Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.

Сиканоин Хэйдзо (яп. 鹿しかいんへいぞう) – анонсированный играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Детектив из Инадзумы, работающий в комиссии Тэнрё.

Описание

Вступление

Анонс персонажа

«Досин Сиканоин обладает замечательным умом и проницательностью. Пусть он непредсказуем и порою несносен, нельзя не признать, что он талантлив. Комиссии Тэнрё невероятно повезло, что в её рядах есть такой человек.»
Камисато Аято

Талантливый молодой детектив из комиссии Тэнрё, свободолюбивый и необузданный, но развесёлый и бойкий.

На первый взгляд он кажется обычным юношей, но на самом деле он лучший детектив комиссии Тэнрё.

Он обладает не только богатым воображением, но и живым умом, безупречной логикой и невероятной интуицией.

Всякий раз, когда происходит преступление, его коллеги при расследовании дела полагаются на опыт, но Хэйдзо благодаря нестандартному подходу сразу нападает на верный след.

Восхищённые его удивительной интуицией говорят, что его логика и эффективность сродни дару богов. Но Хэйдзо отвечает со своей фирменной улыбкой: «Не думаю, что даже боги способны на такое!»

HoYoLAB, представление персонажа.

Введение

Сиканоин Хэйдзо упоминается в репликах некоторых персонажей, а также в рекламе детективного агентства Бантан Санго на доске объявлений в Ханамидзаке.

Личность

Если верить описаниям других персонажей, Сиканоин Хэйдзо – довольно эксцентричная персона. Он руководствуется собственными, по-видимому неординарными методами расследования и ставит свои интересы выше интересов комиссии Тэнрё.[3] Отмечаются его принципиальность и решительность, которые Хэйдзо, по мнению окружающих, направляет в совершенно непонятное русло.[4] В целом, он имеет плохую репутацию, а его участие в детективных расследованиях считается нежелательным.[5]

Персонаж имеет натянутые отношения с агентством Бантан Санго. Сама Санго публично (в рекламе агентства на доске объявлений) назвала его лжецом и шарлатаном.[6] С другой стороны, второй работник агентства Рюдзи назвал Хэйдзо единственным человеком, способным мыслить так же быстро, как и Санго (но и он отметил его эксцентричность).[7]

У Хэйдзо есть старшая двоюродная сестра[8] – жрица Великого храма Наруками Кано Нана. По её словам, её кузен не любит соблюдать правила, отчего попадает в неприятности.[9]

Внешность

Хэйдзо носит форму комиссии Тэнрё.[10]

История изменений

Выпущено в версии 2.8

Примечания

  1. (ZH) Genshin Impact - 《原神》2.8版本PV:「仲夏!幻夜?奇想曲!」
  2. (JP) Twitter - Официальный анонс актёра озвучивания
  3. Сара/Озвучка, реплика «О Сиканоине Хэйдзо...»
  4. Аяка/Озвучка, реплика «О Сиканоине Хэйдзо...»
  5. Тома/Озвучка, реплика «О Сиканоине Хэйдзо...»
  6. Можно прочитать на доске объявлений в Ханамидзаке.
  7. Событие «Дело Бантан Санго: Пёс-воин», задание «Истина (почти) становится явью», первый диалог с Рюдзи.
  8. В русской локализации она – дальняя родственница, в английской и китайской – кузина.
  9. Диалог с Кано Наной (до прохождения встречи с Саю)
  10. Кокоми/Озвучка, реплика «О Сиканоине Хэйдзо...»

Навигация

Advertisement