Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Том I

- Цветочный шар –

В Ли Юэ, во время свадебных гуляний новобрачная по традиции бросает цветочный шар в толпу гостей. И тому, кто поймал, по поверью будет целый год сопутствовать удача: к торговцу будут рекой литься деньги, бедняк сумеет разбогатеть, тот, кто ещё одинок, сможет вступить в счастливый брак, а супруги будут жить душа в душу, всю жизнь не ведая ссор. Шар делают из совершенно разных материалов: некоторые предпочитают букет из свежесрезанных цветов, некоторые плетут шелковые мячики из ткани, сделанной из Шелковицы, в скромных же семьях их делают из цветной бумаги или материи. В Ли Юэ этой традиции следуют все, будь то бедные семьи или богатые. Некоторые считают, что эта традиция изначально сформировалась под влиянием Луди Гарпастум, традиционного праздника соседнего Королевства Ветра - Мондштадта. Другие считают, что он восходит ко времени до Войны Архонтов, когда Архонт Соли ещё ходила по землям Ли Юэ. Раньше она была одной из пантеона Архонтов Ли Юэ, но из-за мягкого и доброго характера была убита своими же последователями, хотя и не участвовала в Войне Архонтов. Её могила, вероятно, находится в руинах, сейчас жителями Ли Юэ именуемых «Солёные земли». Согласно легенде, с течением времени изменившейся до неузнаваемости, она некогда дарила своим людям букеты цветов в качестве благословения. Ну, или, по крайней мере, в качестве утешения в те жестокие неспокойные времена. Но после того, как Архонт вернулась в вечный круговорот элементов, её рассеявшиеся по земле последователи, возможно, передали этот Обычай жителям Ли Юэ, но те, имеющие тягу к соперничеству и шумным праздникам, изменили этот обычай в соответствии со своими особенностями. Хотя изначально это был добрый и радостный праздник, в отчетах по безопасности Миллелитов каждый год фиксируется массовое получение травм из-за попыток поймать цветочный шар, и количество таких случаев сравнимо с количеством случаев травм от нападений монстров.

Том II

- Встречая бога -

Из всех знаменитых церемоний и фестивалей Ли Юэ ничто не сравнится с Церемонией Сошествия. Каждый год Гео Архонт, извечный заступник Ли Юэ, нисходит в мир, даёт указания и увещевает смертных следовать их мудрости, чтобы всё шло, как заведено, и не множился беспорядок. В седую древность земледельцы - праотцы Ли Юэ избирали представителей, которые встречали и провожали Архонта. Они посвящали ему обильные жертвы и торжественные гимны, а затем почтительно внимали его заветам, чтобы огласить народу план работ на год. Смертные приумножали богатство и преодолевали напасти, следуя указаниям бога, и царство Гео Архонта непрестанно крепло.

После Войны Архонтов Ли Юэ постепенно пришёл к процветанию. Цисин, представители каждой отрасли Ли Юэ, стали посредниками между народом и Гео Архонтом. Они общались с ним напрямую, а затем просто и доступно доносили волю бога до горожан и задавали курс на весь год. Конечно, почтенным распорядителем Церемонии Сошествия мог стать только член Цисин и никто другой не имел права вмешиваться. В умах многих торговцев гавани Ли Юэ божествененые слова Гео Архонта были драгоценнее золота.

А потому, как далеко не заносили бы торговца из Ли Юэ его дела, он прилагал все усилия, чтобы раз в год оказаться на родине - или хотя бы отправить родственника - и узнать указы Властелина Камня. Тем самым обеспечив успех в делах на следующий год.

В стране дождевых лесов безумные мудрецы отрекаются от мира и впадают в исступление ради тайного знания. А люди страны утёсов привыкли взывать к великодушным наставлениям своего бога на пути к мирским богатствам.

И вот кажется, будто иногда пути семи Архонтов, стоящих плечом к плечу, идут в разных направлениях.

Том III

- Шелковица –

Цветы шелковицы присутствуют во всех аспектах жизни каждого уважающего себя жителя Ли Юэ. Цветы шелковицы имеют нежный цвет, а ее мягкие лепестки часто используются для создания шелка. Даже после многочисленных этапов Обработка и плетение цветов еще долго сохраняют свой аромат. Поэтому жители Ли Юэ специально разводят сорта, используемые для создания благовоний, и лучшие из них обязательно должны быть представлены в первую очередь К Повелителю Камня, чтобы получить его одобрение.

Запах и степень маслянистости этих драгоценных благовоний часто различаются, поэтому женщины Ли Юэ придают ароматам разное значение. У Ли Юэ есть негласное правило: не следует спрашивать девушку о ее духах во время повседневного разговора. Но если внимательный человек догадается, что это за аромат и в чем его смысл, и раскроет его в тонкой формулировке, то у него будет гораздо больше шансов завоевать сердце собеседницы.

Как часто говорят в деревнях Ли Юэ, метод изготовления благовоний из шелковицы был первоначально открыт человечеству Адептом, который жил в уединении на горе Аоцан. В те дни, когда простые смертные и чудеса они существовали бок о бок, Адепты, которые правили человеческим родом, учили своих подопечных жить в любви и гармонии с растениями и животными. Такого времени нет Адепт, приняв облик грациозной птицы, передал тонкую технику создания и применения благовоний девушке, которая купалась в чистом источнике.

Как могла обычная девушка привлечь внимание затворника Адепт? Уже невозможно узнать правду среди сотен слухов и легенд, но способы создания благовоний из шелковицы через века и эпохи дошли до наших дней. Говорят, таинственные и благоухающие ароматы и изящные технологии изготовления благовоний, несмотря на свою тысячелетнюю историю, никогда не менялись.

Из-за условий окружающей среды и разных предков шелковица может проявлять различные свойства во время роста. Купцы Ли Юэ давали различные броские названия всем этим сортам шелковицы, которые отличались по характеристикам и областям применения, а затем утверждали, что эти названия произошли от случайных встреч с Господом Камень в человеческом обличье, или от удивительных даров Адептов. Торговцы также рассказывали красивые и необычные истории, чтобы с помощью такой рекламы завоевать расположение людей, ведущих праздный образ жизни. Существующий спрос способствовал тому, что флористы Ли Юэ увлеклись выращиванием и селекцией новых видов шелковицы, поэтому города и поселки Ли Юэ покрыты множеством цветов. К сожалению, из-за изменения климата и роста горнодобывающей промышленности естественная среда обитания дикой шелковицы фактически полностью исчезла, поэтому в окрестностях Ли Юэ почти нет скоплений цветов. Немногие оставшиеся цветы шелковицы находятся под защитой Адептов, а скромные и нежные цветы очень красивы. отличается от тех, что выращивают люди в городе.

Интересно, но с точки зрения жителей Ли Юэ, соблазнительные ароматы шелковицы. В то же время они являются символом Владыки Камня. Неужели этот величественный и суровый бог, ходивший по земле в мужском обличье, однажды принял облик девушки и принял от смертных в дар свежие цветы? На основании небольшого количества исторических источников и запутанных деревенских легенд трудно подтвердить такую выдумку, но полностью опровергнуть эти фантазии не представляется возможным.

Автор этих строк однажды своими глазами видел, как статуе семи архонтов преподносили девственные дары, искусно сделанные из шелковицы. Какие чувства испытывает Гео-архонт, получая такие дары от своих подданных, ваш покорный слуга, будучи всего лишь иностранцем, знать не может.

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.1
  • Книга Традиции Ли Юэ добавлена в архив.
  • Добавлены новые тома книги: 2 и 3.

Версия 1.0

  • Новая книга: Традиции Ли Юэ.
Advertisement