Скарамучча, титул «Сказитель» (кит. 散兵 Sǎnbīng), является шестым номером из Одиннадцати Предвестников Фатуи.

Впервые он появляется во время события "Заблудшие звёзды" в роли главного антагониста.

Описание

История

Первое появление Скарамуччи происходит в задании Фазы II: Звезда недостижимой мечты, где он представляется игроку как "странник из Инадзумы".

Он случайно натыкается на Фрица, работника винокурни "Рассвет", который из-за воздействия метеоритных осколков погрузился в сон. Во время диалога с героями, Скарамучча обращает внимание на Путешественника, интересуясь его званием "Почетный рыцарь", но далее, не вдаваясь в подробности, удаляется после прихода Миллелита.

Позже он появляется в Фазе III: Звезда судьбы встретившись с Путешественником, Фишль и Моной.

Скарамучча пытается присоединиться к их беседе, хотя его истинным намерением является убийство игрока. Почувствовав неладное, Мона телепортирует себя и героев прочь, прежде чем Предвестник успевает к ним подойти. Разочаровавшись, Скарамучча отдает приказ разобраться с Путешественником своим подчиненным, однако громадный метеорит, пролетающий над его головой, заставляет Предвестника передумать и вернуться к своим исследованиям.

В последний раз Скарамучча появляется в заключительной фазе события - Где звёзды встали в ряд.

Он находится на Рифе Маска, рядом с главным метеоритом, куда по заданию прибывает игрок. Предвестник говорит о завершении своих исследований, на которые, как оказывается, в прошлом его подтолкнул Педролино. В ходе изучения метеоритов Скарамучча обнаруживает нечто очень важное и ужасное - "Звезды, небо… Всё это колоссальная ложь". Путешественник скептически относится к данному выводу, однако Предвестник лишь смеется в ответ и говорит, что раньше считал так-же.

В конечном счете Скарамучча покидает игрока, намекая на их повторную встречу в будущем.

Характер

Исходя из сплетен, которые слышал Виктор, Скарамучча много кому не нравится. Он известен своим дурным характером и неумением держать рот на замке. Даже коллеги Скарамуччи, остальные Предвестники, не переносят его на дух.[1]

Являясь членом Фатуи, Скарамучча очень хитрый и непредсказуемый человек.[2] Он двуличен - сначала представляясь в дружелюбной форме перед Путешественником, Предвестник скрывает свои истинные намерения и цель убить игрока.

Также Скарамучча очень опасен - он куда сильнее, чем кажется на первый взгляд.[3]

Внешность

Скарамучча описывают как юношу со стройной фигурой и красивым лицом.[2] У него невысокий рост, короткие темно-синие волосы и синие глаза с ярко-красной подводкой.

Его одежда состоит из черных шорт и черных сандалий, а также большой шляпы с четырьмя загнутыми вверх крючками по окружности. Два декоративных аксессуара висят на красных нитях, прикрепленных к задней части его шляпы. Сзади на его шляпе висит полупрозрачная черная вуаль, разделенная надвое. Его стиль одежды напоминает традиционные японские наряды.

Примечания

Навигация