Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2131
страница

Описание

«Грубая золотая жемчужина из неизвестного материала, скрывающая в себе силу солнца и луны. Пульсирует тёплой энергией.»

Поговаривают, что в Ли Юэ есть легендарная сфера.
Однажды она поглотила весь свет в мира и после этого пролежала в деревянной коробке многие тысячелетия.
Но сила сферы не иссякла. Покинув заточение, она стала сиять ещё ярче.
Умелые руки мудреца смогут пробудить невероятную мощь, тысячелетиями таившуюся в этой сфере.

Среди ювелиров Ли Юэ ходит байка о том, как мастер Кунь Ву заточил свет небесных тел в деревянной коробке.
Затем Кунь У оставил коробку в тёмной скалистой комнате на сорок девять дней и двадцать часов, пока сфера наконец полностью не поглотила сияние солнца и луны.

Спору нет, история очень странная. Однако многие в Ли Юэ и по сей день верят в потусторонние силы мастера Кунь Ву.
Один смельчак даже отважился спросить престарелого мастера, в чём его секрет. Старик лишь рассмеялся над нелепой идеей, что у него есть мистические способности.
«Пф... Просто я её как следует отполировал!»

Однако его подмастерье в частной беседе поделился другой версией событий. Как только мастер Кунь У закончил полировку солнечной жемчужины, на небе появилась багровая луна.
Но означало ли это, что мастер Кунь У получил помощь высших сил? Или же уровень его мастерства был настолько высок, что даже небесные тела сочли нужным отреагировать?

Возвышение

Фаза Треб. ур. Мора Материал возвышения оружия Обычные материалы возвышения
0 → 1 20 5.000
1 → 2 40 15.000
2 → 3 50 20.000
3 → 4 60 30.000
4 → 5 70 35.000
5 → 6 80 45.000
МАКСИМУМ

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement