Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2252
страницы

Странный хиличурл — добавлен в обновлении 1.1. Необходим для выполнения достижения «Что ж, это было странно…».

Особенности

  • Пассивный монстр. Не проявляет агрессии по отношению к игроку и не убегает, пока игрок не атакует его.
  • Бессмертный. Несмотря на наличие полосы здоровья, в случае её истощения он просто сбегает, залезая в свой чемодан.

Время, место и появление в игровом мире

  • Спавн раз в 12 часов в двух случайных местах из возможных. Иногда его видно сразу при загрузке мира, иногда через небольшой промежуток времени.
  • На текущий момент спавн только в Ли Юэ и в Мондштадте, на Драконьем хребте и в Инадзуме его нет.

Примечание: У каждого игрока свой спавн. Поэтому для быстрого выполнения достижения можно «убивать» его группой, поочередно переходя в миры друг к другу.

Важно: Спавн происходит поочередно. То есть в мире есть только один «Странный хиличурл», при победе над ним, он тут же появится в другой случайной точке, в том числе и той, которую уже пробегали. После второй победы, появление уходит в перезарядку на 12 часов.

Важно помнить, что если вы атакуете его, после чего покинете его пределы досягаемости, то через полминуты — минуту, он запрыгнет в свой чемодан и уйдёт на другую точку. Это засчитается за одно его поражение, но вам оно в достижение не пойдет и второй раз вы его в этот период спавна уже не увидите.

Общая карта мест, где был обнаружен:

Список мест
Название места Территория Примечание Изображение
1 Логово Ужаса бури Мондштадт
Gi map sh-point-1b.png
2 Горы буревестника Мондштадт
3 Долина Ветров Мондштадт
4 Вольфендом Мондштадт 1 изображение:

стандартное

место появления

2 изображение:

замечен от

18.02.21.

Странный хиличурл.png
5 Ущелье Дадаупа Мондштадт
Gi map sh-point-5b.png
6 Мыс Веры Мондштадт
7 Каменные врата Ли Юэ
каменные врата
8 Деревня Цинцэ Ли Юэ
9 Пик Цинъюнь Ли Юэ
Gi map sh-point-9b.png
10 Долина Тянцю Ли Юэ
Gi map sh-point-11b.png
11 Склон Зимородка Ли Юэ
Gi map sh-point-12b.png
12 Перевал Линцзю Ли Юэ
Gi map sh-point-13b.png
13 Гавань Ли Юэ Ли Юэ
14 Деревня Миньюнь Ли Юэ
Деревня миньюнь.png

Награда

  • 233 моры;
  • от 1 до 3 капусты;
  • Камни Истока за 5, 10 и 20 побед через достижения.

Интересные факты

  • Странный хиличурл (иногда зовётся Вэй) основан на Да Вэе, персонаже, который основан на образе Лю Вэя, одного из основателей miHoYo. Да Вэй также появлялся в других играх miHoYo, таких как Honkai Gakuen 2 (Gun Girls Z) и Honkai Impact 3rd. На это прямо намекает 伟 — китайский иероглиф Вэй, находящийся на его маске.
  • Желтый плюшевый плюшевый кролик, которого Вэй вытаскивает из своего чемодана, зовётся HOMU, что является прямой отсылкой к Honkai Gakuen 2 (GGZ) и Honkai Impact 3 (HI3rd).
  • Капуста, которую он использует и сбрасывает, отсылает к обучающему ИИ-маскоту HI3rd, Ай-чан, чья прическа и цвет волос походит на капусту.
  • Вэй не может быть обездвижен никаким способом. Тем не менее, его можно притянуть (если он не лезет в свой чемодан и игрок не более чем на 20 уровней ниже противника) или оттолкнуть его соответствующими навыками. Также его нельзя подбросить вверх с помощью навыков Венти (если только не комбинировать их).
  • Кол-во выдаваемой моры неслучайно. 233 в китайском сленге означает «громко смеяться».
Advertisement