Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

«Нет ничего ближе к небу, чем вечность»

Сёгун Райдэн — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact. Также она известна как Вельзевул, Электро Архонт Инадзумы.

Описание

Вступление

Сёгун Райдэн - самое могущественное и страшное воплощение Электро в этом мире, верховный правитель сёгуната Инадзумы.

Обладая мощью грома и молний, она следует одиноким путём, носящим имя вечности.

Анонс персонажа

«Она стремится очищать мир от беспорядочных заблуждений ради того, чтобы повернуть вспять циклы рождения и смерти. Никто не понимает её, но она и не желает понимания... Сёгун воистину противоречивый человек», - кицунэ Сайгу.

Неоспоримый предводитель всей Инадзумы.

Её Превосходительство Наруками Огосё, пообещавшая неизменную вечность для жителей Инадзумы. Она разбила наваждение любви безжалостной вспышкой и выковала чистую землю одиноким сердцем...

На протяжении долгих лет дорога в вечность была тёмной и далёкой, но сёгун никогда не колебалась.

Только в тишине неизменная вечность проявляет свою истинную природу.

HoYoLAB - Официальное представление персонажа.

Личность

«Её Превосходительство Наруками Огосё, пообещавшая неизменную вечность для жителей Инадзумы»
— Описание персонажа в игре
Осторожно, возможны спойлеры
Сёгун Райдэн твёрдо верит в то, что, по её мнению, является вечностью — местом, в котором всё остается неизменным, независимо от того, что происходит на самом деле. Она благородна в своём поведении и почитаема народом Инадзумы.

Сёгун Райдэн существует в двух формах: Райдэн Эи, её истинная личность, и Сёгун, кукла, созданная Эи, чтобы действовать в качестве правителя Инадзумы вместо неё, пока та медитирует в Мире Эвтюмии. Эта кукла следует набору запрограммированных в ней директив, которые чрезвычайно трудно изменить даже самой Эи. Сёгун холодна и сурова по характеру, временами даже черства; она ограничена в эмоциях, не имеет симпатий и антипатий и не нуждается в отдыхе. Сёгун считает себя помощницей Эи и делает именно то, что она хочет, не больше и не меньше; она не может действовать без её руководства, и если функции куклы отключены, Сёгун становится неспособной делать что-либо. Из-за ограниченного набора функций и апатии Эи ко всему, что находится за пределами вечности, которую она ищет, Сёгуном легко могут манипулировать внешние силы, например, когда Клан Кудзё и Фатуи использовали её, чтобы начать и увековечить Указ об Охоте за Глазами Бога.

Хотя Эи всё ещё относительно стойкая по сравнению с большинством людей, она заметно более эмоциональна и дружелюбна, чем Сёгун. В отличие от неё, у Эи есть любимые и нелюбимые вещи, такие как сладости. Из-за своей преданности вечности, Эи с опаской относится к переменам, хотя проявляет, скорее любопытство, чем презрение, когда речь заходит о новых вещах, таких как внешний вид Путешественника и обычаи современного мира. Из-за того, что она потеряла многих своих близких на протяжении веков, Эи движет страх перед дальнейшей потерей, желая сохранить Инадзуму на всю вечность. С этой целью она запечатала себя в Мире Эвтюмии, пытаясь уберечь себя от последствий эрозии, параллельно создавая Сёгуна таким образом, чтобы её тело не было способно на разложение. Находясь в Эвтюмии, Эи была апатична ко всему, что не влияло на её стремление к вечности, и была невысокого мнения о человеческих амбициях из-за желаний, ведущих к потерям и страданиям, что делало их несовместимыми с вечностью. Однако, даже в Мире Эвтюмии, она не могла по-настоящему избежать одиночества, так как была счастлива снова увидеть свою подругу Яэ Мико.

У Эи есть огромная слабость к сладостям, так как она считает, что они не могут стать серьезным препятствием для её стремления к Вечности; об этом также упоминают Яэ Мико и Венти, причем последний даже предлагает Путешественнику принести ей что-нибудь сладкое, чтобы воспользоваться этой слабостью.

Внешность

Сёгун Райдэн - взрослая девушка с длинными тёмными волосами, заплетёнными в косу. Как и у других архонтов, её волосы имеют омбре и их цвет к концу косы переводит в сиреневый. Её голову украшает золотая заколка с синими цветами и веером.

Её светлое платье, похожее на кимоно, имеет короткую юбку, длинные фалды и длинные рукава, как у фурисодэ. Задняя пола и нижняя часть рукава расписаны узорами различных оттенков фиолетового и золотом. Среди узоров можно различить цветы, а также эмблему-символ Инадзумы. В отличие от её правого рукава, развивающегося свободно, левый - скатан и зафиксирован плетеным шнуром под чёрным наплечником. Широкий пояс оби винного цвета завязан сзади в двойной узел татэя-мусуби (яп. 立て矢結び), напоминающий большой сложный бант наклоненный вправо, и скреплен золотым украшением в виде веера с круглым фиолетовым камнем имеющим символ Электро. Неизвестно, является ли этот камень ложным Глазом Бога или используется чисто в декоративных целях. К фиолетовому шнуру оби-дзимэ, повязанному поверх оби, прикреплен декоративный узел с кистями и брошью.

Также, Райдэн носит тёмно-фиолетовые чулки до середины бедра с раздельным большим пальцем, что делает их похожими на традиционные японские носки таби. Её обувь представляет из себя деревянные босоножки на высоких каблуках. На правой щиколотке украшение с двумя синими цветами.

Боевые характеристики

«
Сёгун Райдэн - персонаж поддержки, который увеличивает мощь взрыва стихии отряда.
Элементальным навыком она способна увеличивать урон отряда и проводить совместные атаки. После взрыва стихии она некоторое время атакует мечом и восстанавливает энергию всего отряда.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Исток.png Исток Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти быстрых ударов копьём.

Заряженная атака:
Проводит атаку вверх, для которой тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Превосходство Зловещее знамение.png Превосходство: Зловещее знамение Элементальный навык
Сёгун Райдэн приоткрывает своё Царство и наносит окружающим врагам Электро урон, после чего даёт всем окружающим членам отряда Глаз грозового наказания.

Глаз грозового наказания
  • Когда персонажи с этим усилением атакуют и наносят урон противнику, Глаз грозового наказания проводит совместную атаку и наносит на месте врага Электро урон по площади.
  • Глаз грозового наказания увеличивает урон взрыва стихий персонажа в зависимости от стоимости энергии взрыва стихии во время действия Глаза грозового наказания.

Глаз грозового наказания может провести только одну совместную атаку на отряд в течение 0,9 сек. Совместные атаки, вызванные персонажами, которых контролируете не вы, наносят 20% от обычного урона.

Талант Тайное искусство Мусо синсэцу.png Тайное искусство: Мусо синсэцу Взрыв стихии
Собрав несметные истины и бесчисленные мечты, сёгун Райдэн проводит атаку Мусо но хитотати и наносит Электро урон по площади, после чего ещё некоторое время использует Мусо иссин в бою. Урон, наносимый атаками Мусо но хитотати и Мусо иссин, увеличивается в зависимости от количества потраченных при активации навыка уровней Решимости Чакры вожделения.

Мусо иссин
В этом состоянии сёгун Райдэн использует в бою свой меч, а её обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении получают инфузию Электро, которая не может быть отменена какой-либо другой инфузией. Когда эти атаки попадают по противнику, сёгун Райдэн восстанавливает энергию всем окружающим членам отряда. Энергия может восстановиться таким образом только раз в 1 сек., и этот эффект может быть активирован до 5 раз во время действия навыка.
В этом состоянии повышается сопротивление прерыванию сёгуна Райдэн, и она получает иммунитет у урону от реакции Заряжен. Когда Мусо иссин активен, урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении будет считаться уроном взрыва стихии.

Эффект навыка Мусо иссин исчезает, когда сёгун Райдэн покидает бой.

Чакра вожделения
Когда окружающие члены отряда (кроме самого сёгуна Райдэн) используют взрыв стихии, сёгун Райдэн накапливает уровни Решимости пропорционально стоимости энергии этих взрывов стихии.
Решимость может складываться до 60 раз.

Полученная с помощью Чакры вожделения Решимость сбросится через 300 сек. после окончания боя.

Талант Бесчисленные мечты.png Бесчисленные мечты Пассивный талант 1
Когда окружающие члены отряда получают элементальные сферы, Чакра вожделения получает 2 уровня Решимости.
Может возникнуть только 1 раз каждые 3 сек.
Талант Просветлённая.png Просветлённая Пассивный талант 2
Каждый 1% свыше 100% восстановления энергии сёгуна Райдэн даёт ей следующие эффекты:
  • Увеличивает восстановление энергии от Мусо иссин на 0.6%.
  • Увеличивает бонус Электро урона на 0.4%.
Талант Хранитель всего сущего.png Хранитель всего сущего Пассивный талант 3
При возвышении одноручного и древкового оружия тратится на 50% меньше моры.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Зловещая надпись Чакра возрождения набирает Решимость ещё быстрее. Когда Электро персонажи используют взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 80%. Когда персонажи других элементальных типов используют свой взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 20%.
2 Разрушитель стали Атаки сёгуна Райдэн в состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу и Мусо но хитотати игнорируют 60% от защиты противника.
3 Синкагэ минувших дней Увеличивает уровень навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу на 3.
Макс. уровень: 15
4 Клятва истинности Когда состояние Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу заканчивается, все окружающие члены отряда (кроме сёгуна Райдэн) получают 30% бонус силы атаки на 10 сек.
5 Нисхождение сёгуна Увеличивает уровень навыка Превосходство: Зловещее знамение на 3.
Макс. уровень: 15
6 Хранитель желаний В состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу атаки сёгун Райдэн, урон которых считается уроном взрыва стихии, при попадании уменьшают время отката взрывов стихи всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Райдэн) на 1 сек.
Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восстановление энергии2
0 1 1,005 26 61
20 2,606 68 159
1 20 3,468 91 212
40 5,189 136 317
2 40 5,801 152 355 8.0%
50 6,675 175 408
3 50 7,491 196 458 16.0%
60 8,373 219 512
4 60 8,985 235 549 16.0%
70 9,875 258 604
5 70 10,487 274 641 24.0%
80 11,388 298 696
6
(МАКС)
80 12,000 314 737 32.0%
90 12,907 337 789

История изменений

Выпущено в версии 2.1
Версия 2.1
  • Сёгун Райдэн выпущена как играбельный персонаж.
  • Исправлено описание шестого уровня созвездия персонажа (изменение описания не влияет на сам эффект).
    • Старое описание: «В состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении сёгуна Райдэн при попадании уменьшают время отката взрывов стихии всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Райдэн) на 1 сек. Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин».
    • Новое описание: «В состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу атаки сёгуна Райдэн, урон которых считается уроном взрыва стихии, при попадании уменьшают время отката взрывов стихии всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Райдэн) на 1 сек. Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин».

Версия 2.0

  • Сёгун Райдэн представлена как неиграбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement