Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Снежная — одно из семи королевств Тейвата. Жители Снежной поклоняются Крио Архонту Царице, а также Фатуи – военно-религиозной организации, находящейся под контролем Царицы, печально известной за отчаянную преданность и их беспринципные методы исполнения её воли.

Глава VI: Безжалостный мороз происходит в этом регионе. В тизере «Genshin Impact - Тейват» Дайнслейф говорит о Царице и Снежной: «У её народа не осталось больше любви к ней, как и у неё к своим людям. Люди следуют за ней лишь потому, что надеются: однажды она поднимет знамя войны против небесного порядка.»

Описание

Снежная – страна вечного снега и льда. Если спросить Надю о ее родине, она скажет, что те, кто живет в Снежной, счастливы просто быть живыми, смотря из окна на бушующую снаружи смертельную зимнюю вьюгу.

Технологически Снежная намного более развита, чем другие страны Тейвата. Описание Церемониального ножа агента называет его «оружием, сделанным при помощи продвинутой технологии Снежной», в то время как Застрельщиков Фатуи описание называет солдатами, «заключенными в военную машину Фатуи». Алиса упоминает «заводы, работающие в Снежной» в Путеводителе по Тейвату – Мондштадт, а Дотторе строит фабрику в Ли Юэ для проведения исследований Стражей руин, не требующих персонала для работы.[1]

Гильдия искателей приключений исходит корнями из Снежной, и хотя этот факт, кажется, не является тайной, мало кто комментирует его, и Гильдия не сталкивается с тем же опасением, с которым люди относятся к Фатуи.[2]

Места

Название Описание Изображение
Заполярный Дворец Место, где восседает Царица. Unknown.png

Персонажи

Играбельные

В этой категории 1 персонажей:

Иконка Имя Редкость Элемент Оружие Пол Регион
Персонаж Тарталья иконка.png Тарталья

5 Звезд

Элемент Гидро.png Гидро Weapon-class-bow-icon.png Лук Мужской Снежная

Упомянутые

Неиграбельные

Фатуи

Фестивали

Праздник ледяного очага[3]

Прочее

  • Снежная, возможно, вдохновлена Царской и Советской Россией.
  • Несмотря на то, что многие имена и названия русские, существуют также заимствования из европейских языков. Например, Одиннадцать предвестников Фатуи использует имена из итальянской Комедии дель арте.
  • Китайское название Снежной – 至冬 Zhìdōng – является анаграммой 冬至 Dōngzhì, что значит "зимнее солнцестояние".

Примечания

  1. Задание легенд: Небесный кит. Глава I.
  2. Диалог Мисс Лань, главы Гильдии искателей приключений в филиале Ли Юэ.
  3. Реплика Ивановича во время Праздника морских фонарей.

Навигация