Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Склон Уван (кит. 无妄坡 Wúwàng Pō) — локация, расположенная на севере долины Бишуй, между деревней Цинцэ и Каменными вратами.

Описание

Склон представляет собой заброшенную деревню, наполненную разрушенными домами, стертыми каменными статуями и дорогами, ведущими вглубь леса. Среди деревьев парят призрачные огни, а рядом с лесным озером находится скрытый храм.

Уван известен своей жуткой атмосферой и большим количеством слухов. По словам жителей региона, на склоне живут духи давно умерших людей.

История

Согласно легенде, морское чудовище из далекой страны увлекло за собой молодых людей склона Уван, пленив их песней. Гонясь за иллюзорными обещаниями и детскими мечтами, они ступили в воды реки Бишуй и, слившись с морской пеной, утонули. Так, из поколения в поколение молодые люди уходили к чудовищу, а старики умирали в покинутой деревне. Позже потоки элементов, исходящие от здешних артерий земли, превратились в духов, впитавших мечты и кошмары некогда живших на склоне людей. [1]

Так-же, на склоне Уван находится некая "грань" - черта, которая отделяет жизнь от смерти. По легенде, там можно встретить души покойных родственников и духи тех, кого удерживают невоплощённые стремления. [2]

Задания

Подземелья

Примечания

Advertisement