Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

«Её Величество Царица - нежная натура. Но она была слишком добра, а потому ей пришлось измениться и стать холоднее. Она объявила войну всему свету лишь потому, что хочет добиться мира»
Тарталья

Крио Архонт, она же Царица, является правительницей Снежной.

Обладая верховной властью над Снежной, она использует своих верных последователей в лице Фатуи, чтобы манипулировать людьми и запугивать другие народы Тейвата.

Царица также имеет возможность наделять своих подданных силой, отличающейся от Глаза Бога, называемой Глазом Порчи. Говорят, что Глаз Порчи имеют все члены Одиннадцати Предвестников Фатуи.

Личность

Мало что известно о Царице, но многие ее последователи глубоко ей преданы. Неясно, из искренней ли это веры или из страха, но преданность Тартальи ей, по крайней мере, реальна. Он описывает её так: «Нежная натура. Но она была слишком добра, а потому ей пришлось измениться и стать холоднее». Так же он говорит, что все ее планы, которые якобы могут привести к войне, исполняются во имя всеобщего мира.[1] В историях персонажей Царица описывается "настоящим воином".

Некая катастрофа, произошедшая 500 лет назад, сильно изменила и озлобила богиню.[2] После нее Царица оборвала все связи с Анемо Архонтом, Барбатосом. Она приказала Синьоре просто украсть Сердце Бога у Архонта, что разительно отличается от ее переговоров с Мораксом.

Говоря о воздушных змеях, олицетворяющих Семерых Архонтов, Чжун Ли не приписывает Царице черты характера, как он делал это с остальными. Он говорит: "Хорошая аллегория на старые добрые времена… На Крио Архонта.", вероятно, отсылаясь на времена до катастрофы.[3]

Внешность

О внешности Царицы ничего неизвестно, кроме того, что она имеет женское обличье. В своей истории Тарталья описывает её взгляд как «холодный, но чистый».

История

В какой-то момент Царица унаследовала свое положение от предыдущего Крио Архонта. Изначально она не была архонтом, победившим в Войне Архонтов.[4]

Задания Архонтов

Во время предпоследнего задания пролога в Мондштадт по заданию Царицы прибывает Синьора, чтобы украсть Сердце Бога Барбатоса, скрывающегося под личностью Венти. И хотя тот хорошо знает об их ссоре после инцидента 500 лет назад, решительные методы Крио Архонта всё-таки сбивают его с толку.

Царица намного вежливее обходится с Мораксом. Она также посылает к нему Синьору, но вместо того, чтобы заставить ее драться и украсть его Сердце Бога, она заключает с ним контракт с целью обмена. Что бы она ни предложила ему, Архонт, очевидно, счел это выгодной сделкой, на которую стоило обменять его божественность. По диалогу с ним можно понять, что в какой-то мере он сочувствует ее цели, несмотря на незаинтересованность в самой помощи Царице.

Примечания

  1. Тарталья/Озвучка
  2. Реплика Венти в Прологе: Главе III "Песнь о драконьей свободе"
  3. Реплика Чжун Ли в Томе I: Главе II "Прощайте, древний лорд"
  4. От первоначальных семерых Архонтов, победивших в Войне, остались только двое - Барбатос и Моракс.
Advertisement