«Выбирайте любой столик! Чего желаете отведать? Я приготовлю всё, что вам угодно!»

Сян Лин (кит. 香菱 Xiānglíng) — играбельный персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Новый шеф-повар ресторана «Вань Минь». Если её нет у печи, значит она разносит блюда в главном зале. Лучше всего ее мастерство проявляется в острых закусках.

Несмотря на юный возраст, Сян Лин уже стала мастером поваром, а ее кулинарные шедевры высоко ценятся жителями горы Тигра.

Если вам повезёт и Сян Лин пригласит вас посетить её ресторан, идите не сомневаясь. Удовольствие для вашего желудка гарантировано.

Анонс персонажа

Борьба между двумя основными кулинарными стилями гавани Ли Юэ, стилем Ли и стилем Юэ, не собирается прекращаться. Сторонники каждой кулинарной школы продолжают войну, выставляя на кулинарный поединок своих лучших поваров.

Суть этой «войны» свелась к тому, кто приготовит самое вкусное блюдо из самых редких ингредиентов. Такие ингредиенты пропали с полок магазинов и теперь доступны только крупным ресторанам.

Родившись в семье знаменитого шеф-повара, Сян Лин не стала ждать и взяла в свои руки правление рестораном «Вань Минь».

«Кухня не должна делиться на дорогие и дешёвые ингредиенты. Из дорогих ингредиентов можно приготовить отвратительное блюдо, как и из дешёвых – деликатес!» Вооружённая этим принципом, Сян Лин рушит кулинарные барьеры и изобретает всё новые рецепты вкуснейших блюд.

Туманный цветок, слизь слайма, диковинные насекомые... На кухне Сян Лин найдёт своё место даже дубина хиличурла!

Конечно, бывает и такое, что у неё получается не очень вкусное, а иногда даже и опасное блюдо, но она не теряет мужества и вспоминает слова отца:

«Страстное сердце не заменят никакие секреты кулинарии».

Официальное представление персонажа.

Внешность

У Сян Лин тёмно-синие волосы оттенка индиго, из которых она заплетает 2 косички и закрепляет так, чтоб они напоминали ушки панды. Так же на её волосах расположены 2 бантика, одним она закрепляет свои "ушки", а второй находится на затылке. Её глаза красивого янтарно-золотого оттенка, её кожа бледная, а на лице всегда улыбка.

Сян Лин одета в коричневое боди. Поверх него она носит накидку, которая крепится за шею и за пояс и покрывает всю спину, с тремя лентами, одна спереди и две сзади. Также на неё надет золотой пояс с красным камнем, в котором носит своего компаньона- красную панду. На пояс она крепит большой красный бант, один из концов банта длиннее и на него прикреплен большой колокольчик. На левой ноге завязана красная плетёная лента. На руки надеты тёмно-коричневые перчатки без пальцев с позолоченным рисунком и повязанной красной лентой и такую же тёмно-коричневую обувь с позолоченным рисунком и двумя красными бантиками. У обуви жёлто-горчичный носок и небольшой каблук.

Боевая информация

Навыки

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык - Обычная/заряженная атака Кунг-Тесто Талант Кунг-Тесто.png Обычная атака:

До пяти ударов копьём.
Заряженная атака:
Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой навык - Элементальный навык Атака Гобы Талант Атака Гобы.png Призывает панду по имени Гоба, который длительное время дышит огнём, нанося Пиро урон по площади.
Боевой навык - Взрыв стихии Огневихрь Талант Огневихрь.png Используя свои умения Пиро и древкового оружия, Сян Лин закручивает вокруг себя огненный вихрь.

Он следует за активным персонажем и наносит Пиро урон врагам, которых касается.

Пассивный навык 1 Перекрёстный огонь Талант Перекрёстный огонь.png Дистанция огненного дыхания Гобы увеличивается на 20%.
Пассивный навык 2 Острота!!! Талант Острота!!!.png После окончания навыка Атака Гобы на месте его исчезновения остаётся перец. Этот перец увеличивает силу атаки на 10% на 10 сек.
Пассивный навык 3 Народный выбор Талант Народный выбор.png При приготовлении идеального блюда, повышающего силу атаки, имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.
Материалы повышения талантов Учения об «Усердии»
Учения об «Усердии»
Указания об «Усердии»
Указания об «Усердии»
Философия об «Усердии»
Философия об «Усердии»
Обычные материалы возвышения Слизь слайма
Слизь слайма
Выделения слайма
Выделения слайма
Концентрат слайма
Концентрат слайма
Материалы еженедельных боссов Коготь Двалина
Коготь Двалина

Таланты

Уровень Название Эффект
1 Внешность обманчива Попадания атакой Гобы понижают Пиро сопротивление врагов на 15% в течении 6 сек.
2 Масло в огонь Последний удар обычной атаки накладывает на врага статус Возгорание на 2 сек. По истечении этого времени происходит взрыв, который наносит Пиро урон по площади, равный 75% от силы атаки Сян Лин.
3 Жарка в масле Увеличивает уровень навыка Огневихрь на 3.

Макс. Ур.: 15

4 На маленьком огне Увеличивает длительность навыка Огневихрь на 40%.
5 Гоба зол Увеличивает уровень навыка Атака Гобы на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Усиленный огневихрь При активном Огневихре все члены отряда получают 15% бонус Пиро урона.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Треб. ур. Мора Элементальный материал 1 Элементальный материал 2 Местная диковина Обычный материал
1 20 20,000 Осколок агата Агнидус
Осколок агата Агнидус ×1
Отсутствует Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×3
Слизь слайма
Слизь слайма ×3
2 40 40,000 Фрагмент агата Агнидус
Фрагмент агата Агнидус ×3
Пылающее семя
Пылающее семя ×2
Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×10
Слизь слайма
Слизь слайма ×15
3 50 60,000 Фрагмент агата Агнидус
Фрагмент агата Агнидус ×6
Пылающее семя
Пылающее семя ×4
Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×20
Выделения слайма
Выделения слайма ×12
4 60 80,000 Кусок агата Агнидус
Кусок агата Агнидус ×3
Пылающее семя
Пылающее семя ×8
Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×30
Выделения слайма
Выделения слайма ×18
5 70 100,000 Кусок агата Агнидус
Кусок агата Агнидус ×6
Пылающее семя
Пылающее семя ×12
Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×45
Концентрат слайма
Концентрат слайма ×12
6 80 120,000 Драгоценный агат Агнидус
Драгоценный агат Агнидус ×6
Пылающее семя
Пылающее семя ×20
Заоблачный перчик
Заоблачный перчик ×60
Концентрат слайма
Концентрат слайма ×24
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Базовые характеристики персонажа до и после каждого возвышения:

Уровень ОЗ АТК¹ ЗЩТ Мастерство стихии%²
MAX Текущий
20 1 912 19 56 -
20 2.342 49 144 -
40 3.024 63 186 -
40 4.529 94 279 -
50 5.013 104 308 24
50 5.766 119 355 24
60 6.411 133 394 48
60 7.164 149 441 48
70 7.648 159 470 48
70 8.401 174 517 48
80 8.885 184 546 72
80 9.638 200 593 72
90/MAX 10.122 210 623 96
90/MAX 10.875 225 669 96

¹Примечание: Характеристика дана без учёта АТК оружия персонажа (так как это переменная величина).

²Примечание: Персонажи получают специализированные характеристики начиная с Возвышения 2.

Интересные факты

История изменений

Выпущено в Версия 1.0

Примечания

Навигация