Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2144
страницы

«Волчья стая — это моя Лупикал... Моя семья.»

Рэйзор — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Мальчик, живущий среди волков в Вольфендоме у Мондштадта, вдали от цивилизации. Ловок как молния.

Описание

Вступление

В Мондштадте говорят, что он сирота, которого воспитали волки. Ещё говорят, что он волчий дух в человеческом обличье.

Этот мальчик комфортнее всего чувствует себя в дикой природе, сражаясь громом и когтями.

По сей день в лесной чаще мальчик охотится со стаей волков, полагаясь только на свои животные инстинкты.

Личность

Рэйзор — таинственный мальчик, живущий в Вольфендоме. О нем может рассказать всего лишь горстка мондштадтцев. Однако, если верить очевидцам, Рэйзор чрезвычайно проворен и путешествует вместе со стаей волков, вдали от людей.

Некоторые говорят, что он сирота, которого воспитали волки. Другие говорят, что он дух волка, принявший человеческую форму.

Окружающие "мальчика-волка" слухи только добавляют ему таинственности. Но самому мальчику-волку по имени Рэйзор все равно. Он продолжает купаться в лучах солнечного света на вершинах холмов.

Рэйзор — в целом добродушный молодой человек, который считает, что его волчья стая - это его семья. Он готов отомстить тем, кто причинил вред его семье, но обычно считает друзьями тех немногих людей, которых встречает в лесу. Рэйзор выходит из себя, чтобы защитить тех, кого замечает в опасности, даже позволяя нескольким кабанам сбежать, чтобы защитить Путешественника и Паймон.

Рэйзор честен и прямолинеен, и он не слишком подвержен влиянию социальных правил и формальностей Мондштадта. Он не из тех, кто говорит на языке красоты и, как правило, высказывается коротко, в нескольких словах.[4]

Внешность

Рэйзор — молодой парень с длинными колючими седыми волосами, ярко-красными глазами и бледной кожей со шрамом на левой щеке. У Рэйзора много шрамов из-за того, что он жил в дикой природе со своей волчьей семьёй.

Рэйзор носит зеленые камуфляжные штаны, оранжевую рубашку-пончо, черные сапоги и темное пальто с капюшоном, украшенное ремнями. Его аксессуары — ожерелье из зубов, оранжевые перчатки без пальцев и одна золотая серьга в левом ухе.

Боевая информация

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Стальной клык.png Стальной клык Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До четырёх рубящих ударов мечом.

Заряженная атака:
Вращающаяся атака по окружающим врагам, на которую непрерывно тратится выносливость.
После вращения проводит дополнительную мощную атаку мечом.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Гром и когти.png Гром и когти Элементальный навык
Выслеживает жертву, используя приёмы и методы, которые он узнал от своего учителя и своей стаи.

Быстрое нажатие:
Удар когтями громового волка, наносящий Электро урон врагам впереди.
При попадании Рэйзор получает символ Электро, который увеличивает скорость восстановления его энергии.
Рэйзор может иметь до 3 символов Электро одновременно. Получение нового значка Электро обнуляет их длительность.

Долгое нажатие:
Собирает энергию Электро и на небольшой площади вызывает грозу, которая наносит огромный Электро урон, отнимая все накопленные символы Электро.
Каждый отнятый символ конвертируется в энергию для Рэйзора.

Талант Громовой клык.png Громовой клык Взрыв стихии
Пробуждает внутреннего волка, который наносит Электро урон всем окружающим врагам. Активация навыка отнимает все накопленные символы Электро, конвертируя их в энергию для Рэйзора.
На время длительности навыка волк сражается вместе с Рэйзором.

Внутренний волк:

  • Атакует вместе с обычными атаками Рэйзора, нанося Электро урон;
  • Увеличивает скорость атаки и Электро сопротивление Рэйзора;
  • Даёт Рэйзору иммунитет от урона, вызванного статусом Заряжен;
  • Заряженные атаки Рэйзора становятся недоступны;
  • Повышает устойчивость к прерыванию атак Рэйзора.

Эти эффекты заканчиваются, когда Рэйзор покидает бой.
Когда Рэйзор покидает бой, оставшееся время длительности навыка возвращается к нему в виде энергии. Макс. 10 ед. энергии.

Талант Пробуждение.png Пробуждение Пассивный талант 1
Уменьшает время отката навыка Гром и когти на 18%, а также использование навыка Громовой клык полностью сбрасывает его время отката.
Талант Голод.png Голод Пассивный талант 2
Восстановление энергии Рэйзора увеличивается на 30%, когда количество его энергии опускается ниже 50%.
Талант Вольфенспринт.png Вольфенспринт Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Волчья натура Подобранные элементальные сферы или частицы увеличивают урон Рэйзора на 10% в течении 8 сек.
2 Подавление Увеличивает шанс крит. попадания по противникам с HP ниже 30% на 10%.
3 Родственная душа Увеличивает уровень навыка Громовой клык на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Укус При попадании быстрого нажатия навыка Гром и когти понижает защиту противника на 15% в течении 7 сек.
5 Заточенные когти Увеличивает уровень навыка Гром и когти на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Звезда Сириус Каждые 10 сек. меч Рэйзора заряжается молнией, которая высвобождается при следующей обычной атаке и наносит Электро урон, равный 100% от силы атаки Рэйзора.

Если Рэйзор не находится под действием навыка Громовой клык, каждое попадание молнией по врагу даёт ему символ Электро навыка Гром и когти.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Физ. урон2
0 1 1,003 20 63
20 2,577 51 162
1 20 3,326 65 209
40 4,982 97 313
2 40 5,514 108 346 7,5%
50 6,343 124 398
3 50 7,052 138 443 15%
60 7,881 154 495
4 60 8,413 164 528 15%
70 9,241 180 580
5 70 9,771 191 613 22,5%
80 10,602 207 665
6
(МАКС)
80 11,134 217 699 30%
90 11,962 234 751

Интересные факты

  • При приготовлении Мондштадтских оладушек Рэйзор с небольшим шансом вместо них может приготовить картофельные оладьи «Волчьи лапки».
  • Боевой навык Рэйзора «Громовой клык» возможная отсылка на стенды из аниме «JoJo's Bizarre Adventure».
  • Перевод с английского именной карточки Рэйзора: «Это невероятно — смотреть, как Рэйзор и волки готовят ужин, вот только они не позволяют Кли или Путешественнику хоть одним глазком увидеть это жуткое зрелище».

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement