Genshin Impact Вики
Genshin Impact Вики

Описание

«Этот меч сделан из обломков скал Черногорья. Его тёмное лезвие имеет кровавое свечение.»

Длинный меч, изготовленный из очень редкого чёрного камня. Он исключительно острый: легко режет золото и нефрит.
В безоблачную лунную ночь можно увидеть в центре меча темно-алую инкрустацию шириной в палец.
Она смутно поблескивает красным, как будто олицетворяя желание меча разорвать всё сущее.

Когда прототипы оружия показали себя, мастер Хань У переписал свой перечень оружия.
Он собирался использовать редкие кристаллы чёрного камня, чтобы создавать лучшее оружие.
В процессе ковки меча из черного камня он заметил, что температура ковки и качество воды, используемой при закалке, влияет на жесткость и прочность меча.
Это оказалось серьёзным вызовом кузнецам. Поэтому, если кузнец задумал создать меч из чёрного камня, он должен освободиться от сдерживающих его оков и покорить новые высоты в своём мастерстве.
Хань У был одержим желанием выковать такой меч. Благодаря знакомству с главой рода Юнь он сам смог отправиться к Разлому на поиски материалов.
Однако в штольнях неожиданно случился обвал. Люди оказались на четыре дня заперты в шахте.

Будучи запертыми в каменном мешке, люди осознали, что рабочие инструменты, найденные в шахте, не помогут им разобрать завал.
Во мраке подземелий они не видели звёзд и луны, не знали, день сейчас или ночь, а потому безумие и отчаяние начали медленно захватывать их сердца.
Хань У, запертый вместе со всеми в ловушке, вдруг заметил, что прототип меча, который он взял с собой, загадочно поблёскивает алым...
...Благодаря этому мечу, способному крошить камень, выжившие выбрались из шахты. В тот миг, когда они увидели солнце, меч треснул и рассыпался тысячей осколков.
Силы покинули мастера, и он осел на землю. Через несколько месяцев он воссоздал этот меч и назвал его «Черногорский меч».
С тех пор все прославляют красоту, остроту и крепость Черногорского меча.
Но те, кому не посчастливилось побывать в той шахте, предпочитают ничего не говорить об этом...

В глубинах непроглядной тьмы мастер со всей силы ударял мечом о скальную породу. И звон меча о камень был подобен раскату грома.
Возможно, та песня клинка, которую слышали шахтёры, была предвестником случившегося через несколько лет землетрясения...

Возвышение

материал 1
Обычный
материал 2
1 20
40
5,000 Светящийся песок Гуюнь
Светящийся песок Гуюнь ×3
Церемониальный нож охотника
Церемониальный нож охотника ×3
Прочный наконечник стрелы
Прочный наконечник стрелы ×2
2 40
50
15,000 Блестящий камень Гуюнь
Блестящий камень Гуюнь ×3
Церемониальный нож охотника
Церемониальный нож охотника ×12
Прочный наконечник стрелы
Прочный наконечник стрелы ×8
3 50
60
20,000 Блестящий камень Гуюнь
Блестящий камень Гуюнь ×6
Церемониальный нож агента
Церемониальный нож агента ×6
Острый наконечник стрелы
Острый наконечник стрелы ×6
4 60
70
30,000 Реликвия Гуюнь
Реликвия Гуюнь ×3
Церемониальный нож агента
Церемониальный нож агента ×12
Острый наконечник стрелы
Острый наконечник стрелы ×9
5 70
80
35,000 Реликвия Гуюнь
Реликвия Гуюнь ×6
Церемониальный нож инспектора
Церемониальный нож инспектора ×9
Старый наконечник стрелы
Старый наконечник стрелы ×6
6 80
90
45,000 Останки богов Гуюнь
Останки богов Гуюнь ×4
Церемониальный нож инспектора
Церемониальный нож инспектора ×18
Старый наконечник стрелы
Старый наконечник стрелы ×12
МАКСИМУМ

Галерея

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация