Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Мы с тобой - из другого мира. Похоже, нас свела судьба.»

Фишль — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Таинственная девушка, называющая себя «Принцессой осуждения» и путешествующая в сопровождении ворона по имени Оз.

Описание

Вступление

Таинственная девушка, называющая себя «Принцессой осуждения». Она путешествует в сопровождении ворона по имени Оз.

В текущий момент является агентом гильдии искателей приключений.

Благодаря своим уникальным способностям, эксцентричному характеру и (она сама это не признаёт) трудолюбию, Фишль стала восходящей звездой гильдии, заслужив всеобщее признание.

Анонс персонажа

«Я Фишль, Принцесса Нирваны Ночи, а это мой ворон, летящий на крыльях тьмы. Мы прибыли в этот мир следуя зову судьбы».

Так Фишль представляется всем членам гильдии искателей приключений.

Она с лёгкостью стала агентом гильдии благодаря тому, что могла видеть глазами своего ворона Оза.

Поначалу члены гильдии не понимали её загадочные речи, но со временем Оз научил их её странному языку.

Несмотря на эксцентричность в словах и поступках Фишль, её разведка всегда быстра, а интеллект – точен.

К тому же, Фишль с добротой относится ко всему живому.

«Оз, мой вечный друг, расправь свои крыла. Пускай они закроют солнце! Пускай они развеют пелену тайны, окутавшую злодея!»

«Слушаюсь и повинуюсь, Миледи!»

Фишль до сих пор по-своему проявляет заботу о гильдии.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Фишль - невысокая девушка с миниатюрным телосложением. Кожа ее бледна, глаза имеют травянистый зеленый оттенок, а светлые волосы по бокам перевязаны черными лентами. Левый глаз девушки скрыт чёрной повязкой.

Принцесса осуждения носит чёрное боди с юбкой-каскадом. Платье имеет полупрозрачные и фиолетовые вставки, а также вышивку в виде крестов. На шее оно крепится кружевным воротником с фиолетовым бантом.

На руках Фишль полупрозрачные чёрные перчатки с фиолетовыми резинками на плечах, а на ногах - чулки, один из которых крепится к платью подтяжками, и чёрные туфли на низком каблуке.

Боевая информация

«
Фишль может призвать к себе на помощь ворона ночи Оза, который будет безжалостно карать врагов молнией.
Взрыв стихии Фишль взывает ворон расправить крылья и встать на её защиту. Все, кто посмеет угрожать принцессе ночи и коснётся крыльев ворона, ощутят громовую кару небес.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Стрела возмездия.png Стрела возмездия Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается тьмой Нирваны ночи. Полностью заряженная тьмой стрела наносит огромный Электро урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Тень расправленных крыльев.png Тень расправленных крыльев Элементальный навык
Призывает Оза. Ночной ворон, сотканный из тьмы и молнии, спускается на землю и наносит Электро урон в небольшом радиусе. Пока навык активен, Оз будет атаковать ближайших врагов Электро снарядами.

Удерживайте, чтобы указать место, куда будет призван Оз.
Пока навык активен, нажмите снова, чтобы подозвать его к Фишль.
Талант Ночная иллюзия.png Ночная иллюзия Взрыв стихии
Приказывает ворону Озу расправить свои сумеречные крылья и встать на защиту Фишль.

Пока навык активен:

  • Фишль принимает форму Оза, значительно увеличивающую её скорость передвижения;
  • Обрушивает на ближайших врагов молнию, наносящую Электро урон. Каждый противник может получить только один удар молнией;
  • После окончания навыка Оз остаётся на поле боя, продолжая атаковать врагов принцессы. Если Оз уже был на поле боя, этот навык сбрасывает длительность его присутствия.
Талант Ворон, клюющий звёзды.png Ворон, клюющий звёзды Пассивный талант 1
При попадании по Озу полностью заряженной стелой Фишль, он создаёт грозу, наносящую Электро урон по площади, равный 152.7% от урона стрелы.
Талант Да будет снято проклятье.png Да будет снято проклятье Пассивный талант 2
Если в присутствии Оза во время атаки ваш персонаж вызывает какую-либо Электро реакцию, на противника нисходит божественная молния, которая наносит Электро урон, равный 80% от силы атаки Фишль.
Талант Мой тайный сад.png Мой тайный сад Пассивный талант 3
Уменьшает длительность экспедиций в Мондштадте на 25%.

Созвездие талантов

Уровень Название Эффект
1 Глаза ворона Будучи вне битвы, Оз продолжает присматривать за Фишль. Когда Фишль атакует врага, Оз проводит совместную с ней атаку, нанося 22% урона от силы атаки Фишль.
2 Перо осуждения Активация навыка Тень расправленных крыльев наносит 200% урона, а его зона поражения увеличивается на 50%.
3 Крылья цвета бездны Увеличивает уровень навыка Тень расправленных крыльев на 3.

Макс. Ур.: 15.

4 Принцесса иллюзий При активации навыка Ночная иллюзия наносит 222% атаки в виде Электро урона окружающим врагам. По окончании навыка Фишль восстанавливает 20% HP.
5 Полуночный апокалипсис Увеличивает уровень навыка Ночная иллюзия на 3.

Макс. Ур.: 15.

6 Птица вечной ночи Увеличивает длительность пребывания Оза на поле боя на 2 сек. Оз атакует вместе с вашим активным персонажем, нанося Электро урон, равный 30% от силы атаки Фишль.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 770 21 50
20 1,979 53 128
1 20 2,555 68 165
40 3,827 102 247
2 40 4,236 113 274 6%
50 4,872 139 315 6%
3 50 5,418 144 350 12%
60 6,054 161 391 12%
4 60 6,463 172 418 12%
70 7,099 189 459 12%
5 70 7,508 200 485 18%
80 8,144 217 526 18%
6
(МАКС)
80 8,553 227 553 24%
90 9,189 245 594 24%

Интересные факты

  • Её настоящее имя — Эмми[6].
  • Прозвище Фишль «Prinzessin der Verurteilung» переводится с немецкого как «Принцесса осуждения».
    • Прозвище на самом деле является названием Божественной Алебарды, созданной Королем-Богом в книге «Легенда о разбитой алебарде». Том 6. Фишль могла прочитать всю серию книг и взять прозвище себе.
    • «Immernachtreich», царство, откуда пришла Фишль, — это «Нирвана Ночи».
  • Повязка на глазу Фишль и фамильяр — ворон, скорее всего, были вдохновлены скандинавским богом Одином.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement