Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

СтивенсНИП из Мондштадта. Его можно найти в лагере у подножья горы.

Стивенс - учёный, изучающий древнюю историю. Он прибыл в лагерь после того как получил от Юй Ся ценный исторический документ, полагая, что может найти больше утерянных рукописей. К сожалению для него, его поиски проходят пока не слишком успешно.

Местонахождение

Реплики

  • Кто бы меня выручил...

Диалоги

Стивенс: Эх, помог бы кто... Прошу прощения. Это я так, мысли в слух.
Icon Dialogue Talk.png Что тебя беспокоит?
Стивенс: Тут такое дело... Я учёный в области древней истории.
Стивенс: Недавно благодаря госпоже Юй Ся мне посчастливилось добыть один исторический документ, из которого я столько всего извлёк!
Стивенс: Найден он был в горах. Я считаю, что среди снегов спрятано немало утерянных рукописей...
Стивенс: Такие древние тексты оказали бы неоценимую помощь в моём исследовании.
Стивенс: Оружие, монеты, побрякушки разные... Всё тлен! Рукописи - вот настоящее сокровище!
Стивенс: Поговори с ней, если тебе это интересно.
Icon Dialogue Reward.png Удалось что-нибудь найти?
Стивенс: Давай об этом не будем. Юй Ся постоянно занята, и мне пришлось идти в горы одному... Я не только никаких древних текстов не обнаружил, но и чуть не лишился жизни.
Стивенс: Но все-таки моя вылазка совсем уж бесплодной не была. Например, я нашел этот венец.
Стивенс: Его, должно быть, оставил пришедший покорить Драконий хребет смельчак. Интересно, что же он повидал, какие тягости перенёс?..
Стивенс: ...Боюсь, хоть что-нибудь о делах прошлого нам могут поведать только эти реликвии...
Стивенс: Прошу прощения, что-то я заговорился... Все, что можно было узнать об этом предмете я уже узнал, я уже узнал. А тебе, путешественник, он еще послужит. Возьми венец с собой.
Стивенс: Не стоит церемониться мне все равно он больше не нужен. Тем более, что в будущем мне может понадобиться твоя помощь.
(Получено Эхо осколков инея)
Icon Dialogue Talk.png Пока
Стивенс: Пока! Будь предельно осторожен. Это исключительно опасная местность...

История изменений

Выпущено в версии 1.2
Advertisement