Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Ой-ой... Что-то пошло не так!
Данная страница нуждается в переработке.
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Базовые Характеристики

Макс. HP

HP, сокращение от Хит-Пойнтов, является мерой того, сколько жизненной силы есть у вашего персонажа. Если ваш HP достигнет 0, ваш персонаж станет недееспособным и исчезнет, ​​а другой персонаж в вашей команде будет активирован. HP можно восстановить, съев пищу, используя исцеляющие способности, вернувшись к Статуе Семерых или нанеся урон оружием, которое исцеляет (например, Черный меч).

Здоровье можно увеличить, подняв уровень вашего персонажа или экипировав артефакты и оружие, увеличивающие HP или % HP. Повышение уровня этого оружия и артефактов также увеличит бонус HP, который они предоставляют. Все артефакты типа Цветов увеличивают HP, поэтому их повышение - хороший способ увеличить HP.

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Ваша атака может быть увеличена путем повышения уровня вашего персонажа или экипировкой артефактов, обеспечивающими увеличение атаки или % атаки, а также путем повышения уровня вашего оружия или экипировкой более мощного оружия. Все артефакты типа Пера увеличивают атаку, поэтому их повышение - хороший способ усилить атаку. Вдобавок эффект «Преданность Пиро» стихийного резонанса дает 25%-ное усиление атаки, а «Прочность Гео» дает 15%-ное усиление под действием щита стихий. Наконец, есть еда, которая даёт временный бонус атаки при употреблении.

Защита

Защита, сокращенно обозначаемая в игре как ЗАЩ, является мерой сопротивления вашего персонажа входящему урону. Чем выше ваша защита, тем меньше урона вы получаете от атак. Защиту можно повысить, повысив уровень вашего персонажа или экипировав артефакты или оружие, обеспечивающие защиту или % защиты. Кроме того, у некоторых персонажей, особенно у Ноэлль, есть таланты, повышающие защиту. Наконец, есть продукты, которые при употреблении дают временное усиление защиты.

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Урон = Сила атаки юнита × (e-Защита ÷ (Level×4+225) + 0.01 × Уровень)

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Шкала урона = (100 + Уровень атакующего) ÷ (100 + Уровень атакующего + 100 + Уровень защищающегося)

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Некритический удар = Сила атаки × Умение% × Бонус урона% × Снижение урона врага × (1 - Сопротивление% + Снижение сопротивления%)

Для критического урона:

Урон критического удара = Некритический удар × (1 + Крит. урон%)

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Сила атаки = [(Базовая атака персонажа + Атака оружия) × (1 + Бонусы к % атаки оружия + Бонусы к % Атаки артефакта)] + Бонусная атака Артефакта

Снижение урона врага

Снижение Урона Врага = (Уровень Персонажа + 100) ÷ [(1 - Дебаффы на снижение защиты%) × (Уровень Врага + 100) + (Уровень Персонажа + 100)]

Бонус урона

Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

Бонус урона = 1 + Перечисленные баффы

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
Хиличурлы 10% 10%
Малые слаймы 10% 10%
Митачурлы 30% 10%
Шамачурлы 10% 10%
Страж Руин 70% 10%
Маг бездны 10% 10%
Застрельщики Фатуи -10% 10%
Похитители Сокровищ -20% 10%
Stonehide Lawachurl 50% 10%
Руинный Охотник 50% 10%
Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Мастерство Стихий - это показатель того, насколько мощными будут элементальные реакции. А именно: Пар, Таяние, Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, Рассеивание, и Кристалл. Стоит отметить, бонус урона к Пар и Таяние примерно в два раза слабее чем к Перегрузке, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, и Рассеивание. Бонус к Кристалл усиливает прочность щита.

Мастерство Стихий может быть увеличено путем экипирования Артефактов или Оружия которые увеличивают Мастерство Стихий. Кроме того, некоторые персонажи, например Лиза, получают Мастерство Стихий, с повышением уровня персонажа.

Урон от Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка увеличивается только от Мастерства Стихий - Атака не учитывается!

Однако для Таяния и Пар урон зависит от атаки. (Таяние 2x при срабатывании от Пиро, 1,5 от Крио; Пар - 2x при срабатывании от Гидро, 1,5 от Пиро. Затем урон умножается на эффекты МС.

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

  • Увеличивает урон от Пар и Таяния на X%.
  • Увеличивает урон от Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, и Рассеивание на Y%.
  • Увеличивает прочность щита созданного реакцией Кристалл на Z%.
  • Точная формула X, Y, и Z неизвестна, однако, самая близкая схожесть показана здесь (тестировалось на 266МС)
    • X = 0.197 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Y = 0.472 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Z = 0.315 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Альтернативная формула близко совпадает с полученными выше значениями, подтверждая полученное соотношение множителя к Мастерству стихий (Source reddit)

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

В ранней версии (Beta, Pre-Release) Мастерство стихий также оказывало влияние на стандартный магический урон - в релизе данного параметра нет.

Выносливость

Выносливость - показатель того, сколько Ваш персонаж способен совершать заряженные атаки, увороты, быстро бегать и плавать, карабкаться и парить на глайдере, прежде чем ему понадобится отдых. Выносливость восстанавливается автоматически после того, как Ваш персонаж либо тратит весь её запас, либо прекращает её расходовать определённое время. В дополнение стоит упомянуть возможность пополнения выносливости особой едой.

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Энергия - ресурс, необходимый для активации элементального взрыва. Он восстанавливается во время атаки по противникам, либо подбором элементальных частиц (для малого количества энергии) или элементальных сфер (для большего количества энергии). Элементальные частицы и сферы выпадают с противников во время их смерти, либо же при получении определенного количества урона, к тому же существует несколько видов оружия, способных их генерировать. Также, с элементальным резонансом Высокое напряжение статусы Сверхпроводник, Перегрузка и Заряжен имеют 100% шанс оставить элементальную частицу (с откатом в 5 секунд).

Кроме того, некоторые виды артефактов и оружия могут восстановить энергию напрямую, когда условие активации выполнено. Некоторые таланты персонажей также способны восстановить энергию. При поднятии элементальной частицы или сферы энергия восстанавливается для каждого члена вашей группы. Так что важно читать описание артефактов, оружий, талантов, ведь некоторые из них восстанавливают энергию лишь для некоторых членов вашей группы.

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость передвижения определяет как быстро ваш персонаж может двигаться, в сравнении с обычной скоростью. Для увеличения скорости передвижения вы можете надеть оружие, которое дает бонус к скорости передвижения при выполнении условий активации. Также элементальный резонанс Проворный ветер увеличивает скорость передвижения на 10%.

Скорость атаки

Скорость атаки определяет как быстро ваш персонаж может атаковать в сравнении с обычной скоростью. К примеру, если ваш персонаж может совершить обычную атак каждые 0.8 секунд, то с бонус скорости атаки в 30%, он сможет атаковать каждые 0.56 секунд. Для увеличения скорости атаки вы можете использовать оружие, которое дает бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Шанс критического попадания

Шанс крит. попадания, принятый называть Шансом крита, характеристика, выраженная в процентах, определяющая вероятность того, что ваш следующий удар будет критическим и нанесет критический урон. Шанс крита может быть увеличен артефактами или оружием, которые дают Шанс крита.

С Шансом крита равным или выше 100% каждая атака будет критической. (тест) В пре-релизной версии была мысль о мягком лимите на критический шанс выше 80% - повышение показателя выше давало очень низкий прирост. (Источник: forums.mihoyo.com, оригинал на китайском языке: bbs.mihoyo.com)

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Reduce CD

Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Impetuous Winds Elemental Resonance provides 5% cooldown reduction.

Powerful Shield

Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping artifacts that increase the strength of shields.

Damage Bonus

Damage Bonus attributes, expressed as percentages, show the amount of bonus damage done by a specific type of attack. There is a separate damage bonus attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. It has been reported that this damage bonus is applied after all other damage calculations have been made, so it can provide a much greater increase in damage than the attack % attribute or a flat attack bonus.

Damage Resistance

Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip artifacts that provide a bonus to one or all of the damage resistance types. Additionally, the Elemental Resonance Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

Advertisement