Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Вышло солнце - загорай на солнце. Вышла луна - загорай на луне.»

Ху Тао — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.

Хозяйка ритуального бюро «Ваншэн» в семьдесят седьмом поколении. Она унаследовала этот бизнес в достаточно юном возрасте.

Описание

Вступление

Ху Тао - хозяйка ритуального бюро «Ваншэн» в семьдесят седьмом поколении. Важная фигура в похоронном деле Ли Юэ.

Изо всех сил она устраивает лучшие похороны для людей и оберегает границу между жизнью и смертью.

А ещё она чудесный стихоплёт, чьи «шедевры» из уст в уста бродят по Ли Юэ.

Анонс персонажа

Кто бы мог подумать, что за внешностью плутоватой смешливой девушки скрывается скандально известная, легендарных масштабов личность - Ху Тао.

Хозяйка бюро «Ваншэн», знаменитая поэтесса Ли Юэ - все её амплуа отличаются оригинальностью. Словно молния или искра: вот она здесь и вот её нет, лишь всё вокруг полыхает огнём.

Ночью пишет стихи, днём носится стремглав. Ходит по земле, свободная как птица. Любое время, любое место: переулки городов, закоулки гор, при свете дня, во мраке ночи. Всё для неё возможно, всё может взбрести ей в голову.

Никто не смог разгадать её тайну, но никто из-за этого и не расстроился. Спросили бы вы их почему, и они бы ответили: «Кто может поймать ветер? Кто может схватить пламя?»

Балансируя между жизнью и смертью, она несёт на своих плечах никому не ведомую ношу. Свежая, как весенний ветер, тёплая, как летний день. Изредка - торжественная, словно осенние листья, пронизывающая, как зимний холод.

Берегись, Ху Тао идёт! А не то она схватит тебя за нос и уволочёт тебя!

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Оригинальная личность. Предугадать невозможно, недооценивать нельзя. Но если ты любишь сюрпризы, познакомиться с ней обязательно.»
Чжун Ли

Внешность

Ху Тао — невысокая девушка с бледной кожей и длинными каштановыми волосами, плавно переходящими в алый цвет и собранными в два низких хвоста. Ярко красного цвета глаза имеют зрачки в виде цветов.

Когда-то дедушка Ху Тао подарил ей шляпу - она носит ее до сих пор. Сбоку у неё веточка с цветами, а посередине - некий символ. Девушка носит чёрную куртку, застегнутую на все пуговицы, подол разделен на две части и украшен золотыми узорами. Под курткой - красная рубашка, воротник которой выглядывает наружу. Также Ху Тао носит шорты, прошитые золотом, на ногах - белые носки с красной полоской и цветочным узором, а также туфли на низком каблуке.

Боевые характеристики

«
Ху Тао - это атакующий персонаж со взрывным, но кратковременным уроном. С помощью элементального навыка она может повышать свой урон, жертвуя HP, а её взрыв стихий наносит мгновенный урон и лечит её.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Скрытое копьё «Ваншэн».png Скрытое копьё «Ваншэн» Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До шести ударов копьём.

Заряженная атака: Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Путеводитель по загробной жизни.png Путеводитель по загробной жизни Элементальный навык
Лишь непоколебимое пламя сможет очистить этот мир.

Ху Тао потребляет определённое количество HP, откидывает окружающих её противников и входит в состояние Танец бабочки.
Танец бабочки:

  • При входе в это состояние, сила атаки Ху Тао увеличивается в зависимости от её макс. HP. Полученный таким образом бонус силы атаки не может превышать 400% от базовой силы атаки Ху Тао.
  • Конвертирует урон от атак в Пиро урон, этот эффект не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией.
  • Заряженные атаки накладывают на врагов эффект Кровавого цветка.
  • Повышает сопротивление Ху Тао к прерыванию.

Кровавый цветок:

  • Противники с эффектом Кровавого цветка будут получать Пиро урон каждые 4 сек. Этот урон считается уроном элементального навыка. Каждый противник может иметь только один эффект Кровавого цветка, и его длительность может быть обновлена только самой Ху Тао.

Танец бабочки заканчивается тогда, когда его длительность окончена, либо когда Ху Тао покидает поле боя или погибает.

Талант Обычный спринт.png Альтернативный спринт
Талант Упокоение духов.png Упокоение духов Взрыв стихии
Приказывает пылающим духам пуститься в атаку, нанося Пиро урон по большой площади.

При попадании по врагу восстанавливает некоторый процент макс. HP Ху Тао. Этот эффект может активироваться до 5 раз, в зависимости от количества задетых противников.

Если HP Ху Тао равно или ниже 50%, в момент попадания по противнику, наносимый урон и количество восстановленного HP увеличиваются.

Талант Фаза куколки.png Фаза куколки Пассивный талант 1
После окончания состояния Танец бабочки навыка Путеводитель по загробной жизни шанс крит. попадания всех членов отряда (кроме самой Ху Тао) увеличивается на 12% в течение 8 сек.
Талант Кровавая сангина.png Кровавая сангина Пассивный талант 2
Увеличивает бонус Пиро урона Ху Тао на 33%, когда её HP меньше или равно 50%.
Талант Чем больше, тем лучше.png Чем больше, тем лучше Пассивный талант 3
При приготовлении идеального блюда имеет 18% шанс приготовить дополнительное «странное» блюдо того же типа.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Алый букет Заряженные атаки Ху Тао перестают потреблять выносливость в состоянии Танец бабочки навыка Путеводитель по загробной жизни.
2 Плохой знак Увеличивает урон Кровавого цветка на 10% от макс. HP Ху Тао на момент наложения эффекта.
Навык Упокоение духов также накладывает эффект Кровавого цветка.
3 Ритуал кровопускания Усиливает уровень навыка Путеводитель по загробной жизни на 3.
Макс. Ур.: 15.
4 Сады вечного покоя После победы над противником, находящимся под эффектом Кровавого цветка, наложенным самой Ху Тао, шанс крит. попадания всех окружающих членов отряда (кроме самой Ху Тао) увеличивается на 12% в течение 15 сек.
5 Цветочные благовония Увеличивает уровень навыка Упокоение духов на 3.
Макс. Ур.: 15.
6 Объятья бабочки Активируется, когда HP Ху Тао опускается ниже 25% или когда она получается летальный урон:
Ху Тао не погибает от полученного урона. напротив, на следующие 10 сек. все её элементальные и физические сопротивления повышаются на 200%, её шанс крит. попадания увеличивается на 100%, а также сильно повышается её сопротивление к прерыванию.
Этот эффект активируется автоматически, когда у Ху Тао остаётся 1 HP.
Может возникнуть раз в 60 сек.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Крит. урон2
0 1 1.211 8 68
20 3.141 21 177
1 20 4.179 29 235
40 6.253 43 352
2 40 6.990 48 394 9.6%
50 8.042 55 453 9.6%
3 50 9.026 62 508 19.2%
60 10.089 69 568 19.2%
4 60 10.826 74 610 19.2%
70 11.899 81 670 19.2%
5 70 12.637 86 712 28.8%
80 13.721 94 815 28.8%
6
(МАКС)
80 14.459 99 815 38.4%
90 15.552 107 876 38.4%

История изменений

Выпущено в версии 1.3
Версия 1.3

Примечания

  1. 1,0 1,1 EN & JP Официальный анонс актёра озвучивания
  2. ZH Тизер персонажа (bilibili)
  3. https://www.bilibili.com/video/BV1T5411K7Wc
  4. KO Официальный анонс актёра озвучивания (Твиттер)
  5. フータオ обычно используют когда имеют ввиду 胡桃, описывая кухонные ингредиенты китайской кухни.

Навигация

Advertisement