Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2251
страница
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Требуется дополнение: Изображения
«Примитивные человекообразные монстры, распространённые по всему Тейвату.
Большинство людей давно оставили попытки общения с хиличурлами, решив, что они обычные бессловесные монстры.
»
Лицензия искателя приключений

Хиличурлы – это человекоподобное семейство монстров в Genshin Impact, которые всегда носят маски. Это один из первых типов врагов, с которыми вы встречаетесь в игре.

Хиличурлы

Обычные

«Примитивные кочевые представители Тейватской фауны.
Они весьма похожи на людей, но не обладают таким же уровнем интеллекта и духовного развития. Существуют свидетельства о том, что хиличурлы обитают на этом континенте уже несколько тысяч лет, однако за это время они не создали никакой цивилизации и не оставили после себя никакой истории.
После ужасной катастрофы, случившейся 500 лет назад, хиличурлы начали активно распространяться по всему Тейвату. И хотя они не обладают огромной силой или способностью к организации, хиличурлы всё же способны доставлять людям немало хлопот.
»
Архив

Обычные хиличурлы. не имеющие оружия, они будут атаковать игрока руками или бросаться камнями, если не могут атаковать игрока вблизи.

Бойцы

Недружелюбные воины сражающиеся за своё племя. Они слепо верят в правоту грубой силы. Если их мышцы достаточно окрепнут, то однажды эти слабаки смогут поднять щиты и стать митачурлами... Смогут ли?
»
— Архив

Хиличурл боец - хиличурл использующий дубинки и сражающийся в ближнем бою, что повышает его урон. Его можно лишить оружия, использовав Пиро, потеряв своё оружие, он начинают атаковать подобно обычным.

Берсерк

Эти хиличурлы вооружены пылающими дубинами и готовы броситься в отчаянную атаку на проходящего мимо путешественника. На самом деле, причиной большинства лесных пожаров в Мондштадте являются именно эти хиличурлы, а не кое-какой рыцарь из Ордо Фавониус.
»
Архив

Хиличурл берсерки - хиличурл использующий огненную дубинку, а также преобладающим красным цветом. Они бросаются в сторону своей цели, нанося Пиро урон, с помощью Гидро можно потушить дубинку, но вскоре хиличурл снова воспламенит своё оружие.

С щитом

С деревянным щитом

Хиличурлы-войны с деревянными щитами. Эти щиты - не только крепкие защитные инструменты , но ещё и большая ценность для членов племени. Согласно многим отчётам, хиличурлы часто нападают на путешественников, чтобы похитить крышки от походных котлов.
»
Архив

Хиличурл с щитом - оснащён дубинкой и деревянным щитом, который будет считаться Дендро объектом, а также хорошо защищать его от Физических атак. Дубинку и щит можно сжечь, используя Пиро, если поджечь щит, то хиличурл будет пытаться потушить его.

Можно сжечь только деревянную дубинку, оставив ее щит нетронутым, если это произойдет, они будут атаковать в ближнем бою, все еще защищаясь, или бросая камни (которые они сразу бросают, не целясь).

С каменным щитом

Крепкие хиличурлы, обитающие в регионе с повышенной концентрацией Гео энергии. Их непробиваемые щиты состоят из нескольких слоёв каменных отложений.
»
Архив

Хиличурл с каменным щитом - оснащён каменной дубинкой и щитом, который будет считаться Гео объектом, а также отлично защищать своего владельца от Физического урона. Их щиты легко разрушаются Гео уроном, Двуручными мечами и взрывами.

С ледяным щитом

Хиличурлы отлично могут приспосабливаться к окружающей среде. В ледяном окружении они находят способ создавать себе крепкие ледяные щиты.
»
Архив

Стрелки

Обычные

Хиличурлы-стрелки вооружённые простыми арбалетами. Откровенно говоря, хиличурлы не владеют искусством создания арбалетов. Из этого следует вывод, что их контролирует другая организация, которая поставляет им оружие и материалы. Подозрение падает на Магов бездны, часто сопровождающих хиличурлов.
»
Архив

Хиличурл стрелок - оснащён арбалетом, который выпускает обычные болты, которые наносят физический урон.

Пиро

Эти стрелки вооружены простыми арбалетами, а наконечники болтов покрыты тонким слоем воспламеняющегося материала, который позволяет им поджигать цели. Эл Маск считает, что это изобретение одного сообразительного хиличурла, который хотел приготовить на огне подстреленную дичь.
»
Архив

Пиро хиличурл стрелок - оснащён арбалетом, который выпускает Пиро болты.

Электро

Эти стрелки вооружены простыми арбалетами, а наконечники их болтов изготовлены из Электро кристаллов и при попадании наносят электрический урон. Говорят, что самые искусные стрелки могут выпустить за один раз до пяти болтов.
Впечатляющий результат!
»
Архив

Электро хиличурл стрелок - оснащён арбалетом, который выпускает Электро болты.

Крио

Эти стрелки вооружены простыми арбалетами, а наконечники болтов покрыты нетающим льдом. Рассказывают, что раны от подобных болтов заживают очень медленно, потому что холод замедляет циркуляцию крови.
»
Архив

Хиличурл с крио стрелами - оснащён арбалетом, который выпускает Крио болты.

Шамачурл

«Шаманы хиличурлов. Могут призывать на помощь элементы
«Их маски созданы для устрашения врагов, но на вид они даже милые»(Джейкоб Маск)
»
Лицензия искателя приключений

Шамачурлы - небольшие существа, способные направлять силу элементов, также способны атаковать с помощью своей дубины в некотором радиусе вокруг себя.

Существуют 5 видов шамачурлов, использующих определённый элемент: Анемо, Гео, Гидро, Дендро и Крио.

Анемо

«Умудрённый опытом, бормочущий хиличурл, восхваляющий мощь Анемо.
Хиличурлы способные контролировать элементы, наиболее сильны на закате своих лет. Их умение управлять ветром проистекает из тёмных забытых воспоминаний.
»
Архив

Анемо шамачурл - способен управлять Анемо элементом. Может призвать 3 вихря, которые сохраняются после его смерти, а также зону турбулентности, которая будет всасывать в себя цель, удерживая её в своём центре.

Гео

«Умудрённый опытом, бормочущий хиличурл, познавший тайны Гео элемента.
Хиличурлы, способные контролировать элементы, наиболее сильны на закате своих лет. В сравнении с тысячелетними горами эти старые хиличурлы всего-лишь дети, но их опыт и воспоминания позволили им обуздать силу скал и камней.
»
Архив

Гео шамачурл - способен управлять Гео элементом. Может призвать 3 колонны, которые будут считаться Гео конструкциями, кроме него, на них могут находится стрелки, после смерти Гео шамачурла, колонны будут уничтожены. Он может призвать шипы из земли, наносящие Гео урон.

Гидро

«Умудрённый опытом, бормочущий хиличурл, воспевает силы Гидро элемента.
Хиличурлы, способные контролировать элементы, наиболее сильны на закате своих лет. Какую жизнь должны были прожить эти примитивные существа, чтобы научиться призывать дожди?
»
Архив

Гидро шамачурл - способен управлять Гидро элементом. Он может призвать дождь, в ограниченной зоне, накладывающий статус Мокрый и исцеляющий своих союзников, также он способен заставить воду вырваться из под земли.

Дендро

«Умудрённый опытом, бормочущий хиличурл, пробуждающий могущество Дендро.
Хиличурлы, способные контролировать элементы, наиболее сильны на закате своих лет. Под маской скрывается злая гримаса, а злобный шёпот плетётся словно отравленный плющ.
»
Архив

Дендро шамачурл - способен управлять Дендро элементом. Может создать зону, накладывающую Дендро эффект, что позволяет провести сильную элементальную реакцию - Горения, также он способен призвать 3 колючих лозы, которые наносят Дендро урон.

Крио

«Умудрённый опытом, бормочущий хиличурл, взывающий к силе Крио.
Хиличурлы, способные контролировать элементы, наиболее сильны на закате своих лет. Эти шаманы помнят древние морозные заклинания и используют их, чтобы сковывать своих врагов во льду.
»
Архив

Крио шамачурл - способен управлять Крио элементом. Он, подобно Гео шамачурлу, способен призвать 3 колонны, которые являются Крио конструкцей, которые можно уничтожить Пиро атаками, может призывать Крио шипы из земли.

Митачурл

«Грозные войны племён хиличурлов.
Борьба и поедание мяса - две самые важные вещи важные вещи для хиличурлов, потому что именно они делают их сильнее. Все юные хиличурлы мечтают вырасти и стать большими и сильными митачурлами, потому что так они смогут побеждать в большем количестве сражений и есть больше мяса.
»
Лицензия искателя приключений

Митачурл - более сильная версия хиличурлов, каждая их атака заставит вас подлететь в воздух, независимо от нанесённого урона.

С щитом

С деревянным щитом

«Мускулистый хиличурл, закалённый в боях.
Они научились создавать крепкие щиты из Дендро слаймов.
Крепкие, мохнатые, рельефные силуэты этих созданий обеспечивают им достаточно высокое положение в племенной иерархии. Они способны отражать нападения путешественников на лагеря хиличурлов.
»
Архив

Митачурл с деревянным щитом - оснащены лишь одним большим щитом, который является Дендро объектом, который хорошо защищает он физических повреждений. Он может совершить бросок вперёд, который заканчивается парой атак, наносящий физический урон, если он не имеет щита, то бросок не будет заканчиваться малой серией атак. Митачурл может начать копать землю, чтобы достать Дендро слайма, после чего бросить его в цель, но если у митачурла нет щита, то вместо броска, он восстановит щит свой щит. В отличии хиличурла с деревянным щитом, он может легко погасить подожжённый щит.

С каменным щитом

«Мускулистый хиличурл с огромным каменным щитом. Борьба и поедание мяса - два главных занятия для хиличурлов, потому что именно они делают их сильнее.
Все юные хиличурлы мечтают стать большими и сильными митачурлами, потому что так они смогут побеждать в большем количестве сражений, есть больше мяса и носить (почти) непробиваемые щиты.
»
Архивы

Митачурл с каменным щитом - оснащённый лишь большим каменным щитом, который является Гео объектом, который отлично защищает от физического урона. Разбить этот щит можно взрывами, Двуручными мечами, Гео атаками и заряженными атаками. Его атаки не отличаются от Митачурла с Деревянным щитом, кроме того, что он использует Гео слаймов, вместо Дендро.

С ледяным щитом

«Мускулистый хиличурл с огромным ледяным щитом.
Можно предположить, что такие крупные создания должны сжигать много калорий, чтобы поддерживать свой организм. Эл Маск предложил концепцию «индекса Митачурла». Данный индекс указывает процентное содержание митачурлов в популяции хиличурлов,при котором данной популяции будет хватать ресурсов для пропитания.
»
Архив

Митачурл с ледяным щитом - оснащён лишь большим ледяным щитом, который можно уничтожить Пиро атаками, атаками Двуручных мечей, взрывами и заряженными атаками, находясь на Драконьем хребте, щит медленно восстанавливается из-за эффекта холодного климата. Его атаки не отличаются от атак Митачурла с деревянным щитом.

С огненным топором

«Мускулистый хиличурл с огромным топром.
Они используют Пиро сламйов, чтобы пропитать лезвие Пиро элементом и сделать свои удары ещё смертоносными.
Обычно частая закалка оружия приводит к быстрому износу металла, однако сила хиличурлов настолько велика, что они способны нанести чудовищный урон даже затупленным оружием.
»
Архив

Митачурл с огненным топором - вооружён лишь топором и иногда выкапывает Пиро слаймов, чтобы наделить свои атаки элементом огня. Они также могут бросить Слайма в игрока. Могут прыгнуть в воздух и нанося урон цели при приземлении, создавая небольшие взрывы пламени вокруг места удара, которые наносят Пиро урон, также могут выполнять рубящие движения своим топром, вращаясь по кругу, подобно заряженным атакам у некоторых персонажей с Двуручными мечами. Топор может быть потушен, если использовать Гидро или Электро элементы против Митачурла.

Лавачурл

Вожди племени

«Митачурл, который мутировал из-за высокой концентрации элементов в теле.
Он больше, сильнее, свирепей.
В культуре хиличурлов нет богов и нет порядка. Кто сильнее и лучше дерётся, тот и станет вождём
»
Лицензия искателя приключений

Лавачурлы - гораздо более сильные, чем Митачурлы. В ходе своей жизни они накапливают энергию элемента, выращивая себе Панцирь.

Лавачурл с каменным панцирем

«Загадочный «вождь», обитающий среди тысячи скал.
Этого огромного хиличурла собратья называют «лава». Избыточная Гео энергия стала частью их плоти, поэтому они словно высечены из камня.
»
Архив

Лавачурл с каменным панцирем - наносит еще больше урона и имеет больше здоровья, чем Митачурл того же уровня. Лавачурлы могут усилить себя с помощью своего панциря.

Он атакует в ближнем бою, может совершить пару ударов, второй из которых будет рывком. Если цель находится далеко от Лавачурла, то он может прыгнуть, чтобы сократить расстояние, при падении наносится урон по площади. Лавачурл может ударить в землю, бросив в сторону игрока несколько Гео слаймов.

Лавачурл может усилить себя, создав Гео-Панцирь, это не только усиливает атаки упомянутые раннее, но и добавляет несколько новых. Лавачурл может ударить в землю, создав ударную волну или бросив в игрока большого Гео слайма. Прыжок на противника теперь пускает ударную волну.

Лавачурл с инеевым панцирем

Враг Лавачурл с инеевым панцирем иконка.png

«Загадочный «вождь» хиличурлов притаился в тумане и снегах.
Этого огромного хиличурла собраться называют «лава». Его натренированное до предела тело практически сливается с наполненной Крио элементом окружающей среды.
Благодаря его неуклонности подобно замёрзшим северным рекам.
»
Архив

Крио-вариант Лавачурла с каменным панцирем, обитающий на Драконьем Хребте. Атаки этого Лавачурла очень схожи с его гео-близнецом. Лавачурл с инеевым панцирем может большую криогенную слизь или создать себе щит. Тем не менее, у Морозного Лавачурла нет дальних атак, таких как гео-взрывы из Каменного Лавачурла. Благодаря своей заряжающей атаке он оставляет после себя ледяные кристаллы, которые действуют как наземные мины в течение короткого периода времени, нанося крио-урон игроку, задевшему их. Атака в прыжке создает ледяной пол наносящий урон игроку, на который затем приземляется Лавачурл с инеевым панцирем. Отбрасывание или оглушение - лучшие способы удержать Морозного Лавачурла от атак.

Необычные хиличурлы

Странный хиличурл - нейтральный моб, добавленный в обновлении 1.1. Необходимый для выполнения достижения "Победитель II".

Advertisement