Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Синьора, также известная как «Прекрасная леди» — Восьмая из Одиннадцати Предвестников Фатуи.

Описание

История

Синьору впервые показывают в конце Главы III Пролога, после того, как Путешественник помог в спасении Двалина и вернул Небесную Лиру der Himmel.

Она появляется с группой агентов Фатуи и застает Путешественника с Венти врасплох, когда они покидают собор Мондштадта. Одним щелчком Синьора призывает вьюгу, которая замораживает и сдувает Паймон и заключает в лед ноги Венти, чтобы тот не смог сбежать. Агенты Фатуи схватывают Путешественника. Когда Венти колко отвечает Синьоре, та приходит в ярость и наносит Архонту удар, забирая его Сердце Бога. После этого она бьет его еще раз и бард теряет сознание, параллельно с этим Путешественника оглушают агенты Фатуи.

Предвестница уходит, прежде чем рыцари Ордо Фавониус успевают прийти на помощь.

Второй раз Путешественник встречает Синьору в конце Тома I, Главы III: Приближение новой звезды.

Посланная Царицей в Ли Юэ, она проводит переговоры с Мораксом, целью которых является получение Сердца Бога Гео Архонта.

Личность

Синьора ведет себя очень пафосно и высокомерно. Предвестница позволяет себе назвать Венти "мелким грызуном". Она также приходит в бешенство после слов барда о том, что сила Синьоры, дарованная Царицей, несравнима с силой даже самого слабого Архонта.[1]

Однако Синьора показывает себя с совершенно другой стороны при переговорах с Мораксом. Хоть предвестница и выражает неприязнь к Путешественнику из-за ситуации в Монштадте, а так же подшучивает над Тартальей, она гораздо более профессиональна с самим Чжун Ли. Кроме того, она смогла сохранить конфиденциальность контракта, даже не позволяя «подслушивающим ушам» Чайльда узнать какую-либо информацию.[2]

Синьора скорее всего является социал-дарвинистом, так как придерживается мысли что "выжить может только сильнейший". На это намекает ее жестокое обращение с новобранцами в рядах Фатуи, о чем упоминает Тарталья.[3]

Внешность

Синьора — высокая женщина с очень бледной кожей, белыми волосами и светло-серыми глазами с сиреневым оттенком. Часть её волос собрана сзади в два пучка в виде роз. Она одета в платье с белым лифом с темными вставками, длинной юбкой приглушенного цвета с высокими разрезами и парой отдельных рукавов в тон темным длинным перчаткам. Поверх основной одежды, она носит накидку-плащ с мехом в темно-красно цветовой гамме. Также на её голове - черная маска Фатуи необычной формы, закрывающая правый глаз. На левом ухе видна серьга темно-красного цвета.

Примечания

  1. События Пролога, Главы III: Песнь о драконьей свободе
  2. События Тома I, Главы III: Приближение новой звезды
  3. Диалог с Тартальей в Задании Легенд Небесный кит, Глава I: Приключения могучего Одноглазика!

Навигация