Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3324
страницы
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Сумеру — одно из семи королевств Тейвата. Эта страна, в которой поклоняются Богине Мудрости, Дендро Архонту. Также Сумеру известна как центр науки, и именно там находится Академия Сумеру.

Глава III: Истина среди страниц Пураны происходит в этом регионе.

Описание

«Мудрость сама по себе есть враг Бога Мудрости, а оазис знаний есть лишь мираж посреди пустыни невежества. Учёные мужи в городе мудрости порождают глупцов, но Бог Мудрости лишь наблюдает смиренно.»
Дайнслейф о Сумеру[1]

Лиза изучала магию в Академии Сумеру, где она считалась лучшей ученицей за последние 200 лет. Несмотря на престижность этой академии, она в конечном итоге вернулась в Мондштадт после того, как разочаровалась в «безумных ученых» и цене «необузданной эрудиции», свидетелем которой она стала в Сумеру.[2]

Места

Название Описание Изображение
Академия Сумеру Престижная академия Сумеру, в которой учились различные персонажи, такие как Сорайя и Лиза. Unknown.png

Интересные факты

  • Скорее всего, Сумеру вдохновлён древними арабской и египетской цивилизациями. Однако некоторые зацепки также указывают на связь с индийской культурой. Будущие обновления дадут больше информации об этом регионе.
  • Название «Сумеру», вероятно, происходит от «Шумер» (аккад. Šumerû) – названия одной из древнейших известных цивилизаций, существовавшей в Месопотамии. Шумерскую цивилизацию называют первой цивилизацией в истории человечества и приписывают ей множество изобретений.
    • Также название могло быть основано на названии мифической священной горы Меру, являющейся центральной частью космологии в индуизме и буддизме.
  • По словам Паймон в озвучке Путешественника «О Тейвате...», жители Сумеру известны своей способностью читать по звёздам.
  • Местный алкогольный напиток Сумеру – змеиная настойка.[3]
  • В пустынях Сумеру часто встречаются выжженные камни. Раньше они находились только там, но позже из-за сдвига Артерий земли они появились в Ли Юэ. [4]

Примечания

  1. Тизер «Genshin Impact - Тейват»
  2. История Лизы
  3. Чжун Ли во время Задание Архонтов (Том I Глава II) Только дурак смотрит на палец
  4. Описание предмета "Выжженный камень" в Сокровищнице Обители

Навигация

Advertisement