Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я буду защищать тебя. Но не приближайся и не становись у меня на пути, иначе ты об этом пожалеешь.»

Сяо — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Он адепт и единственный из пяти сильнейших защитников якса, оставшийся в живых. В настоящее время он проживает на постоялом дворе «Ваншу», продолжая исполнять контракт и изолируя себя от общения со смертными.

Сяо был доступен как играбельный персонаж во время второго закрытого бета-теста. Его официальный релиз состоялся в обновлении 1.3.

Описание

Вступление

Один из Адептов, защищающих Ли Юэ. Его также называют Защитником Якса.

Хотя Сяо молодо выглядит, он упоминается в легендах, которым уже больше тысячи лет!

Его любимое лакомство – миндальный тофу с постоялого двора «Ван Шу».

Дело в том, что вкус миндального тофу напоминает Сяо о снах, которые он когда-то поглощал.

Анонс персонажа

«Покоен ли ныне Адепт тот, что исполнял договор под личиною Якса, что тысячи лет сводил счёты со злом?» - вздыхал некогда владыка песен и скитаний, играя с Адептом в шахматы.

Когда жители Ли Юэ говорят о просветлённых Адептах, живущих в Заоблачном пределе, одно имя они ставят выше остальных.

Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.

Но они не молятся Сяо.

Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.

После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.

Но это его не волнует, ибо он – хранитель Якса, и защищать Ли Юэ – это обещание, которое он намерен выполнить.

Таков порядок вещей.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

При первой встрече Сяо ярко демонстрирует свою холодность и отстраненность от людского мира. Он сдержанно просит Путешественника(-ицу) уйти, так как долгое нахождение простых смертных рядом с адептами чревато для них печальными последствиями. Это говорит о том, что он не испытывает ненависти к людям, а лишь держит с ними дистанцию, как их защитник.

Сяо двояко относится к человеческой культуре. С одной стороны она его интересует, хотя адепт и не показывает это, часто называя многие её аспекты странными или бессмысленными. К людям он относиться под стать. Во всем Ли Юэ существуют лишь два человека, кого Защитник Якса считает примечательными; таковыми являются хозяйка похоронного бюро Ху Тао, чье чувство юмора он находит "интересным" и капитана Южного Креста Бэй Доу, которую он уважает за силу, позволившую ей одолеть левиафана. С другой стороны годы, что Сяо провел в одиночестве, сильно сказались на его желании находиться среди людей. Он далек от них и никогда не сможет почувствовать себя с ними в одной тарелке, что заставляет Сяо рефлекторно отказываться от любых попыток вовлечь его в жизнь простого люда.

Как последний из Защитников Якса, Сяо каждый день сражается с останками Архонтов, которые отравляют его душу, подвергая адепта постоянным страданиям. Обременяющая его карма также служит причиной по которой он предпочитает одиночество и не хочет тяготить окружающих своими проблемами.

Внешность

Боевые характеристики

«
Сяо может использовать элементальный навык, чтобы быстро перемещаться по полю боя и наносить Анемо урон стоящим на пути врагам. Этот навык можно применить в воздухе.

Когда Сяо использует взрыв стихии, он надевает маску Завоевателя зла. В это время его прыжок увеличивается, а его обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении начинают наносить Анемо урон.

Тем не менее в это время он непрерывно теряет HP, и этот статус снимается в момент, когда Сяо покидает поле боя.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Вихревой удар.png Вихревой удар Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До шести быстрых ударов копьём.

Заряженная атака: Проводит воздушную атаку, для которой тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Сяо не получает урона от проведения атаки в падении.

Талант Лемниската ветра.png Лемниската ветра Элементальный навык
Сяо совершает выпад вперёд, нанося Анемо урон врагам на пути.
Можно совершить в воздухе.
Изначально имеет два заряда.
Талант Истребление всего зла.png Истребление всего зла Взрыв стихии
Сяо надевает маску Якса, заставлявшую трепетать от страха богов и демоном тысячи лет назад.

Маска Якса:

  • Значительно усиливает прыжки Сяо;
  • Увеличивает радиус и урон его атак;
  • Конвертирует урон от атак в Анемо урон, этот эффект не может быть отменён какой-либо элементальное инфузией.

Находясь в этой форме, Сяо периодически теряет HP.
Эффекты этого навыка заканчиваются, когда Сяо покидает поле боя.

Талант Завоеватель зла Усмиряющий демонов.png Завоеватель зла: Усмиряющий демонов Пассивный талант 1
При использовании навыка Истребление всего зла урон Сяо увеличивается на 5%. После этого его урон продолжает увеличиваться на 5% каждые 3 сек. до окончания действия навыка.

Макс. увеличение урона – 25%.

Талант Эра распада Падение небес.png Эра распада: Падение небес Пассивный талант 2
В течение 7 сек. после использования навыка Лемниската ветра увеличивает урон следующего использования навыка Лемниската ветра на 15%.

Эффект может длится 7 сек. и может складываться до трёх раз.
Длительность обнуляется с каждым новым складыванием.

Талант Трансценденция Отрицание гравитации.png Трансценденция: Отрицание гравитации Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время карабканья на 20%.

Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Эра распада: Сокрушитель миров Увеличивает количество зарядов навыка Лемниската ветра на 1.
2 Эра истребления: Расцвет Калейдоса Будучи в отряде, но не активным персонажем, энергия самого Сяо восстанавливается на 25% быстрее.
3 Завоеватель зла: Бог гнева Увеличивает уровень навыка Лемниската ветра на 3.
Макс. уровень: 15
4 Трансценденция: Исчезновение страданий Когда HP Сяо опускается ниже 50%, его защита увеличивается на 100%.
5 Эра эволюции: Истоки невежества Увеличивает уровень навыка Истребление всего зла на 3.
Макс. уровень: 15
6 Завоеватель зла: Защитник Якса Попадание атакой в падении по двум или более врагам в форме навыка Истребление всего зла добавляет один заряд навыку Лемниската ветра, после чего в течение 1 сек. его можно активировать, игнорируя время отката.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Шанс крита%2
0 1 991 27 62
20 2,572 71 161
1 20 3,422 94 215
40 5,120 151 321
2 40 5,724 157 359 4,8%
50 6,586 181 413
3 50 7,391 203 464 9,6%
60 8,262 227 519
4 60 8,866 243 556 9,6%
70 9,744 267 612
5 70 10,348 284 649 14,4%
80 11,236 308 705
6
(МАКС)
80 11,840 325 743 19,2%
90 12,736 349 799

История изменений

Выпущено в версии 1.3
Версия 2.2
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Шэнь Хэ».

Версия 1.3

Примечания

Навигация

Advertisement