Genshin Impact Вики
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Селестия (кит. 天空岛 Tiānkōng-dǎo) — загадочное место, о котором не всем дано знать. Это парящий остров, который можно увидеть на небе Тейвата. Основываясь на трейлере сюжетной линии, а также на английской статье Гностицизм, является царством для богов, более могущественных чем Семеро Архонтов.

Говорят, что только смертные, которые совершают великие героические подвиги, могут подняться на Селестию и достичь божественности, где они будут наблюдать за Тейватом.[1]

На данный момент известно только о двух персонажах, которые смогли вознестись на Селестию: Веннесса и Гухуа.

Отношение с Тейватом

Селестия и ее обитатели - загадка для жителей Тейвата. Большинство людей верят, что именно здесь избранные смертные возносятся, чтобы стать богами и присматривать за Тейватом.

Из-за большого количества тайн, окружающих небесный остров, версии о том, как действует Селестия, кто может стать божеством или как люди могут заслужить божественность, сильно разнятся. Например в Ли Юэ некоторые считают, что адепты - это порождения Селестии, и после смерти они возвращаются туда на покой.[2][3]

Дайнслейф, во время задания Дайнслейф: Хранитель Ветви, упоминает Сокола Запада и говорит: "Сокол Запада... Ты мог парить в небесах, но вместо этого блуждаешь под светом богов..." предполагая, что даже после вознесения человек все еще остается на ранг ниже, чем боги Селестии.

Найденные на Драконьем Хребте записки, записи моделей, таблички и другие артефакты указывают на то, что народ, когда-то живший на территории Хребта, находился под взором богов и получал благословления с небесного острова. Однако настигшие людей сомнения в щедрости божеств и их попытки попасть на остров разгневали Селестию[4], за что та обрушила на жителей шип холода, превратив территорию в замороженную пустошь.[5]

Отношения с Архонтами

Считается, что Архонты резонируют с силой Селестии напрямую через свое Сердце Бога.[6] Они сильно связанны с Селестией, но почти никогда об этом не упоминают.

На данный момент кажется, что у Архонтов довольно натянутые отношения с Селестией. Венти, он же Анемо Архонт Барбатос, лишь изредка отвечает на вопросы о парящем острове, зачастую просто избегая этой темы. В манге показано, что при упоминании Селестии ему становится очень некомфортно.  В трейлере сюжетной линии Дайнслейф говорит, что Гидро Архонт «знает, что спорить с небесным порядком нельзя», в то время как Царица планирует «восстание против небесного порядка» - возможно, поэтому она и пытается забрать Сердца Бога у других Архонтов.

Внешний вид

Плавучий «остров» на самом деле кажется состоящим из нескольких массивов суши с одной большой центральной скалой и примерно семью-восемью меньшими «спутниками», расположенными вокруг нее. Эти внешние скалы соединены одной единственной кольцеобразной структурой, которая удерживается на месте несколькими мостами или арками, выходящими из центрального острова.

Все эти фундаментные породы кажутся почти оторванными от земли в какой-то момент в прошлом, их поверхности покрыты пышными равнинами и лесами, контрастирующими с грубыми, скалистыми нижними сторонами. Хотя на внешних скалах можно увидеть несколько архитектурных памятников, основное внимание уделяется центральной массе, с двумя заметными структурами, сделанными из мрамора или аналогичного белого камня. Первый представляет собой меньшую конструкцию со шпилем, расположенную на краю центральной части, а второй - более заметный центральный многоэтажный шпиль, который сам увенчан массивной золотой конструкцией, напоминающей астролябию.

Изображение Селестии в манге

Кроме того, архитектура центрального массива, кажется, спускается глубоко ниже уровня поверхности с отчетливым перевернутым куполом, выглядывающим из самого основания скалы.

Помимо упомянутых лесов и зеленых равнин на верхних поверхностях суши, здесь также, кажется, есть несколько подземных рек, бьющих из скалы, постепенно превращаясь в ничто во время их свободного падения на сотни миль над землей. Хотя общий вид по-прежнему впечатляет и захватывает дух, даже на расстоянии среди ярких мраморных построек с обломками шпилей и мостов заметны легкие следы ветхости и износа.

Интересные факты

  • Венти в одной из своих реплик упоминает Селестию и говорит, что: "вода там горькая, фрукты безвкусные".[7]
  • Каждый владелец Глаза Бога может стать божеством и вознестись в Селестию. Таких людей называют Богами Истоков.[6]
  • В описании Шамана льда упоминается, что раньше люди получали озарение прямиком из самой Селестии, а посланники богов ходили среди смертных.

Примечания

  1. Диалог с доктором Эдит
  2. Диалог с Му Шэном
  3. Диалог с Цин Чжоу
  4. Описание Шамана молний
  5. Описание Пика Виндагнира
  6. 6,0 6,1 Реплика Венти в Прологе; Главе III "Песнь о драконьей свободе"
  7. Венти/Озвучка

Навигация