Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Древний человекоподобный боевой механизм. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать...

- Справочник авантюриста

Страж руин.png

Страж руин - босс в Genshin Impact, которого можно встретить по всему Мондштадту. Принадлежит классу Автоматоны.

Дроп

Материалы

Артефакты

Способности и атаки

  • Топот: Страж с силой топает по земле, создавая короткую ударную волну.
  • Хлопок: Если после атаки "Топот" поблизости Стража будет находиться игрок, то следующей же атакой будет выпад вперёд и резкий хлопок руками.
  • Комбо-удары руками и прыжок: Страж делает комбо-удары двумя руками, а затем подпрыгивает в воздух и приземляется на игрока, создавая при этом ударную волну умеренного радиуса.
  • Крутящая атака: Туловище Стража раскручивается на 360°, а руки расставляются в стороны. Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон.
  • Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп (6 шт). Ракеты наносят урон чуть ниже среднего.

Сопротивление

  • Элементальное: 10%
  • Физическое: 70%
  • Другое: нету

Стратегия

Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине.

Местонахождение

По всему Мондштадту. С помощью справочника авантюриста (F1) можно запросто отследить Стража руин.

Примечания

  • Вы можете столкнуться с неактивными Стражами руин, служащими декорациями. Чтобы наверняка отличить декорацию от "спящего" Стража, можно воспользоваться Чувством стихий (СКМ): у активных Стражей белый силуэт, как и у всех других не элементальных существ.
Advertisement