Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
1993
страницы

«Я Ци Ци, я зомби... Ээ, а чего дальше говорить?»

Ци Ци — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Ученица и сборщица трав из хижины Бубу. Зомби с бледным лицом, разговаривает или проявляет эмоции очень редко...

Описание

Вступление

Ученица и сборщица трав из хижины Бубу.

Случайно оказавшись в сражении между Адептами и демонами, обрела бессмертное тело. Перед тем, как что-нибудь сделать, должна сама себе отдать приказ.

С памятью у Ци Ци беда. Чтобы она не помешала нормальному ходу жизни, Ци Ци постоянно носит с собой блокнот, в котором ведёт записи на все случаи жизни.

Но в самые неудачные дни она забывает заглянуть даже в свои записи...

Анонс персонажа

Случайно оказавшись в сражении между Адептами и демонами, обрела бессмертное тело. В миру такие создания называются зомби. Лицо замерло в каменной маске, а возраст не поддаётся определению.

Все зомби подчиняются приказам, но по некоторым причинам Ци Ци сама себе отдаёт приказы, и сама же им подчиняется.

С памятью у Ци Ци беда. Чтобы забывчивость не помешала нормальному ходу жизни, она постоянно носит с собой блокнот.

Чтобы выполнить задание, Ци Ци нужен приказ. В её блокноте изложены записи на все случаи жизни, включая способы выполнения заданий. Благодаря таким мерам и недюжинной силе проблем у Ци Ци обычно не возникает.

Недавно она добавила раздел по «упражнениям для мозга» и «укреплению памяти». Теперь этот блокнот вполне можно назвать руководством обо всём для «чайников».

Если когда-нибудь в горах Ли Юэ вы увидите, как беспрестанно ходит по кругу, врезается в уступ или гонится за несуществующей белкой... В общем, увидите странную зациклившуюся девицу, прошу вас, выручите её из этого положения!

— Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Утром рассортировать травы. После обеда сделать отвар. Вечером заняться гимнастическими упражнениями.»
— запись из блокнота Ци Ци о занятиях на каждый день.

Внешность

У Ци Ци светло-фиолетовые волосы по плечи, переходящие в длинную косу сзади. У девочки бледная кожа и пурпурные глаза, ногти покрашены в чёрный.

Обычно у Ци Ци одежда соответствующей тематики цзянши, несколько талисманов-заговоров по всему телу. Наряд состоит из платья светло-пурпурного и светло-синих цветов и тёмно-пурпурного берета с розовой кисточкой и закреплённым Крио Глазом Бога сбоку. Пара простых сережек (белого и черного цветов). На ногах черные туфли с небольшим каблуком и белыми гольфами, обёрнутыми бинтом.

Несмотря на то, что Ци Ци — зомби, чувствует она себя даже лучше чем Бай Чжу. Она ежедневно занимается гимнастикой, чтобы предотвратить трупное окоченение.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Облачный меч.png Облачный меч Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака: Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Искусство Адепта Вестник стужи.png Искусство Адепта: Вестник стужи Элементальный навык
Ци Ци использует талисман Ледяной крови для того, чтобы призвать Вестника стужи, и наносить Крио урон окружающим врагам.

Вестник стужи:
  • Попадание обычной или заряженной атаки восстанавливают определённое количество HP членам отряда и ближайшим союзникам. Количество HP зависит от силы атаки Ци Ци;
  • Регулярно восстанавливает HP вашему персонажу;
  • Следует за активным персонажем и наносит Крио урон врагам, которых касается.
Талант Обычный спринт.png Альтернативный спринт
Талант Искусство Адепта Хранитель Фортуны.png Искусство Адепта: Хранитель Фортуны Взрыв стихии
Ци Ци выпускает на волю запечатанную в её теле мощь Адептов, помечая ближайших врагов талисманом Фортуны, который наносит им Крио урон.

Талисман Фортуны
Помеченные талисманом Фортуны враги при получении урона восстанавливает HP нанёсшего урон персонажа.

Талант Долголетие.png Долголетие Пассивный талант 1
Когда персонаж, находящийся под эффектами навыка Искусство Адепта: Вестник стужи, совершает элементальную реакцию, его бонус лечения увеличивается на 20% в течении 8 сек.
Талант Созерцание тайн волшебства.png Созерцание тайн волшебства Пассивный талант 2
При попадании обычной и заряженной атакой у Ци Ци есть 50% шанс применить на них талисман Фортуны на 6 сек. Может возникнуть раз в 30 сек.
Талант Пыльные воспоминания.png Пыльные воспоминания Пассивный талант 3
Отмечает диковины Ли Юэ на мини-карте.
None Пассивный талант 4
None

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Зима близко Когда Вестник стужи попадает по цели, помеченной талисманом Фортуны, Ци Ци восстанавливает 2 ед. энергии.
2 Мороз до костей Увеличивает урон обычной и заряженной атаки Ци Ци по противникам с эффектом Крио на 15%.
3 Хвала небесам Увеличивает уровень навыка Искусство Адепта: Хранитель Фортуны на 3
Макс. уровень: 15
4 Божественное подавление Уменьшает силу атаки врагов, помеченных талисманом Фортуны, на 20%.
5 Цветение красного лотоса Увеличивает уровень навыка Искусство Адепта: Вестник стужи на 3.
Макс. уровень: 15
6 Возвращение к жизни Использование навыка Искусство Адепта: Хранитель Фортуны воскрешает ближайших павших персонажей вашего отряда и восстанавливает им 50% HP.
Может возникнуть раз в 15 мин.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус лечения2
0 1 963 23 72
20 2,498 58 186
1 20 3,323 77 248
40 4,973 115 371
2 40 5,559 129 415 5,5%
50 6,396 149 477
3 50 7,178 167 535 11,1%
60 8,023 186 598
4 60 8,610 200 642 11,1%
70 9,463 219 706
5 70 10,050 233 749 16,6%
80 10,912 253 814
6
(МАКС)
80 11,499 266 857 22,2%
90 12,368 287 922

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement