Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
1993
страницы

«И как же ты собираешься со мной справиться? Очень интересно.»

Тарталья, также известен как «Чайльд» — играбельный Гидро персонаж в Genshin Impact.

Номер одиннадцать из Предвестников Фатуи, искусный воин, также известный под именем Чайльд.

Впервые он появляется в Томе I, Главе I заданий Архонтов.

Описание

Вступление

Познакомьтесь с Тартальей, непредсказуемым воином из Снежной!

Не питайте иллюзий, что вы понимаете его подлинные намерения. Не забывайте, что за этой невинной внешностью скрывается безжалостное орудие для убийства.

Анонс персонажа

Вот он добрый и чуткий, а вот он уже безжалостный убийца... Молниеносные перемены в его характере ставят невыполнимую задачу для тех, кто захочет в нём разобраться. Но в редкие минуты спокойствия он расстаётся с бронёй, титулами и интригами, чтобы явить свою истинную сущность.

Его зовут Тарталья, и он преданный воин, который всегда ищет возможность продемонстрировать свои боевые навыки.

Не питайте иллюзий относительно того, что вы понимаете его подлинные намерения. Не забывайте, что за этой невинной внешностью скрывается безжалостное орудие для убийства.

Тарталья подобен серебряному мечу в бархатных ножнах. Он загадочен, непредсказуем и заставляет окружающих всегда оставаться начеку.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

У Тартальи короткие волнистые рыжие волосы и голубые глаза. Красную маску Фатуи он носит, сдвинув её на левую сторону головы. Он одет в простой серый костюм, состоящий из брюк и пиджака с асимметричной застёжкой. Пиджак застёгнут только наполовину, что позволяет видеть Глаз бога, прикреплённый к поясному ремню. Наряд Тартальи дополняют чёрные ботинки и перчатки, аксельбант с красным камнем на правом плече и прикреплённый к нему алый шарф, перекинутый за спину.

Личность

Чайльд Тарталья входит в число одиннадцати Предвестников, правящую верхушку Фатуи, чего не скажешь по его молодой внешности. Это волк в овечьей шкуре. За его непринуждённой и доброжелательной внешностью скрывается смертоносный фехтовальщик. Он одновременно является самым молодым и самым опасным из Предвестников Фатуи. Тем не менее, Чайльд не в ладах с остальными членами организации. Будучи непревзойдённым воином, он не согласен на её обманные и предательские методы работы.

Тарталья описывает себя как «плохого парня», но не из тех, кто хочет доставить Путешественнику какие-либо проблемы. Он выглядит добродушным и жизнерадостным, и его несколько удручает дурная репутация Фатуи. Он говорит Путешественнику, что ему не нравятся методы Ла Синьоры, и кажется задумчивым, когда Путешественник упоминает инцидент в Мондштадте как повод не доверять ему.

Хотя Тарталья, кажется, помогает Путешественнику, он также использует его в своих целях - он заставляет Екатерину подслушивать его разговоры, чтобы разузнать о целях Группировки Цисин.

Тарталья довольно самоуверен и немного дерзок; он говорит, что использует луки, потому что это оружие, в котором он очень слаб, что делает победу над противником, с его помощью, еще более захватывающей. Он не особо думает о том, чтобы разбрасываться деньгами, даже в шутку предлагая позволить Страннику ограбить Банк северного королевства, если это поможет им.

Боевая информация

«
Тарталья может сам переключать между режимами ближнего боя и дальнего боя.
В режиме дальнего боя его прицельный выстрел накладывает на врага статус Отлив. Враги с данным статусом получают дополнительный урон от рукопашных атак. Взрыв стихии, активированные в режиме дальнего боя, накладывает статус Отлив на всех врагов, попавших в радиус атаки.
Элементальный навык Тартальи позволяет ему перейти в режим ближнего боя, и тогда его обычные атаки будут наносить Гидро урон. Взрыв стихии, активированный в данном режиме, вызовет взрыв всех врагов, попавших в радиус атаки и имеющих статус Отлив.
»

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Дождь расставаний Талант Дождь расставаний.png Обычная атака:

До шести выстрелов из лука.
Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается энергией воды. Полностью заряженная водой стрела наносит Гидро урон и накладывает на противников статус Отлив.
Отлив:
Некоторые атаки Тартальи по противникам со статусом Отлив наносят Гидро урон по площади. Этот урон считается нанесённым обычной атакой.

  • Отлив-вспышка: Полностью заряженный прицельный выстрел по противнику со статусом Отлив наносит последовательный Гидро урон по площади. возникает раз в 0,7 сек.
  • Отлив-всплеск: Победа над противником со статусом Отлив вызывает Гидро всплеск, который накладывает на окружающих противников статус Отлив.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Форма духа: Бушующие волны Талант Форма духа Бушующие волны.png Тарталья обнажает клинки из чистой воды, которые наносят Гидро урон окружающим врагам и активируют ближнюю стойку.

В этой стойке атаки Тартальи наносят Гидро урон, который не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией, и изменяются следующим образом:
Обычная атака:
До шести ударов Гидро клинками.
Заряженная атака:
Перекрёстный удар, который наносит Гидро урон и затрачивает определённое количество выносливости.
Отлив-удар:
Атаки ближней стойки по противникам со статусом Отлив будут наносит Гидро урон по площади. Урон от Отлив-удар наносит элементальный урон, срабатывает не чаще, чем один раз в 1,5 сек.
Тарталья возвращается в дальнюю стойку по истечению 30 сек. или при повторной активации навыка, а сам навык уходит в откат. Чем дольше Тарталья был в рукопашной стойке, тем дольше будет время отката навыка.
Время отката увеличивается, если возврат в дальнюю стойку произошёл по истечению 30 сек.

Боевой навык — Взрыв стихии Хаос: Опустошение Талант Хаос Опустошение.png Совершаемая атака определяется стойкой, в которой находится Тарталья.

Дальняя стойка - Вспышка хаоса:
Тарталья выпускает заряженную водной стихией стрелу, которая наносит Гидро урон по площади и накладывает на врагов статус Отлив.
После активации навык восстанавливает часть энергии.
Ближняя стойка - Свет погибели:
Тарталья выполняет круговую атаку, которая наносит большой Гидро урон окружающим врагам и накладывает на них статус Отлив-взрыв.
Отлив-взрыв:
Атака Света погибели, попавшая по врагам со статусом Отлив, снимает с них этот статус, вызывая при этом Гидро взрывы, которые наносят Гидро урон по площади. Урон Отлив-взрыв считается элементальным уроном.

Пассивный навык 1 Не кончается пытка Талант Не кончается пытка.png Увеличивает длительность статуса Отлив на 8 сек.
Пассивный навык 2 Водяной меч Талант Водяной меч.png Находясь в рукопашной стойке навыка Форма духа: Бушующие волны и при крит. попадании обычной или заряженной атакой противник получает статус Отлив.
Пассивный навык 3 Мастерское владение оружием Талант Мастерское владение оружием.png Увеличивает уровень обычной атаки вашего персонажа на 1.

Примечание: этот эффект распространяется не только на Тарталью, но и на весь отряд.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Форма духа. Останавливающий волну Уменьшает время отката навыка Форма духа: Бушующие волны на 20%.
2 Форма духа. Скрытое течение Когда враги со статусом Отлив побеждены, Тарталья восстанавливает 4 ед. элементальной энергии.
3 Хаос бездны: Источник беспорядков Увеличивает уровень навыка Форма духа: Бушующие волны на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Хаос бездны: Гидро излив Когда Тарталья находится в стойке Форма духа: Бушующие волны, враги со статусом Отлив получают урон от эффекта Отлив-удар каждые 4 сек. В противном случае срабатывает эффект Отлив-вспышка.

На вызванные этим уровнем созвездия эффекты Отлив-удар и Отлив-вспышка не действуют их обычные ограничение длительности, также они не имеют никаких эффектов в этих временных промежутках.

5 Хаос: Бесформенный клинок Увеличивает уровень навыка Хаос: Опустошение на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Хаос: Охота на ангелов При активации навыка Хаос: Опустошение обнуляется время отката навыка Форма духа: Бушующие волны. Этот эффект срабатывает только когда Тарталья возвращается в дальнюю стойку.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Гидро урон2
0 1 1,020 23 63
20 2,646 61 165
1 20 3,521 81 219
40 5,268 121 328
2 40 5,889 135 366 7,2%
50 6,776 156 421
3 50 7,604 175 473 14,4%
60 8,500 195 528
4 60 9,121 210 567 14,4%
70 10,025 231 623
5 70 10,647 245 662 21,6%
80 11,561 266 719
6
(МАКС)
80 12,182 280 757 28,8%
90 13,103 301 815

Доступность

Событие персонажа

Тарталья появляется в двух событиях персонажа:

Молитва Название
Молитва Зимнее Расставание 2020-11-11.jpg Зимнее расставание/2020-11-11

История изменений

Выпущено в версии 1.1

Интересные факты

  • Тарталья — персонаж-маска итальянской комедии "Дель Арте".
  • В Средневековье словом Чайлд (др.-англ. Cild — «молодой лорд») называли дворянского сына, который пока не достиг титула рыцаря или ещё не заслужил своих шпор.

Примечания

Навигация

Advertisement