Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Сайно — персонаж в Genshin Impact родом из Сумеру.

Впервые он появляется в двенадцатой главе официальной манги, а также как один из сюжетных персонажей в Тизере «Genshin Impact - Тейват».

Описание

Сайно является алхимиком из Академии Сумеру и давним знакомым Лизы. В манге он помогает Коллеи запечатать её темные силы внутри себя.

Личность

Юноша, кажется, является довольно отстраненным человеком, предпочитающим сохранять ясность и лаконичность. Он выглядит собранным, не проявляя особой эмоциональной реакции.

Внешность

Сайно выглядит как молодой человек со смуглой кожей, тёмно-оранжевыми глазами и седыми волосами средней длины.

Одежда Сайно вдохновлена традиционными нарядами Древнего Египта. Его головной убор напоминает голову Анубиса, древнеегипетского божества-покровителя мёртвых, появляющегося в облике или с головой шакала. Набедренная повязка, носимая Сайно, напоминает схенти (или шендит) – распространённый в эпоху Древнего царства вариант мужской одежды.

Неизвестно является ли украшение на его поясе Глазом Бога или простым украшением.

Галерея

Примечания

  1. При детальном рассмотрении портрета Сайно во время его появления в Тизере «Genshin Impact - Тейват» можно заметить у него в руке Копьё новичка.

Навигация

Advertisement