплачиваться приходится кому-нибудь другому.

Он посещает самые успешные спектакли и заводит лучших певчих птиц. Он ведёт себя безукоризненно во всём, кроме денег. Его знакомые к такой странности давно привыкли и не берут её близко к сердцу. Если его спросить, он ответит: «Вот как? За столько лет у меня ещё ни с кем не было ссор из-за денег».

За товар нужно платить - таково правило. Разве можно жить в современном мире и не понимать этого?

Может, прожив столько лет, перестаёшь обращать внимание на такие мелочи? Или жизнь среди смертных для него как прогулка по облакам?

Официальный Facebook, представление персонажа.

Личность

Чжун Ли — спокойный, сдержанный и вежливый человек, который много знает об истории и культуре Ли Юэ. Он придерживается очень философских взглядов на деньги и с большим уважением относится к традициям Ли Юэ, в том числе к тем, которые были забыты или искажены с течением времени. Чжун Ли очень ценит контракты. Несмотря на то, что Чжун Ли обладает широким кругозором, как правило, он скромен, и даже кажется несколько неуверенным в том, что он, как он выражается, «буржуазный паразит».

Одной из наиболее характерных черт Чжун Ли является его склонность забывать о Море в сделках, соглашаясь тратить большие суммы денег, не имея под рукой никакой Моры, и даже принимая "скидки" как должное, несмотря на то, что это очевидная афера[5]. Он часто полагается на финансовую поддержку других или Похоронного Бюро «Ваншэн» Хотя он дружит с Ху Тао[6], которая доверяет ему больше всех[7], ему не нравится её детское поведение[8].

Позже выясняется, что его беспечность вызвана тем, что он был Гео Архонтом и создателем Моры. С Сердцем Бога, позволяющим создавать бесконечное количество моры, ему никогда не приходилось беспокоиться о нехватке личных финансов. К сожалению, когда он решил жить среди смертных, ему не хватило дальновидности, чтобы найти альтернативу для смертных, чтобы чеканить Мору без Сердца Бога.

Чжун Ли, как и Венти, по видимому видит своё человеческое обличие как нечто отдельное от своей божественной формы. Сет Архаичного Камня гласит, что когда-то Властелин Камня был бесчувственным, безжалостным богом, который убил бесчисленное множество других богов во время Войны Архонтов, что было необходимо для выполнения контракта. Как Бог Контрактов, Чжун Ли воспринимает контракты серьёзно и честно, поскольку выполнять соглашение легко, и недоумевает, как люди не могу соблюдать такую простую концепцию;[8] он утверждает, что все, кто нарушает контракт, будут страдать от Гнева Камня. В подтверждение этому, своим взрывом стихий он отправляет во врагов метеор.

Чжун Ли глубоко заботится о своей нации, хотя и рискует подвергнуть её опасности из-за своего плана уйти с поста Гео Архонта. Его намерение состояло в проверке Ли Юэ, дабы узнать, готова ли она перейти в новую эпоху без его присутствия, и он делает это, симулируя свою смерть во время ежегодной Церемонии сошествия. Однако позже он уточняет[9], что если бы возникла реальная опасность, он бы вмешался и предотвратил её. Он соглашается с противоречивым мнением Кэ Цин о том, что Ли Юэ чрезмерно полагается на своего Архонта[10], и уважает её за это. Будучи умным и расчётливым, Чжун Ли предсказывает планы Чайлда, и он строит свой план по проверке Ли Юэ полностью вокруг Предвестника.

Чжун Ли можно считать непредубеждённым человеком, поскольку он пригласил Синь Янь выступить в Похоронном Бюро «Ваншэн», несмотря на то, что рок не хорошо известен или широко принят в Ли Юэ. Синь Янь согласилась, но когда обнаружила, что будет выступать в бюро, то сочла эту просьбу неуместной, показывая, что Чжун Ли иногда бывает эксцентричным.

Он не любит морепродукты, утверждая, что они навевают плохие воспоминания о том времени, когда он был Архонтом, когда он однажды сражался с щупальцами и дурно пахнущими морскими монстрами с большим трудом из-за их устойчивости, небольшого размера и изобилия.

Внешность

Чжун Ли в настоящее время выглядит как высокий, стройный и красивый молодой человек со светлой кожей и строгим выражением лица. Его глаза яркие и острые, янтарного цвета с жёлтыми зрачками, испускающими золотое сияние. При использовании Гео его глаза становятся люминесцентными. Его тёмно-каштановые волосы уложены в развевающуюся на ветру прическу с длинной чёлкой, свисающей с правой стороны лица. Она выцветает до янтарно-коричневого цвета на кончиках и стягивается в длинный хвост, доходящий до талии. Когда он использует свои Гео способности, янтарные кончики его хвоста светятся. Его внешний вид также используется в Статуях Семи вокруг Ли Юэ.

Его наряд облегающий и элегантный. Он состоит из бежевой рубашки, коричневого с янтарным жилета, узких чёрных брюк, чёрных сапог и чёрных перчаток с золотыми кольцами на больших пальцах. На шее у него белый галстук, приколотый к горлу янтарным камнем. Поверх всего он носит длинный темно-коричневый фрак с узорами в виде драконьей чешуи, золотыми и серебряными вставками, золотыми кисточками и бриллиантовым символом Рекса Ляписа на спине. Одежда Чжун Ли украшена бриллиантовыми символами на рукавах, поясе, брюках, пуговицах жилета и фрака. Он носит Гео "Глаз Бога" (с перевернутым символом Гео) на цепочке на пояснице, серьгу с кисточкой в левом ухе и красные тени для век.

В прошлом он появлялся в виде коричнево-янтарного дракона с золотыми вставками.

Боевая информация

«
Элементальный навык Чжун Ли призывает Гео колонну, наносящую урон окружающим врагам. Долгое нажатие на кнопку элементального навыка создаёт щит, укрывающий персонажа.

Его взрыв стихии призывает метеорит, который падает с неба, нанося врагам Гео урон и накладывая на них обездвиживающий статус Окаменение.
»
— 
Описание при испытании персонажа

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Каменный дождь.png Каменный дождь Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До шести ударов копьём.

Заряженная атака:
Выпад, вызывающий дождь из каменных копий, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Власть над камнем.png Власть над камнем Элементальный навык
Каждая гора, каждый камень и вся земля пронизаны энергией Гео, но только единицы могут ею управлять.

Быстрое нажатие:
Приказывает силам земли создать Каменную стелу.

Долгое нажатие:
Заставляет окружающую Гео энергию взорваться, что вызывает следующие эффекты:

  • Создаёт Каменную стелу, если не было достигнуто их максимально допустимое количество.
  • Создаёт Яшмовый щит. Поглощение урона щита зависит от макс. HP Чжун Ли.
  • Наносит Гео урон по площади.
  • Если поблизости есть цели с элементом Гео, вытягивает большое количество Гео элемента из максимум 2 таких целей. Этот эффект не наносит урона.

Каменная стела:
При создании наносит Гео урон по площади.
Также Каменная стела входит в резонанс с окружающими её другими Гео конструкциями, нанося Гео урон окружающим врагам. Каменная стела считается Гео конструкцией, на неё можно взобраться или использовать её для блокирования атак.
Первоначально может существовать только одна Каменная стела, созданная самим Чжун Ли.

Яшмовый щит:
Весь элементальный и физический урон поглощается на 150% эффективнее.
Персонажи, защищённые Яшмовым щитом, будут понижать элементальное и физическое сопротивление врагов в небольшом радиусе на 20%. Этот эффект не может складываться.

Талант Падение кометы.png Падение кометы Взрыв стихии
Призывает гигантский метеорит, который наносит огромный Гео урон врагам в радиусе поражения, а также накладывает на них статус Окаменение.

Окаменение:
Враги со статусом Окаменение не могут двигаться.

Талант Каменная воля.png Каменная воля Пассивный талант 1
Полученный при активном Яшмовом щите урон накладывает статус Укрепление:
  • Увеличивает прочность щита персонажа, защищённого Яшмовым щитом, на 5%.
  • Может складываться до 5 раз, и длится до тех пор, пока не исчезнет Яшмовый щит.
Талант Господство земли.png Господство земли Пассивный талант 2
Чжун Ли наносит дополнительный урон, который зависит от его макс. HP:
  • Урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличен на 1,39% от макс. HP.
  • Урон Каменной стелы навыка Власть над камнем, её резонанса и долгого нажатия увеличен на 1,9% от макс. HP.
  • Урон навыка Падение кометы увеличен на 33% от макс. HP.
Талант Кристальная судьба.png Кристальная судьба Пассивный талант 3
При ковке древкового оружия возвращает 15% затраченной руды.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие На чём держится земля.png На чём держится земля Допускает одновременное существование двух Каменных стел навыка Власть над камнем.
2 Созвездие Колыбель нефрита.png Колыбель нефрита Навык Падение кометы накладывает Яшмовый щит на окружающих персонажей.
3 Созвездие Яшмовый блеск.png Яшмовый блеск Увеличивает уровень навыка Власть над камнем на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Созвездие Топаз, несломленный и бесстрашный.png Топаз, несломленный и бесстрашный Увеличивает зону поражения навыка Падение кометы на 20%, также увеличивает длительность окаменения на 2 сек.
5 Созвездие Лазурит, вестник порядка.png Лазурит, вестник порядка Увеличивает уровень навыка Падение кометы на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Созвездие Кризос, награда деспота.png Кризос, награда деспота Когда Яшмовый щит получает урон, 40% этого урона конвертируется в HP для активного персонажа. Одно восстановление не может превышать 8% от макс. HP персонажа.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Гео урон2
0 1 1.144 20 57
20 2.967 51 149
1 20 3.948 67 198
40 5.908 101 297
2 40 6.605 113 332 7,2%
50 7.599 130 382
3 50 8.528 146 428 14,4%
60 9.533 163 479
4 60 10.230 175 514 14,4%
70 11.243 192 564
5 70 11.940 204 599 21,6%
80 12.965 222 651
6
(МАКС)
80 13.662 233 686 28,8%
90 14.695 251 738

Интересные факты

  • В Путеводителе по Тейвату — Ли Юэ, автор, Алиса, называет Чжун Ли своим спутником во время своих путешествий по этому региону.
  • Хоть Глаз бога Чжуна Ли и стеклянный, но он так же как и у других Архонтов светится, и показывает Элемент.
  • Кончики волос каждого из Архонтов светятся при использовании способностей и они всегда окрашены в цвет стихии подвластной ему.
  • Чжун Ли является вторым играбельным персонажем-архонтом, первый - Венти, а третий — Сёгун Райдэн.
  • Властелин Камня также известен под именем Моракс (в честь которого названа Мора). Но считается невежливым для людей из-за пределов Ли Юэ называть Гео Архонта этим именем.
  • Среди семи архонтов Властелин Камня — самое старое божество, ему более шести тысяч лет.
  • Моракс на латинском «morax», которое переводится как «медленный».
    • Имя Архонта - Моракс может быть созвучно с «Marax» одним из демонов «Гоетии». Граф и Губернатор Маракс — двадцать первый демон «Гоетии». Появлялся в образе огромного быка с лицом человека. Он мог сделать людей очень сведущими в астрономии и во всех других свободных науках. Он также мог дать хороших друзей и мудрое знание о свойствах трав и камней, которые могут быть драгоценными.
  • В Ли Юэ Властелин Камня даёт прогнозы, которые определяют бизнес-тенденции и торговлю региона.
  • В дополнение к формированию географии региона, которым он управляет, Властелин Камня защищал Ли Юэ в великих битвах, таких как Война Архонтов, в которой велась война за Долину Гуйли и в которой погибла Архонт Пыли Гуй Чжун в Каменном лесу, а так же в битве против великого морского монстра в Башне Гу Юнь.
  • Внешний вид Чжун Ли (в частности, причёска и цвет волос) напоминают таковой у Вельта Янга, неиграбельного персонажа Honkai Impact 3rd, одной из игр HoYoverse.

История изменений

Выпущено в версии 1.1
Версия 2.3
  • Озвучивание: Исправлен текст реплики озвучивания «Добрый вечер...» на русском языке, пол Юнь Цзинь теперь упоминается корректно (ранее - «господин Юнь»).

Версия 2.1

Версия 1.5

  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Янь Фэй».
  • Исправлена визуальная ошибка с некорректным отображением Глаза Бога Чжун Ли. Ранее изображение элемента было отзеркаленным по горизонтали.

Версия 1.1

  • Чжун Ли выпущен как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement