Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3354
страницы
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Скарамучча или «Сказитель» (яп. 散兵スカラマシュ Sukaramashu) — Шестой из Предвестников Фатуи. Впервые он появляется во время события «Заблудшие звёзды» в роли главного антагониста, где намеревался убить главного героя, параллельно пытаясь разгадать тайну метеоритов.

Скарамучча возвращается в Главе III, Тома II: Всевидящий бог, бренный мир, где предстаёт как один из основных антагонистов. В конце главы можно узнать, что Сказитель — это разумная кукла, созданная Райдэн Эи как прототип Сёгуна Райдэн.

Описание

Характер

Скарамучча обладает скверным и жестоким характером, чувством абсолютного превосходства над другими. Он эгоистичен и не умеет держать рот на замке. Из-за этих качеств его не любят многие Фатуи, а исходя из сплетен, которые слышал Виктор, даже остальные Предвестники не переносят его на дух.[3] Скарамучча в долгу не остаётся — на фабрике по производству Глаз Порчи он прямо заявляет, что Синьора и Тарталья его самые неблагонадёжные коллеги, и вряд ли его мнение о других предвестниках (включая вышестоящих) значительно лучше этого. Там же он показывает свою садистскую сторону, когда с восторганием наблюдает за страданиями Путешественника от тёмной энергии мёртвых архонтов.

Помимо этого, Скарамучча очень хитрый и непредсказуемый человек.[4] В событии «Заблудшие звёзды» он показан двуличным — сначала представляясь в дружелюбной форме перед Путешественником, Предвестник скрывает свои истинные намерения и цель убить героя, которые раскрывает после разоблачения. При всём этом, Скарамучча ни разу не лжёт персонажам (ограничиваясь сокрытием своей истинной личности), а в конце события даже делится знанием о т.н. «Лживом небе», которое получил в ходе изучения метеоритов.

Способности

Несмотря на кажущийся безобидный вид, Скарамучча очень опасен. Так, Мона заявляет, что он куда сильнее, чем кажется на первый взгляд.[5] Впоследствии её догадку подтверждает Яэ Мико, которая говорит Путешественнику, что Скарамучча превосходит по силе даже Синьору.[6] Хотя Сказитель ещё не демонстрировал свою силу, можно предположить, что его способности похожи на таковые у Сёгуна Райдэн (т.к. они оба являются куклами, которые создала Эи).

Из немагических навыков стоит отметить его способность провоцировать людей на совершение необдуманных и даже опасных действий. Так Сказитель смог одними словами привести Путешественника в гнев, тем самым сделав его уязвимым к смертельному влиянию мёртвых архонтов, что едва не стоило герою жизни.

Внешность

Скарамучча — юноша со стройной фигурой и красивым лицом.[4] У него невысокий рост, короткие тёмно-синие волосы и синие глаза с ярко-красной подводкой. Его одежда состоит из чёрных шорт и чёрных сандалий, а также большой шляпы с четырьмя загнутыми вверх крючками по окружности. Два декоративных аксессуара висят на красных нитях, прикреплённых к задней части его шляпы. Сзади на его шляпе висит полупрозрачная чёрная вуаль, разделённая надвое. В общем и целом его стиль одежды напоминает традиционные японские наряды.

История

До событий игры

После событий катаклизма, потерявшая сестру Вельзевул (она же Райдэн Эи) решает достичь подлинной вечности, и поэтому она начала подготовку по переносу своего сознания в царство Эвтюмии ради нескончаемой медитации. Для осуществления этого плана, Эи нужна была точная копия себя, которая смогла бы взять роль Электро Архонта и правителя Инадзумы. Так родилась идея о создании разумной куклы, по всем своим характеристикам практически неотличимой от настоящей Вельзевул. Но вначале Архонт решила создать прототип, который должен был показать саму возможность реализации этой идеи, а потому он создавался не по подобию Вельзевул. Так была создана кукла, которой и является Скарамучча. Его первое имя было забыто. Прототип был сконструирован как сосуд для Сердца Бога Электро, но он не смог выдержать такой огромной мощи. Райден Эи могла уничтожить прототип, как бесполезный и отработавший свою задачу, но чувствуя вину перед ним, Вельзевул просто запечатала его силы и погрузила в глубокий сон.[6] [7]

Спустя неизвестное время, Прототип неизвестным образом проснулся ото сна. Он начал скитаться по Инадзуме, при этом не имея собственного имени. В определённый момент он столкнулся с одним из Трёх Ёгу, мастером мечей Микоси Нагамасой и присоединился к его группе, но спустя определённое время покинул её из-за неизвестного неприятного инцидента. Известно, что Прототип и Микоси Нагамаса стали врагами, и в определённый день встретились вновь (судьба Нагамасы неизвестна). Прототип решил и после встречи мстить мастеру мечей, и месть эта проявилась в уничтожении кузнечного искусства "Райдэн гокадэн". Он сумел с помощью махинаций уничтожить школы Кёсин, Домэ и Сэндзю и довести школу Иссин до упадка. Но позднее Прототипу надоело это дело, поэтому школа Амэнома полностью сохранилась. После этих разрушительных манипуляций, он взял себе имя Куникудзуси (яп. 国崩; букв. «Разрушитель страны»).[7]

В определённый момент Куникудзуси столкнулся с Фатуи. Посчитав организацию интересной, он вступает в неё. После, учёные Фатуи полностью разблокировали силы Прототипа, заодно добавив свои модификации, которые сделали Куникудзуси ещё сильнее. Одним из усилений стал некий артефакт, способный заменить предназначенное для Прототипа Сердце Бога Электро, но это «сердце» было «плохим, эгоистичным, и лживым» и Куникудзуси не желал иметь его, но продолжал держать его в себе, возможно опасаясь, что потеряет, как ему казалось, обретённый смысл существования.[7] В конце-концов, Куникудзуси стал шестым Предвестником Фатуи, известным под именем «Скарамучча» и титулом «Сказитель».[6][8]

Событие «Заблудшие звёзды»

Первое появление Скарамуччи происходит в задании Фазы II: Звезда недостижимой мечты, где он представляется игроку как «Странник из Инадзумы». Он случайно натыкается на Фрица, работника винокурни «Рассвет», который из-за воздействия метеоритных осколков погрузился в сон. Во время диалога с героями, Скарамучча обращает внимание на Путешественника, интересуясь его званием «Почётный рыцарь», но далее, не вдаваясь в подробности, удаляется после прихода Миллелита.

Позже он появляется в Фазе III: Звезда судьбы встретившись с Путешественником, Фишль и Моной. Скарамучча пытается присоединиться к их беседе, хотя его истинным намерением является убийство главного героя. Почувствовав неладное, Мона телепортирует себя и остальных героев прочь, прежде чем Предвестник успевает к ним подойти. Разочаровавшись, Скарамучча отдаёт приказ разобраться с Путешественником своим подчинённым, однако громадный метеорит, пролетающий над его головой, заставляет Предвестника передумать и вернуться к своим исследованиям.

В последний раз Скарамучча появляется в заключительной фазе события — Где звёзды встали в ряд. Он находится на Рифе Маска, рядом с главным метеоритом, куда прибывает Путешественник с Моной. Предвестник говорит о завершении своих исследований, на которые, как оказывается, в прошлом его подтолкнул Педролино. В ходе изучения метеоритов Скарамучча обнаруживает что «Звезды, небо... Всё это колоссальная ложь». Путешественник скептически относится к данному выводу, однако Предвестник лишь смеётся в ответ и говорит, что раньше считал так-же. В конечном счёте Скарамучча покидает Путешественника и его спутников, оскорбляя их, и намекая на повторную встречу в будущем.

Основные события игры

Скарамучча вновь появляется в Главе III, Тома II: Всевидящий бог, бренный мир, в задании «Глаза Порчи», где предстаёт как директор фабрики по производству Глаз Порчи. В зависимости от того, проходил ли игрок событие «Заблудшие звёзды» или нет, Скарамучча по разному отреагирует на Путешественника (если событие не было пройдено, то Сказитель представит себя в характерной Предвестникам Фатуи форме). В любом случае Предвестник начнёт свою речь, в ходе которой выяснится, что именно Фатуи стоят за охотой на Глаза Бога, приведшей к гражданской войне в Инадзуме. Скарамучча также будет жестоко оскорблять людей, которым «повезло» стать владельцами произведённых на фабрике Глаз Порчи (включая Тэппэя), заявляя, что они — немощны, и умерли бы в любом случае. Эти слова приводят Путешественника в ярость, но делают его(её) уязвимым(-ой) к смертельному влиянию останков Оробаси. Герой начинает терять сознание, а Скарамучча — наступать с целью убить Путешественника. Но внезапно в зале фабрики появляется Яэ Мико. Уже когда Путешественник потерял(-а) сознание, она отдаёт Предвестнику Сердце Бога Электро в обмен на жизнь Путешественника. Получив желаемое, Скарамучча позволяет героям уйти и оставляет их в покое.[9] Но вместо того, чтобы вернуться с добытым артефактом в Снежную, Предвестник обрывает все связи с Фатуи и подаётся в бега,[10] по видимому желая стать носителем Сердца Бога Электро и обрести свой истинный смысл существования.

Интересные факты

  • Предвестник назван в честь персонажа-маски комедии дель арте по имени Скарамучча (итал. Scaramuccia), входящего в южный или неаполитанский квартет масок. Его имя дословно переводится как «маленький забияка», а сам Скарамучча является трусливым и хвастливым воякой, любящим браниться, но трусливо сбегающим при малейшей опасности. Во Франции он известен как Скарамуш (фр. Scaramouche).

Примечания

  1. (ZH) BiliBili - Малый театр сэйю "Юань Шэнь" - "Элегантная коллекция Лиюэ", этап 2
  2. (JP) Twitter - официальный анонс японского актёра озвучивания
  3. Задание «Равноценный обмен»
  4. 4,0 4,1 Официальное описание в Twitter
  5. Реплика Моны в Фазе III: Звезда Судьбы
  6. 6,0 6,1 6,2 Диалог с Яэ Мико в задании главы III, тома II: Всевидящий бог, бренный мир — «Желания»
  7. 7,0 7,1 7,2 Набор артефактов «Кокон сладких грёз»
  8. Описание артефакта «Превосходная чаша»из набора артефактов «Бледный огонь»
  9. Задание главы III, тома II: Всевидящий бог, бренный мир – «Глаза Порчи»
  10. Событие «Воины лабиринта», завершительный диалог с Чайльдом

Навигация

Advertisement