Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Если ты не возражаешь, как насчёт того, чтобы подружиться? Ты не пожалеешь об этом.»

Тома — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Управляющий клана Камисато комиссии Ясиро. Известный в Инадзуме «местный авторитет».

Дружелюбный и общительный, Тома легко вписывается в окружение, где бы он ни находился.

На первый взгляд он кажется легкомысленным человеком, но на самом деле он очень ответственный. Он бывает необычайно серьёзным, будь то в работе или в общении.

Анонс персонажа

«Гав!»
Таромару
«Таромару имел в виду, что Тома - очень заботливый и хороший друг. Но нельзя заботиться только о других, нужно заботиться и о себе тоже... Подождите, почему вы смеётесь? Я просто перевёл слова Таромару!»
Горо

Тома, родившийся в Мондштадте, сейчас живёт в Инадзуме, где работает управляющим клана Камисато. Известный в Инадзуме «местный авторитет».

Возможно, благодаря непринужденной и счастливой атмосфере своего родного города Тома очень хорошо умеет общаться. Несмотря на то, что он чужеземец, он сумел завести в Инадзуме множество связей.

Он дружелюбный по натуре, легко поддерживает разговор и устанавливает отношения с людьми любого происхождения. Но когда наступает момент защищать интересы комиссии Ясиро, он прячет улыбку и показывает свою серьёзную сторону.

Время от времени, однако, Тома сидит в одиночестве и размышляет о своих делах.

Он внимательный, дружелюбный и общительный человек, который заботится о животных и своих товарищах, но, возможно, он также испытывает какую-то невыразимую тоску по дому.

HoYoLAB, представление персонажа.

Личность

Тома — родом из чужой страны.[5] Его светлые волосы выделяются среди других персонажей Инадзумы, а его личность сама по себе является загадкой.

Он позиционируется как персонаж, который хорошо разбирается в людях и является более зрелым товарищем.[6]

Внешность

Боевая информация

«
Тома — персонаж поддержки, который может одновременно атаковать и защищать.
Его взрыв стихии наносит Пиро урон по площади, обеспечивая при этом щит для товарищей по отряду.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Копьё разрушения.png Копьё разрушения Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До четырёх ударов копьём.

Заряженная атака:
Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Пылающий покров.png Пылающий покров Элементальный навык
Опираясь на воткнутое в землю копьё, Тома стремительно бьёт ногами перед собой и направляет силу пламени, нанося Пиро урон по площади. Также Тома призывает Пылающий щит, который накладывает на него эффект Пиро. Поглощение урона щитом зависит от макс. HP Томы.

Пылающий щит обладает следующими свойствами:

  • Пиро урон поглощается на 250% эффективнее.
  • Если во время действия одного Пылающего щита получен другой Пылающий щит, то оставшееся поглощение урона старого щита добавится новому щиту, время действия щита обновится.

Макс. поглощение урона щита не может превышать определённую часть от макс. HP Томы.

Талант Багровый оёрой.png Багровый оёрой Взрыв стихии
Тома вращает копьём, обдавая врагов потоками жаркого пламени, которые наносят Пиро урон по площади и создают Оёрой огня.

Оёрой огня
Обычные атаки активного персонажа под действием Оёроя огня активируют Огненный разрыв, который наносят Пиро урон по площади, и призывают Пылающий щит.
Огненный разрыв может возникнуть только раз в секунду.

Созданный щит идентичен Пылающему покрову, созданному элементальным навыком Томы, во всём кроме поглощения урона.

Если Тома погибает, то эффект Оёроя огня пропадает.

Талант Перекрывающая броня.png Перекрывающая броня Пассивный талант 1
Когда ваш активный персонаж получает или обновляет Пылающий щит, прочность щита этого персонажа повышается на 5% в течение 6 сек.
Этот эффект может возникнуть раз в 0,3 сек. и складываться до 5 раз.
Талант Пламенная атака.png Пламенная атака Пассивный талант 2
Урон, наносимый Огненным разрывом Багрового оёроя, увеличивается на 2,2% от макс. HP Томы.
Талант Замах и заброс.png Замах и заброс Пассивный талант 3
Тома помогает путешественнику(це) с рыбалкой в Инадзуме давая ему (ей) 20% шанс получить двойной улов.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Долг друга.png Долг друга Когда персонаж (кроме самого Томы) под защитой Пылающего щита самого Томы получает удар, время отката Пылающего покрова и Багрового оёроя Томы уменьшается на 3 сек.
Этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.
2 Созвездие Проницательность слуги.png Проницательность слуги Длительность Багрового оёроя увеличивается на 3 сек.
3 Созвездие Твёрдая решимость.png Твёрдая решимость Увеличивает уровень навыка Пылающий покров на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Долгосрочный план.png Долгосрочный план Использование навыка Багровый оёрой восстанавливает 15 ед. энергии Томы.
5 Созвездие Бушующий пожар.png Бушующий пожар Увеличивает уровень навыка Багровый оёрой на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Горячее сердце.png Горячее сердце При получении или обновлении Пылающего щита урон обычных атак, заряженных атак и атак в падении всех членов отряда на 6 сек. повышается на 15%.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 866 17 63
20 2.225 43 162
1 20 2.872 56 209
40 4.302 84 313
2 40 4.762 93 346 6%
50 5.478 107 398
3 50 6.091 119 443 12%
60 6.806 133 495
4 60 7.266 142 528 12%
70 7.981 156 580
5 70 8.440 165 613 18%
80 9.156 179 665
6
(МАКС)
80 9.616 188 699 24%
90 10.331 202 751

История изменений

Выпущено в версии 2.2

Примечания

Навигация

Advertisement