Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Картины Паймон 02 10.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Нужно дописать раздел Стратегия

«Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы.»
Архив

Руинный молотильщик — элитный враг в Genshin Impact, принадлежащий классу Автоматоны. Он похож на Стража руин, но намного больше, чем его собратья, даже больше, чем Лавачурл.

Награды

Предмет Мора.png Мора ≤600
3★ Артефакт Серебряный лотос целителя.png Целитель Набор
3-4★ Артефакт Роза берсерка.png Берсерк Набор
3-4★ Артефакт Брошь инструктора.png Инструктор Набор
3-4★ Артефакт Цветок изгнанника.png Изгнанник Набор

Способности и атаки

Названия не официальные. Многие атаки похожи на атаки Стражей Руин.

При выполнении определённых атак некоторые ядра открываются на короткое время. Атака по ним прервёт текущую атаку молотильщика. Атака ядер достаточное количество раз временно отключит это ядро ​​примерно на 20 секунд, после чего оно снова станет работоспособным. Кроме того, Руинный молотильщик не может выполнять определённые атаки, если связанные с ними ядра не работают.

  • Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч.
  • Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты.
  • Крутящая атака: Туловище раскручивается на 360°, а руки расставляются в стороны. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон.
  • Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним.
  • Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области.
  • Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя.

Сопротивление

Физическое Элемент Пиро.png Элемент Гидро.png Элемент Электро.png Элемент Крио.png Элемент Анемо.png Элемент Гео.png
70% 10% 10% 10% 10% 10% 10%

Стратегия

Несмотря на свою медленную скорость, Руинный молотильщик сильнее, чем Стражи Руин и Руинные охотники.

Чтобы полностью парализовать молотильщика, подождите, пока не загорится ядро ​​в его ногах. Ударьте ядро ​​дважды элементальным навыком или обычными атаками, чтобы опустить его на одно колено, а затем ударьте по глазу, когда оно открывается для атаки. Попадание в глаз легко сделать с помощью Прицельных выстрелов из лука, но любой урон, который может попасть или попасть прямо в глаз, подействует. Если оба ядра его ног были парализованы, он попытается вместо этого использовать свои лазерные атаки.

Местонахождение

Руинного молотильщика можно найти в нескольких местах в Инадзуме и Драконьем хребте:

Обратите внимание, что Руинный молотильщик на юго-востоке — единственный, который возрождается.

Галерея

Интересные факты

  • Поразив оба ядра Руинного молотильщика, игрок получит достижение "Давид и Голиаф" из раздела "Победитель III".
  • Молотильщики иногда носят имена вроде Ra-41816, начиная с префикса Ra и заканчивая числовым кодом. Это демонстрируется в некоторых битвах с боссами, например, в Пещере звёздного сияния.
    • Возможные имена: Ra-11235, Ra-25844, Ra-33377, Ra-34558, Ra-36875, Ra-41816, Ra-61098, Ra-65746, Ra-71128, Ra-71597, Ra-76510, Ra-81321, Ra-91142 и Ra-94617.
    • Руинные молотильщики в настоящее время являются самыми редкими возрождаемыми элитными врагами за пределами витой бездны, один из которых находится в Драконьем хребте, а другой — в Арауми.
  • В отличие от Стражей руин и Руинных охотников, Молотильщик не разговаривает.

История изменений

Выпущено в версии 1.2

Навигация

Advertisement