Сердце Бога Анемо

Сердце Бога (англ. Gnosis) - это предмет, используемый архонтами для получения энергии своего элемента напрямую от Селестии, и является непосредственно символом власти самого Архонта.

В своем физическом облике Сердце бога представляет собой светящуюся шахматную фигуру короля. Почти все время Сердце Бога находится в теле Архонта, который им владеет, однако может быть материализован владельцем, насильно изъят из тела другим Архонтом или одним из Предвестников Фатуи, которым Царица даровала возможность вырывать из тел архонтов их Сердца.

Крио Архонт, Царица, по неизвестным причинам приказала Фатуи заполучить Сердца Богов других шести Архонтов любой ценой. На данным момент Фатуи владеют 3 сердцами: Крио (принадлежит Царице), Анемо (был насильно изъят из тела Анемо Архонта Барбатоса предвестником Фатуи - Синьорой) и Гео (получен мирным путем вследствие исполнения некоего контракта от самого Гео Архонта Моракса).

Способности

На данным момент известно, что Сердце Бога дает возможность получать элементальную энергию напрямую из Селестии и дает возможность "защищать" свою нацию/королевство. Однако особой необходимости в Сердце у Архонтов нет, так как они могут спокойно использовать силы своего элемента без Сердца Бога или Глаза Бога. Примерами являются Анемо Архонт Барбатос и Гео Архонт Морракс, которые использовали свои силы уже после того, как по сюжету потеряли свои Сердца Бога.

Хотя Архонты не полагаются на Сердце Бога в использовании элементальной энергии, их силы все еще ограничены без них. Так Чжун Ли заявляет, что для создания Моры требуется «сила Гео Архонта» , и указывает, что Золотой Дом должен быть временно закрыт, поскольку он больше не может этого делать. Его реплики за кадром также указывают на то, что он потерял значительную часть своей силы после отказа от своего Сердца Бога в пользу Фатуи, но все же сохранил достаточно силы, чтобы сражаться.

В некоторых случаях Архонты всё ещё могут получать энергию из Селестии без использования Сердца Бога. Так, Анемо Архонт Барбатос использовал силу огромного дерева в Долине Ветра для получения энергии из Селестии дважды: для излечения Двалина от отравленной крови Дурина и для излечения себя самого после потери Сердца Бога в Мондштадте.

Отличия

Несмотря на схожесть с шахматной фигурой короля, Сердца Бога разных Архонтов отличаются:

  • Цветом (Сердце Бога Анемо - бирюзовое, Сердце Бога Гео - янтарное);
  • Средней частью, которая является трехмерным изображением элемента: Анемо - шар, схожий с Анемокулом, у Гео - куб;
  • Стилем (у Гео - стиль напоминающий стиль базальтовых колон Гео гипостазиса, у Анемо - более гладкие и плавные переходы).

Тривия

  • В гностицизме, гнозис (Gnosis), - это термин , используемый для мудрости, знаний или пониманий в божественную природу. Именно через гнозис можно выйти за пределы материальных царств, контролируемых семью архонтами, и войти в сверхнебесное царство Огдоад .
  • Китайский вариант термина "Сердце Бога",神 之 心 Shén Zhī Xīn, похож на термин для Глаза Бога ( кит. 神 之 眼 Shén Zhī Yn).

Примечания

  • Неизвестно, имеют ли Сердца Бога другие Архонты, помимо Семерых и существовали ли они до Войны Архонтов вообще.
  • Сердца Архонтов очень сильно напоминают Фигуры Расы из аниме/манги No Game No Life. Там эти фигуры так же предоставляли своеобразную власть над народом, которому принадлежит фигура.

Галерея