Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Скарамучча, титул «Сказитель» (яп. 散兵スカラマシュ Sukaramashu), является шестым номером из Одиннадцати Предвестников Фатуи.

Впервые он появляется во время события «Заблудшие звёзды» в роли главного антагониста.

Позже выясняется, что он лишь первая кукла Райдэн Эи, созданная ею с целью воплощения вечности.

Описание

История

Первое появление Скарамуччи происходит в задании Фазы II: Звезда недостижимой мечты, где он представляется игроку как «странник из Инадзумы».

Он случайно натыкается на Фрица, работника винокурни «Рассвет», который из-за воздействия метеоритных осколков погрузился в сон. Во время диалога с героями, Скарамучча обращает внимание на Путешественника, интересуясь его званием «Почетный рыцарь», но далее, не вдаваясь в подробности, удаляется после прихода Миллелита.

Позже он появляется в Фазе III: Звезда судьбы встретившись с Путешественником, Фишль и Моной.

Скарамучча пытается присоединиться к их беседе, хотя его истинным намерением является убийство игрока. Почувствовав неладное, Мона телепортирует себя и героев прочь, прежде чем Предвестник успевает к ним подойти. Разочаровавшись, Скарамучча отдает приказ разобраться с Путешественником своим подчиненным, однако громадный метеорит, пролетающий над его головой, заставляет Предвестника передумать и вернуться к своим исследованиям.

В последний раз Скарамучча появляется в заключительной фазе события — Где звёзды встали в ряд.

Он находится на Рифе Маска, рядом с главным метеоритом, куда по заданию прибывает игрок. Предвестник говорит о завершении своих исследований, на которые, как оказывается, в прошлом его подтолкнул Педролино. В ходе изучения метеоритов Скарамучча обнаруживает нечто очень важное и ужасное — «Звезды, небо... Всё это колоссальная ложь». Путешественник скептически относится к данному выводу, однако Предвестник лишь смеется в ответ и говорит, что раньше считал так-же.

В конечном счете Скарамучча покидает игрока, намекая на их повторную встречу в будущем.

Второе появление предстает в Том II Глава III Всевидящий бог, бренный мир в качестве управляющего заводом по созданию Глаз порчи.

Позже выясняется его истинное происхождение — прототип автономной куклы Сегун Райдэн созданная Эи.

Характер

Исходя из сплетен, которые слышал Виктор, Скарамучча много кому не нравится. Он известен своим дурным характером и неумением держать рот на замке. Даже коллеги Скарамуччи, остальные Предвестники, не переносят его на дух.[3]

Являясь членом Фатуи, Скарамучча очень хитрый и непредсказуемый человек.[4] Он двуличен — сначала представляясь в дружелюбной форме перед Путешественником, Предвестник скрывает свои истинные намерения и цель убить игрока.

Также Скарамучча очень опасен — он куда сильнее, чем кажется на первый взгляд.[5]

Внешность

Скарамучча описывают как юношу со стройной фигурой и красивым лицом.[4] У него невысокий рост, короткие темно-синие волосы и синие глаза с ярко-красной подводкой.

Его одежда состоит из черных шорт и черных сандалий, а также большой шляпы с четырьмя загнутыми вверх крючками по окружности. Два декоративных аксессуара висят на красных нитях, прикрепленных к задней части его шляпы. Сзади на его шляпе висит полупрозрачная черная вуаль, разделенная надвое. Его стиль одежды напоминает традиционные японские наряды. Является отсылкой на итальянского персонажа Скарамучча.

Примечания

Навигация

Advertisement