Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2132
страницы

Сяо Яньнеигровой персонаж из Ли Юэ. Сяо Янь - рассказчик. Он появляется в Гавани Ли Юэ во время события Праздник морских фонарей.

Задания и события

События

Реплики

  • Небеса почернели...

Диалоги

Сяо Янь: ...легендарная битва! Небеса почернели, подул страшный ветер, поднялись исполинские волны. Зловещий демон нанёс очередной удар... но Адепт увернулся! Мощь демона обрушилась на горы Тяньхэн.
Icon Dialogue Talk.png (продолжать слушать)
Сяо Янь: Насколько же силён был тот удар? Настолько, что горы треснули!
Сяо Янь: Вы спросите? «Насколько может быть опасна небольшая трещина в основании горы?» Слушайте. Вдруг раздался ужасный грохот, горы накренились, и огромные булыжники покатились с горных вершин! жители деревни замерли в страхе.
Сяо Янь: Могучий Повелитель Небесных Пределов понял, что необходимо действовать немедленно, иначе погибнет вся деревня... А, возможно, и всё человечество...
Icon Dialogue Talk.png Ух...
Сяо Янь: Громадные камни летели вниз с чудовищной скоростью! Действовать нужно было быстро! И вдруг Адепта осенило: «Мои рога!»
Сяо Янь: Как мы знаем, рога Могучего Повелителя Небесных Пределов - это дар от Властелина Камня. Роскошные длинные рога, которые были крепче любого металла!
Сяо Янь: И тогда он позвал на помощь другого Адепта...
Сяо Янь: Скрывающий лицо за маской компаньон тоже был выдающимся воином. Он сделал глубокий вдох и взмахнул копьём. Хрясь! Рога отделили от головы Адепта.
Сяо Янь: Могучий Повелитель Небесных Пределов взял в руки рога. Свои собственные рога. И бросил их к подножью горы Тяньхэн. Что же произошло дальше?
Сяо Янь: Горы не только выпрямились, но и устремились к небесам! Они стали в несколько раз выше, чем были раньше!
Icon Dialogue Talk.png Ух ты!
Сяо Янь: Друзья мои, не стоит думать, что отсечение рогов - то же самое, что стрижка волос! Рога это кости, которые растут прямо из черепа!
Сяо Янь: Кровь фонтаном хлестала из головы Повелителя, заливала его глаза и вообще всё вокруг!
Сяо Янь: Но Адепт всего лишь протер лицо рукой и отправился в погоню за демоном. Только представьте, как зловеще выглядел Небесный Повелитель, весь покрытый кровью! Великий Адепт был сам похож на демона!
Сяо Янь: Но для людей, живших в той деревне под горой, он был спасителем! По сей день они чтут его даже больше, чем Гео Архонта.
Сяо Янь: Дождь усиливался, и долина начала заполняться водой...
Сяо Янь: Но никто не смог бы сказать, сколько в этой воде было слёз благодарных жителей деревни... И сколько в ту ночь пролилось крови Могучего Повелителя Небесных Пределов...
Icon Dialogue Talk.png (перестать слушать)
Сяо Янь: Друзья, те рога...
Сяо Янь: Друзья, насколько же силён был тот удар?
Advertisement