Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2252
страницы

Удача персонажа — это материал, используемый для активации Созвездий игровых персонажей, за исключением Путешественника.

Как получить

Игрок может получить Удачу, получив дубликат персонажа из Молитв или получив персонажа другими способами, такими как покупка персонажа в магазине Паймон или через различные события, оба из которых требуют получения хотя бы одной копий этого персонажа, чтобы получить Удачу персонажа.

Использование

Поскольку у персонажа 6 созвездий, удача может быть получена всего 6 раз на персонажа, что означает получение одного и того же персонажа 7 раз. Получение дополнительных дубликатов персонажа с помощью молитв увеличит получаемый Звездный блеск с 2 до 5 для 4-звёздочных персонажей и с 10 до 25 для 5-звёздочных персонажей.

У каждого персонажа есть своя собственная версия удачи, и, несмотря на один и тот же значок, удача той же редкости не может использоваться взаимозаменяемо (например, удача Дилюка не может использоваться для открытия созвездия Кли и наоборот), а также не существует версии удачи, которую можно использовать на любом персонаже.

Эквивалент Удачи для Путешественника — это Память о ветрах свободы, Память о неподвижных скалах и Память о пурпурной молнии для активации Анемо, Гео и Электро созвездий соответственно.

См. также

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Advertisement