Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Описание

«Крепкий двуручный меч из кузницы Черногорья. Лезвие отливает зловещим красным цветом.»

Двуручный меч, изготовленный из редкого чёрного камня. Он тяжел как скала, и способен прорубить путь через горы.
Клинок выкован из сплава черногорских кристаллов и красных минералов, поэтому он чёрен, как тушь, и красен, как пылающий огонь.

Истоками черногорского оружия были «Прототипы». От них оно унаследовало три особенности: оружие крепкое, как камень, сверкающее, как лёд, яростное, как бурлящая кровь.
Хотя Бритва - это двуручный меч, лезвие его очень тонкое, словно шелковая нить.
Соединение между чёрными и красными кристаллами практически незаметно, и все части клинка идеально подогнаны друг к другу и вызывают ощущение монолитности.
Благодаря узорам огня и инкрустированной рубинами рукояти издалека клинок напоминает чёрную тушь, смешанную с кровью: от него веет силой и коварством.

Некогда мастер Хань У отправился глубоко под землю, чтобы добыть кристаллы для ковки Черногорского оружия. Его поход закончился аварией на шахте.
Там, в чреве пещер, его глаза не могли рассмотреть ничего, кроме кромешной тьмы. В ушах стоял лишь звон клинка о камень, подобный грохоту рушащегося мира.
С тех пор кузнечный горн мастера покрылся пылью. В кузнице осталась лишь холодная зола и мечты, незаконченные и поверженные. Его сын, Хань Цэ, прочитал легенду о том, что сердце гор было запечатано из-за нападения монстра, и поспешил рассказать об этом отцу.
Услышав об этом, Хань У раскаялся и признался, что пробудил в той шахте подземного дракона и метеорит с небес. Несмотря на мучившую его болезнь, он встал, разжёг огонь и выковал огромный меч.
После этого Хань Це по просьбе отца вырубил перед шахтой нишу высотой в человеческий рост и поместил туда меч, чтобы он охранял мир от злых сил и успокоил дракона.

Через несколько лет Хань У умер во сне.
В тот же день, в тот же час один путешественник проходил мимо шахты в горах Тяньхэн и увидел красное сияние среди скал. На его глазах тайная ниша бесшумно открылась.
В ней смутно поблескивал огромный меч, и выглядел он так жалобно, будто мог переживать боль утраты.
Хань Цэ глубокой ночью ушёл в горы, чтобы забрать меч.
Тогда Опора Небес лично выгравировал на нём:
«Он раскалывает горы и разрывает моря, вспарывает облака и способен сокрушить Луну».

Возвышение

Фаза Треб. ур. Мора Материал возвышения оружия Обычные материалы возвышения
0 → 1 20 5.000
1 → 2 40 15.000
2 → 3 50 20.000
3 → 4 60 30.000
4 → 5 70 35.000
5 → 6 80 45.000
МАКСИМУМ

Галерея

Интересные факты

  • Бэй Доу изображена с данным мечом в своем призыве.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement