Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Описание

«Загадочный катализатор, сделанный из черногорского камня. Его зловещее малиновое сияние пульсирует в такт подземным толчкам.»

Катализатор, изготовленный из редкого чёрного камня. Устройство круглой формы с кроваво-красным камнем кор пурума в центре. Этот кор пурум растёт и убывает подобно багровой луне. Его сияние постепенно затухает, а затем становится ярче лишь для того, чтобы затухнуть вновь.

«Горная гряда Тянхэн таит в своих недрах множество разных сокровищ, в глубинах бесчисленных скал величаво мерцает нефрит». Шахтёрское дело процветает в Ли Юэ под покровительством Властелина Камня. Постепенно запасы руды в горах Тянхэн истощались, и шахтёрам приходилось уходить всё глубже под землю. В результате разветвлённая сеть шахт покрыла весь регион. В самой глубокой точке копатели достигли ядра планеты. Постепенно в некогда спокойной области начали происходить очень странные вещи. С грохочущим рёвом содрогнулась земля, и гора обвалилась, похоронив под собой шахту. По ночам с места катастрофы доносится плач неупокоенных душ невинных шахтёров...

Однажды в деревню Цинцэ прибыл странник... Незнакомец был одет в белые длинные одежды, а речи его были таинственны и замысловаты. Он называл себя алхимиком и говорил, в Ли Юэ его привели поиски двух мастеров Юнь и Хань. Юнь Хуан, старшая дочь семьи Юнь, жила в деревне Цинцэ. Она немедленно отправила посланника за Хань Цэ, старшим сыном мастера Хань У. Алхимик поведал им, что в древности мастера из семей Юнь и Хань сотворили катализатор для алхимиков. И в эти неспокойные для Ли Юэ времена алхимики решили передать семьям Юнь и Хань кусок багрового кор пурума. Они надеялись, что кор пурум поможет жителям справиться с трудностями.

Два мастера растопили печь и изготовили амулет из чёрного камня с багровым кор пурумом в центре. Алый камень резонировал с артериями земли. Зловещая пульсация кровавого камня словно предупреждала о грядущих подземных толчках. Звёзды ведут тех, кто решил путешествовать ночью, а кор пурум указывает путь тем, чей путь лежит через горы и пещеры Ли Юэ. Этот амулет был установлен у подножия горы Тяньхэн. Когда в регионе вновь наступили спокойные времена, амулет бесследно исчез вместе с гневом земного ядра.

Возвышение

материал 1
Обычный
материал 2
1 20
40
5,000 Светящийся песок Гуюнь
Светящийся песок Гуюнь ×3
Церемониальный нож охотника
Церемониальный нож охотника ×3
Свиток божественной магии
Свиток божественной магии ×2
2 40
50
15,000 Блестящий камень Гуюнь
Блестящий камень Гуюнь ×3
Церемониальный нож охотника
Церемониальный нож охотника ×12
Свиток божественной магии
Свиток божественной магии ×8
3 50
60
20,000 Блестящий камень Гуюнь
Блестящий камень Гуюнь ×6
Церемониальный нож агента
Церемониальный нож агента ×6
Свиток печати
Свиток печати ×6
4 60
70
30,000 Реликвия Гуюнь
Реликвия Гуюнь ×3
Церемониальный нож агента
Церемониальный нож агента ×12
Свиток печати
Свиток печати ×9
5 70
80
35,000 Реликвия Гуюнь
Реликвия Гуюнь ×6
Церемониальный нож инспектора
Церемониальный нож инспектора ×9
Свиток запретного проклятья
Свиток запретного проклятья ×6
6 80
90
45,000 Останки богов Гуюнь
Останки богов Гуюнь ×4
Церемониальный нож инспектора
Церемониальный нож инспектора ×18
Свиток запретного проклятья
Свиток запретного проклятья ×12
МАКСИМУМ

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.2
  • Название катализатора изменено:
    • Старое название: Прототип: Амулет
    • Новое название: Черногорский агат

Версия 1.0

  • Новый катализатор:
    • Прототип: Амулет

Навигация