Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

«А этот я назову... "Туманный цветок №3, версия 17, увеличение лепестков".»

Сахароза (砂糖 Shātáng) — один из игровых персонажей в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Алхимик с ненасытным любопытством к миру и всему, что в нём находится. Сахароза занимает должность помощника Альбедо в Ордо Фавониус. Её область исследования - биоалхимия.

Она стремится обогатить мир, трансформируя живые существа силой алхимии.

Конечно, результаты её исследований зачастую оказываются скорее странными, чем удивительными, но тем не менее она внесла огромный вклад в исследование биоалхимии.

Анонс персонажа

Заядлый алхимик Сахароза заработала множество выдающихся достижений в области биоалхимии.

Её исследования, или, как она это называет, «поиски истины», имеют тенденцию приносить всевозможные неожиданные результаты.

Гигантские одуванчики с количеством семян, в шесть раз превышающим норму, из-за которых каждый в городе закрывает свои окна всякий раз, когда поднимается ветер; волчьи крюки, которые прорываются сквозь каменную кладку; закатники размером с тыкву...

Каждый новый образец ставит перед Сахарозой множество научных вопросов, а также представляет собой ещё одну веху в её исследованиях.

Труднее всего – придумывать для них названия. Для Сахарозы это сложнее, чем наблюдать, как люди срывают её растения или портят лабораторное оборудование.

Например, время, казалось, безжалостно проносилось мимо, как неумолимая река, пока она пыталась назвать сорт цветка-сахарка, отличающийся более насыщенным нектаром. Потратив огромное количество умственной энергии и больше рабочих часов, чем потребовалось на опыление всего поля экспериментальных цветов, она, наконец, пришла к чему-то сносному:

«Это двадцать восьмой образец... Он обладает уникальными свойствами... И я всегда могу сослаться на существующую номенклатуру...

...Так что, думаю, я просто назову его... "Цветок-сахарок №9, версия 28, усиление аромата"!»

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Сахароза — юная девушка невысокого роста и хрупкого телосложения. У неё медово-оранжевые глаза и светло-зелёные волосы с голубой прядью в чёлке, коротко стриженые по всей голове, но с несколькими длинными прядями сзади, собранными в хвост. Сахароза одета в короткий чёрный комбинезон с тёмно-синими вставками и воланами по бокам и белый пиджак с расширенными рукавами и длинными фалдами. Ворот пиджака скреплён у шеи бирюзовым камнем с изображением её Глаза бога. Также она носит серые чулки, которые поддерживают подвязки, белые короткие сапожки с золотой и синей отделкой, белые перчатки и белый с синим и золотом берет. Самым заметным её аксессуаром являют очки с полукруглой роговой оправой.

Боевые характеристики

«
Сахароза специализируется на использовании элемента Анемо для контроля расположения противников.
Её элементальный навык способен собрать врагов в одном месте, в то время как её взрыв стихии привлекает врагов, периодически атакуя их охватывающими большую область волнами Анемо.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Базовая эссенция ветра.png Базовая эссенция ветра Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До четырёх ударов эссенцией ветра, наносящих Анемо урон.

Заряженная атака:
Короткое заклинание, наносящее Анемо урон по площади, на которое тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Накопив энергию ветра, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Анемо урон по площади.

Талант Эксперимент №6308.png Эксперимент №6308 Элементальный навык
Создаёт маленького Воздушного духа, который притягивает к себе врагов и предметы, а затем подбрасывает врагов поблизости и наносит им Анемо урон.
Талант Обычный спринт.png Альтернативный спринт
Талант Запретно! Изомер 75 Тип II.png Запретно! Изомер 75 / Тип II Взрыв стихии
Сахароза бросает колбу с нестабильным реагентом, который создаёт большого Воздушного духа. Он непрерывно притягивает предметы и врагов поблизости, подбрасывает врагов в воздух, нанося им Анемо урон.

Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро большой Воздушный дух наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Замещение катализатора.png Замещение катализатора Пассивный талант 1
Вызванная Сахарозой реакция Рассеивание увеличивает мастерство соответствующего элемента остальных членов отряда (но не у Сахарозы) на 50 ед. в течение 8 сек.
Талант Сообразительный ветерок.png Сообразительный ветерок Пассивный талант 2
При попадании навыками «Эксперимент №6308» или «Запретно! Изомер 75 / Тип II» увеличивает мастерство стихий остальных членов отряда (но не у Сахарозы) на 20% от мастерства стихий Сахарозы в течение 8 сек.
Талант Нестабильное изобретение.png Нестабильное изобретение Пассивный талант 3
При создании материалов улучшения персонажей и оружия имеет 10% шанс создать дополнительный предмет.
None Пассивный талант 4
None

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Кластерное вакуумное поле Увеличивает количество зарядов навыка Эксперимент №6308 на 1.
2 Бет: Свободная форма Увеличивает длительность навыка Запретно! Изомер 75 / Тип II на 2 сек.
3 Безупречный алхимик Увеличивает уровень навыка Эксперимент №6308 на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Мания алхимии Каждые 7 обычных и заряженный атак Сахарозы уменьшают время отката навыка Эксперимент №6308 на 1-7 сек.
5 Внимание: обычная колба Увеличивает уровень навыка Запретно! Изомер 75 / Тип II на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Энтропия хаоса Если навык Запретно! Изомер 75 / Тип II активировал поглощение стихий, все члены отряда получают 20% бонус урона соответствующего элемента на время действия навыка.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Анемо урон2
0 1 775 14 59
20 1,991 37 151
1 20 2,570 47 195
40 3,850 71 293
2 40 4,261 79 324 6,0%
50 4,901 90 373
3 50 5,450 100 414 12,0%
60 6,090 112 463
4 60 6,501 120 494 12,0%
70 7,141 132 543
5 70 7,552 139 574 18,0%
80 8,192 151 623
6
(МАКС)
80 8,603 159 654 24,0%
90 9,247 170 703

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.5
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «Об Эоле».

Версия 1.0

  • Сахароза выпущена как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement