Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я всегда буду защищать Инадзуму и исполнять волю Наруками. Подумайте дважды, если хотите противостоять этим двум вещам.»

Кудзё Сара — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Генерал комиссии Тэнрё. Смелая и стремительная, как ветер, девушка, которая всегда держит своё слово.

Прозванная «Верной Божеству», она посвятила жизнь сёгуну Райдэн.

Преследуемая сёгуном вечность и есть вера, за которую она готова сражаться.

Анонс персонажа

«Должна признать, что Кудзё Сара - достойный противник. Хотя я не одобряю её позицию, её преданность и искренность достойны восхищения. Я думаю, что она - человек, которого больше всего уважает сёгун в Инадзуме.»
Сангономия Кокоми

Действующий генерал комиссии Тэнрё. Решительный убийца и храбрый воин.

Если сёгун - это гром среди ясного неба, то Кудзё Сара - это молния, от которой не защититься. Сначала бьёт молния, а затем раздаётся ужасающий гром.

Будучи приёмной дочерью клана Кудзё, она всегда держится крайне серьёзно. «Действовать смело и решительно, не смеяться попусту»... Кудзё Сара производит впечатление несгибаемого и жестокого человека.

Однако эта воительница, что несёт на своих плечах долг вассала, наполненная верностью и праведностью, не так равнодушна, как кажется. Отказавшись от собственных чувств ради высшего блага, она принесла в жертву часть своего сердца.

Её главная задача - помочь сёгуну достичь вечности. Даже если она знает, что сама она не дойдёт до конца.

«Победа будет принадлежать всем, даже если последним на поле боя останусь не я».

Если у человека может быть только одно желание, то это и есть желание Кудзё Сары. Под её холодной внешностью скрывается сердце, горящее как огонь и пульсирующее как гром.

HoYoLAB - Официальное представление персонажа.

Личность

Кудзё Сара — приёмная дочь клана Кудзё комиссии Тэнрё. Она является генералом комиссии Тэнрё, верно служащей Сёгуну Райден. Сара поддерживает Охоту на Глаза Бога и ведет войска для захвата Глаз Бога.

Она тэнгу, с чёрными как у ворона крыльями. Она очень выделяется даже среди других могущественных представителей трёх комиссий. Она верна своему долгу. И она очень напористый генерал.[5]

Внешность

Боевая информация

«
Кудзё Сара — персонаж поддержки, который может одновременно атаковать и усиливать урон.
Она способна гибко использовать свои навыки, чтобы наносить урон врагам и одновременно усиливать исходящий урон товарищей по команде.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Стрелковое искусство тэнгу.png Стрелковое искусство тэнгу Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается потрескивающей молнией. Полностью заряженная силой грозы стрела наносит Электро урон. Когда персонаж находится в состоянии Укрытия вороньего пера, полностью заряженный выстрел при попадании оставляет после себя Воронье перо.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Призыв грозы тэнгу.png Призыв грозы тэнгу Элементальный навык
Быстро отступает со скоростью тэнгу и призывает защиту Вороньего пера.
Кудзё Сара получает Укрытие вороньего пера на 18 сек., и когда она совершает полностью заряженный прицельный выстрел, Укрытие вороньего пера тратится и оставляет на месте цели Воронье перо.
Через короткое время Вороньи перья активируют Тэнгу дзюрай: Засада, которые наносят противникам в зоне действия Электро урон и дают активному персонажу, находящемуся в зоне действия, бонус атак, зависящий от базовой атаки Кудзё Сары.

Бонусы атаки от разных Тэнгу дзюрай не складываются, а их эффекты и длительность считаются по последнему появившемуся Тэнгу дзюрай.
Талант Подчинение Коко сэндо.png Подчинение: Коко сэндо Взрыв стихии
По позиции цели бьёт Тэнгу дзюрай: Крушитель титанов, который наносит Электро урон по площади. После этого Тэнгу дзюрай: Крушитель титанов разделяется на 4 линии последовательных Тэнгу дзюрай: Громокластер, которые наносят Электро урон по площади. Тэнгу дзюрай: Крушитель титанов и Тэнгу дзюрай: Громокластер позволяют активному персонажу в зоне действия получить тот же бонус атаки, что и во время элементального навыка Призыв грозы тэнгу.

Талант Недвижимая воля.png Недвижимая воля Пассивный талант 1
Нахождение в состоянии Укрытия вороньего пера навыка Призыв грозы тэнгу уменьшает время заряда прицельного выстрела на 60%.
Талант Этикет.png Этикет Пассивный талант 2
Когда Тэнгу дзюрай: засада попадает атакой по противнику, Кудзё Сара восстанавливает 1.2 ед. энергии всем членам отряда за каждые 100% своего показателя восстановления энергии.
Этот эффект может возникнуть только 1 раз каждые 3 сек.
Талант Обзор местности.png Обзор местности Пассивный талант 3
Уменьшает длительность экспедиций в Инадзуме на 25%.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Глаз ворона.png Глаз ворона Когда Тэнгу дзюрай дают персонажам бонус атаки или попадают по противнику, время отката навыка Призыв грозы тэнгу уменьшается на 1 сек. Этот эффект может возникнуть только 1 раз каждые 3 сек.
2 Созвездие Тёмные крылья.png Тёмные крылья Активация навыка Призыв грозы тэнгу оставляет на месте Кудзё Сары Воронье перо, которое призывает слабое Тэнгу дзюрай: Засада, наносящее 30% изначального урона.
3 Созвездие Внутренняя война.png Внутренняя война Увеличивает уровень навыка Подчинение: Коко сэндо на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Неоспоримое доказательство.png Неоспоримое доказательство Количество призванных навыком Подчинение: Коко сэндо Тэнгу дзюрай: Громокластер увеличено до 6.
5 Созвездие Заклинательная песнь.png Заклинательная песнь Увеличивает уровень навыка Призыв грозы тэнгу на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Грех гордыни.png Грех гордыни Крит. урон Электро урона персонажей, получивших бонус атаки от Тэнгу дзюрай, увеличивается на 60%.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 802 16 53
20 2.061 42 135
1 20 2.661 54 175
40 3.985 81 262
2 40 4.411 90 289 6%
50 5.074 104 333
3 50 5.642 115 370 12%
60 6.305 129 414
4 60 6.731 137 442 12%
70 7.393 151 485
5 70 7.818 160 513 18%
80 8.481 173 556
6
(МАКС)
80 8.907 182 584 24%
90 9.570 195 628

История изменений

Выпущено в версии 2.1
Версия 2.6
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Куки Синобу...».

Версия 2.1

  • Кудзё Сара выпущена как играбельный персонаж.

Версия 2.0

  • Кудзё Сара представлена как неиграбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement