Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2252
страницы

«Что? Меня обнаружили? О, нет... я сегодня ещё не выспалась. Хай-я! Невидимка!»

Саю — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Вечно сонный миниатюрный ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан

Описание

Вступление

Саю - особый ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан, которая изо всех сил старается побольше спать, чтобы вырасти.

Она научилась мастерски скрываться и убегать от опасности, чтобы было больше возможностей поспать.

Такие удивительные методы могут принести неожиданный результат.

Анонс персонажа

Особый ниндзя Сиюмацу-бан. Маленькая и необычайно ловкая.

Говоря о росте... Саю уже давно не растёт. Так давно, что ей порой кажется, будто она попала в сон, где время остановилось.

«Когда я уже подрасту? Может, я слишком мало сплю?»

Частенько маленький ниндзя просыпается с этой мыслью и засыпает опять.

Саю всей душой верит, что сон восстанавливает силы и помогает расти. Следуя этому убеждению, она всеми правдами и неправдами старается оттачивать мастерство ниндзя, потратив как можно меньше энергии.

Бегство, скрытность, превращение... В каждом из этих навыков Саю достигла мастерства. Иной раз лист дерева или ведро и есть Саю.

Поэтому всякий раз, когда у Сиюмацу-бан есть для Саю работа, приходится изрядно потрудиться, чтобы вообще найти её.

Сама же Саю считает, что она не бездельничает, а уделяет время куда более важным делам... вроде необходимого для роста сна.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«К чему спешка? Ищете Саю? Что, она опять пропала? После обеда она обычно прячется на дереве. Если вы её не найдёте, возвращайтесь ко мне, я знаю один способ. Но... хе-хе, если я вмешаюсь, то не будет считаться, что задание выполнили вы сами. Верно?»
Камисато Рёдзи

Внешность

Боевые характеристики

«
Саю - персонаж поддержки, который может атаковать и исцелять одновременно. Она способна гибко использовать свои навыки, чтобы наносить урон врагам и одновременно исцелять своих товарищей по команде.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Ниндзюцу Сиюмацу-бан.png Ниндзюцу Сиюмацу-бан Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака:
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Искусство Юху Рывок Фуин.png Искусство Юху: Рывок Фуин Элементальный навык
Особая техника искусства ниндзя Юху!
Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на высокой скорости врезается в противников, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает Удар вихря Фуфу, который наносит Анемо урон по площади.

Быстрое нажатие:
Принимает форму Ветряного колеса Фуфу, катится небольшое расстояние вперёд и совершает Удар вихря Фуфу.

Долгое нажатие:
Непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу и повышает сопротивление прерыванию Саю, пока она находится в этой форме.
В течение этого времени Саю может выбирать направление кувырка, а также может использовать навык снова, чтобы преждевременно Выйти из формы Ветрянного колеса Фуфу и совершить более сильный Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие этого навыка может активировать поглощение стихий.

Этот навык может длиться максимум 10 сек., после чего переходит в режим отката. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время отката навыка.

Поглощение стихии:
Будучи в форме Ветряного колеса Фуфу, Саю может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро, и тогда Ветряное колесо Фуфу и Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Искусство Юху Сумасшествие Мудзина.png Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Взрыв стихии
Другая невероятная техника искусства Юху! Она призывает на помощь Саю пару умелых рук.
Наносит Анемо урон окружающим противникам и лечит всех ближайших членов отряда.
Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Затем этот навык призывает Мудзи-Мудзи Даруму.

Мудзи-Мудзи Дарума
Через определённые промежутки времени в зависимости от ситуации Дарума будет исполнять одно из следующий действий:
  • Если HP ближайших персонажей выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
  • Если рядом есть персонажи с HP равным 70% или ниже, он лечит персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.
Талант Кое-кто более подходящий.png Кое-кто более подходящий Пассивный талант 1
Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 300 HP всем членам отряда и окружающим союзникам. Она также восстанавливает 1.2 HP за каждую имеющуюся единицу мастерства стихий.
Этот эффект может возникнуть раз в 2 сек.
Талант Не хочу работать!.png Не хочу работать! Пассивный талант 2
Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума получает следующие эффекты:
  • Во время лечения персонажа также восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
  • Увеличивает радиус наносимого противникам урона.
Талант Искусство Юху Задержка дыхания.png Искусство Юху: Задержка дыхания Пассивный талант 3
Когда Саю в отряде, ваши персонажи не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие типы животных.
Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Дзюцу многозадачности Призванный навыком Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума будет игнорировать ограничения HP и сможет одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей.
2 Подготовка к побегу Навык Искусство Юху: Рывок Фуин получает следующие эффекты:
  • Урон от Удара вихря Фуфу в режиме быстрого нажатия увеличен на 3.3%.
  • Каждые 0.5 сек., проведённые в состоянии Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона.
3 Бунсин с этим справится Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина на 3.
Макс уровень: 15
4 Новая форма лени Когда Саю, будучи активным персонажем, вызывает реакцию Рассеивание, она восстанавливает 1.2 ед. энергии.
5 Скорость важнее всего Увеличивает уровень навыка Искусство Юху: Рывок Фуин на 3.
Макс уровень: 15
6 Время поспать Призванный навыком Саю Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от её мастерства стихий. Каждая единица мастерства стихий Саю даёт следующие эффекты:
  • Увеличивает урон, наносимый атаками Мудзи-Мудзи Дарумы, на 0.2% от силы атаки до макс. 400%.
  • Увеличивает количество HP, восстанавливаемое Мудзи-Мудзи Дарумой, на 3 ед. до макс. 6000 ед.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Мастерство стихий2
0 1 994 20 62
20 2,553 53 160
1 20 3,296 68 207
40 4,937 102 310
2 40 5,464 113 343 24
50 6285 130 395
3 50 6,988 144 439 48
60 7,809 161 491
4 60 8,337 172 524 48
70 9,157 189 575
5 70 9,684 200 608 72
80 10,505 216 660
6
(МАКС)
80 11,033 227 693 96
90 11,854 244 745

История изменений

Выпущено в версии 2.0

Примечания

Навигация

Advertisement