Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Ой-ой... Что-то пошло не так!
Данная страница нуждается в переработке.

Элементы, вызывающие реакцию Таяния (Пиро и Крио)

Таяние - это элементальная реакция, которая может быть вызвана наложением эффекта Пиро на цель, на которую уже действует Крио, или наоборот. В отличие от Перегрузки, Заряда, Суперпроводника и Рассеивания, важен порядок применения (состояние Пиро на цели с Крио или Крио на цели с Пиро), подразумевая разные множители урона.

В отличие от Перегрузки, Заряда, Суперпроводника и Рассеивания, эта реакция будет действовать как дополнительный множитель к атаке / навыку, который в настоящее время используется для активации Таяния. Отсюда зависимость от АТК, поскольку используемая атака / умение обычно основывается на АТК.

Пример эффекта Таяние.

Пример урона от Таяния (Пиро на Крио). Эмбер, уровень 29, 0 МС, 174 Урон Таяния (заряженная атака1 уровня).

Урон

Урон от Таяния зависит от АТК, мастерства стихий и всех других множителей, учитываемых при стандартном расчете урона. Применяемый порядок элементов приведет к различным дополнительным множителям:

  • Эффект Пиро на цели, на которую уже действует Крио. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен (действителен от 0 до 898 элементального мастерства):
[2 × (1 + (0.189266831 × EM × EXP(-0.000505 × EM))/100]
  • Эффект Крио на цели, на которую уже действует Пиро. Дополнительный множитель может быть приблизительно равен (действителен от 0 до 898 элементального мастерства):
[1.5 × (1 + (0.189266831 × EM × EXP(-0.000505 × EM))/100]
Advertisement