Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3354
страницы

Путешественник/Путешественница — играбельный персонаж и протагонист Genshin Impact. В начале игры близнецы, брат и сестра, путешествующие по разным мирам, попадают в ловушку Неизвестного Бога, которая захватывает одного из близнецов и запечатывает силы другого, оставляя их выброшенными в Тейвате. На протяжении всей истории Путешественника(цу) сопровождает Паймон.

Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого близнеца будет раскрыто:

  • Имя путешественника — Итэр в русской версии, Aether в английской, (Kōng) в китайской, (Sora) в японской и (공 Gong) в корейской версиях.
  • Имя путешественницы — Люмин в русской версии, Lumine в английской, (Yíng) в китайской, (Hotaru) в японской, (형 Hyeong) в корейской.

Описание

Вступление

Вступление Итэра

«
Пока ты творишь добро, друзья будут сопровождать тебя в новом мире. Отныне этот мир принадлежит тебе.
«Добро пожаловать в этот дивный мир!»
»
— 
К. К.[5]

Вступление Люмин

«
Твоего царства больше нет, дворцы и стены превратились в пыль, но ты была рождена, чтобы владеть всем миром, небом и землёй. Сейчас не время оплакивать ушедший мир, его уже не вернуть...
»
— 
К. К.[6]

Внешность

У обоих близнецов светлые волосы, стройное телосложение, золотые глаза и светлая кожа. Цветовая палитра одежды сиблингов контрастна: одежда брата в темных цветах, тогда как одежда сестры в светлых. У обоих в одежде много золотых деталей и звёздных мотивов.

Итэр одет в коричневые брюки, короткий коричневый топ-нагрудник, обнажающий живот, и белый шарф-накидку с золотыми вставками, узорами и подкладкой. Он носит коричневые перчатки и наручи и чёрные сапоги до колена. Его волосы длинные, заплетённые в косу, которая собирается на конце заколкой с парой перьев. На левом ухе можно заметь длинную серьгу.

Люмин одета в белое платье без рукавов, длинный белый шарф, с голубыми узорами и подкладкой, и белые сапоги выше колена. Она носит длинные двухцветные перчатки, закрывающие только большой палец, тёмные на кистях рук и белые по длине, и светлые наручи. Её волосы прямые, пострижены в короткое каре с челкой, с длинными прядями до плеч спереди. Её волосы украшают цветы и перья.

В одежде Путешественников есть множество светящихся деталей и вставок, цвет которых меняется в зависимости от того, на какой цвет настроен персонаж. В начальной кат-сцене детали в одежде обоих близнецов светятся белым. Позже, после битвы с Неизвестным богом, детали теряют свет и становятся тёмными до тех пор, пока Путешественник(ца) не столкнётся с первой Статуей семи Архонтов. Когда Путешественник(ца) заимствует силу Анемо от статуи Барбатоса, детали на одежде вновь озаряются светом, но на сей раз становятся бирюзовыми. Цвет свечения меняется в зависимости от элемента, который заимствован на данный момент, и, после посещения статуи Рекса Ляписа в Ли Юэ, окрашивается в жёлтый и в фиолетовый, после посещения статуи в Инадзуме.

Если Взрыв стихии заряжен, переключение на персонажа вызовет свечение Глаза Бога персонажа. Однако, не смотря на то, что у Путешественника(цы) нет собственного Глаза Бога, одна из светящихся деталей на одежде (тот, что на животе - у Люмин и тот, что на груди - у Итэра) воспроизводит тот же эффект.

История

После столкновения с Неизвестным Богом, Путешественник(ца) просыпается в Тейвате в одиночестве и через два месяца вылавливает из моря Паймон. Проведя с Паймон некоторое время, Путешественник(ца) рассказывает ей свою историю и они отправляются в путь, чтобы, по предложению Паймон, встретиться с семерыми Архонтами и найти (его/её) потерянного близнеца.

Боевая информация

Путешественник(ца) начинает игру только с одним талантом — «Воспоминания о минувшем», который используется для обычных/заряженных атак.

Вскоре после этого Путешественник(ца) открывает таланты и созвездие Анемо, резонируя со статуей семи Архонтов в Мондштадте. Путешественник(ца) может так же резонировать с другими статуями семи Архонтов и изменять свой элемент на элемент соответствующий Архонту. Архонты и элементы регионов указаны в статье Тейват.

Таланты Без элемента

Иконка Название Тип
Талант Воспоминания о минувшем.png Воспоминания о минувшем Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Таланты Анемо

Иконка Название Тип
Талант Железный ветер иноземца.png Железный ветер иноземца Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Атака в падении:

Талант Ладонь вихря.png Ладонь вихря Элементальный навык
Усмирив ветер, вы выпускаете из ладоней вакуумный вихрь, который наносит постоянный Анемо урон врагам на пути.

Когда навык оканчивается, вакуумный вихрь взрывается, нанося огромный Анемо урон по большой площади.
Долгое нажатие:
Постепенно увеличивает урон и его площадь.
Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро вихрь наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Взрывное торнадо.png Взрывное торнадо Взрыв стихии
Вы направляете ветряные потоки и создаёте торнадо, который притягивает к себе предметы и врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии:

Талант Кромсающий ветер.png Кромсающий ветер Пассивный талант 1
Последний удар серии обычных атак призывает меч Анемо, который наносит 60% Анемо урон всем врагам на своём пути.
Талант Второе дыхание.png Второе дыхание Пассивный талант 2
Враги, побеждённые навыком Ладонь вихря, восстанавливают 2% HP персонажа в течение 5 сек.

Может возникнуть раз в 5 сек.

Созвездие Анемо

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Бушующий ураган.png Бушующий ураган Ладонь вихря затягивает врагов и предметы в радиусе 5 метров.
2 Созвездие Вздымающийся вихрь.png Вздымающийся вихрь Увеличивает перезарядку энергии на 16%.
3 Созвездие Режущий торнадо.png Режущий торнадо Увеличивает уровень навыка Взрывное торнадо на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Созвездие Хранящий бриз.png Хранящий бриз Уменьшает получаемый во время действия навыка Ладонь вихря урон на 10%.
5 Созвездие Звёздная круговерть.png Звёздная круговерть Увеличивает уровень навыка Ладонь вихря на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Созвездие Плетение ветров.png Плетение ветров Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка Взрывное торнадо, на 20%.

Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Таланты Гео

Иконка Название Тип
Талант Каменный меч иноземца.png Каменный меч иноземца Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Атака в падении:

Талант Меч звездопада.png Меч звездопада Элементальный навык
Из глубин земли извергается метеорит, который взрывается, нанося Гео урон по площади. Метеорит считается Гео конструкцией, на него можно взобраться или использовать его для блокирования атак.

Долгое нажатие:
Можно выбрать место падения метеорита.

Талант Движение земли.png Движение земли Взрыв стихии
Стимулируя глубоко в недрах земли Гео элемент, вы вызываете разрушительное землетрясение. Оно откидывает окружающих врагов и наносит им Гео урон по площади.

По краям ударной волны возводится каменная стена. Она считается Гео конструкцией, которую можно использовать для блокирования атак.

Талант Разрушенный утёс.png Разрушенный утёс Пассивный талант 1
Уменьшает время отката навыка Меч звездопада на 2 сек.
Талант Безумный оползень.png Безумный оползень Пассивный талант 2
Последний удар серии обычных атак призывает оползень, который наносит 60% Гео урона всем окружающим врагам.

Материалы повышения обычной атаки

Материалы повышения навыка и взрыва

Созвездие Гео

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Неприступная стена.png Неприступная стена Увеличивает шанс крит. попадания союзников в пределах Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 10%, также повышает устойчивость к прерыванию атак.
2 Созвездие Плавление каменного ядра.png Плавление каменного ядра После уничтожения, Комета, созданная навыком Меч звездопада, взрывается ещё раз, нанося дополнительный Гео урон по площади, равный урону, нанесённому этим навыком.
3 Созвездие Каменная воля (созвездие).png Каменная воля (созвездие) Увеличивает уровень навыка Движение земли на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Сила реакции.png Сила реакции Ударная волна навыка Движение земли восстанавливает 5 ед. энергии за каждого получившего урон противника.
Не более 25 ед. энергии за раз.
5 Созвездие Метеоритный удар.png Метеоритный удар Увеличивает уровень навыка Меч звездопада на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Нетленный камень.png Нетленный камень Увеличивает время существования Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 5 сек;
Увеличивает время существования Кометы, созданной навыком Меч звездопада, на 10 сек.

Таланты Электро

Иконка Название Тип
Талант Иноземный гром.png Иноземный гром Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Атака в падении:

Талант Клинок молнии.png Клинок молнии Элементальный навык
Выпускает три стремительные громовые тени, которые наносят Электро урон противникам и при успешном ударе оставляют после себя Амулеты изобилия.

Амулеты изобилия
Когда персонаж находится рядом с Амулетом изобилия, он поглощает его и получает следующие эффекты:

  • Восстанавливает элементальную энергию.
  • Повышает восстановление энергии.
Талант Раскаты грома (талант).png Раскаты грома (талант) Взрыв стихии
Вы взываете к защите молнии, которая отбрасывает окружающих врагов и наносит им Электро урон.

Завеса молнии
Когда обычная или заряженная атака активного персонажа попадает по врагу, генерируется Нисходящий гром, который наносит Электро урон.
Когда Нисходящий гром попадает по врагу, он восстанавливает энергию этого персонажа.
Только один удар Нисходящего грома может генерироваться каждые 0.5 сек.

Талант Вспышка молнии.png Вспышка молнии Пассивный талант 1
Когда другой ближайший персонаж в отряде получает Амулет изобилия, созданный навыком Клинок молнии, время отката этого навыка уменьшается на 1,5 сек.
Талант Сокрушительный рокот.png Сокрушительный рокот Пассивный талант 2
Увеличивает эффект восстановления энергии, даруемый Амулетом изобилия навыка Клинок молнии, на 10% от восстановления энергии путешественника(цы).

Созвездие Электро

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Гром весеннего урожая.png Гром весеннего урожая Количество Амулетов изобилия, которые создаёт навык Клинок молнии, увеличено до 3.
2 Созвездие Пурпурная ярость.png Пурпурная ярость Попадание Нисходящим громом, созданным навыком Раскаты грома, понижает Электро сопротивление на 15% в течение 8 сек.
3 Созвездие Далёкие раскаты.png Далёкие раскаты Увеличивает уровень навыка Раскаты грома на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Переменчивые тучи.png Переменчивые тучи Когда персонаж получает Амулеты изобилия, создаваемые навыком Клинок молнии, если его энергия ниже 35%, то количество энергии, восстанавливаемое Амулетами изобилия, увеличивается на 100%.
5 Созвездие Грохот на просторах.png Грохот на просторах Увеличивает уровень навыка Клинок молнии на 3.
Макс. уровнь: 15
6 Созвездие Сотрясение мира.png Сотрясение мира Каждые 2 атаки Нисходящего грома, вызванные навыком Раскаты грома, значительно повышают урон, наносимый следующей атакой Нисходящего грома, который становится равен 200% от первоначального урона, и восстанавливают дополнительную единицу энергии персонажу.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки2
0 1 912 18 57
20 2.342 46 147
1 20 3.024 59 190
40 4.529 88 284
2 40 5.013 98 315 6%
50 5.766 133 362
3 50 6.411 126 405 12%
60 7.164 140 450
4 60 7.648 149 480 12%
70 8.401 164 527
5 70 8.885 174 558 18%
80 9.638 188 605
6
(МАКС)
80 10.122 198 635 24%
90 10.875 213 682

Интересные факты

  • Имя Путешественника во всех версиях (кроме английской, имя в которой обозначает «Эфир») можно перевести как «Небо», а имя Путешественницы как «Свет».
  • Хотя Путешественник(ца) не обладает Глазом Бога, он может использовать элементальные силы Архонтов.
    • Есть визуальные указания на то, с каким элементом резонирует Путешественник(ца): (его/её) одежда светится цветом выбранного элемента. В настоящий момент цвет морской волны соответствует Анемо, жёлтый — Гео, а фиолетовый — Электро.
  • Материалы, необходимые для повышения талантов и возвышения Путешественника(цы), игрок получает иначе, нежели материалы, нужные для других персонажей.
    • Для возвышения персонажа требуются бриллианты, получить которые можно в качестве награды за Ранг приключений.
    • Для активации созвездия (отдельного для каждого элемента) требуется «Память», получить которую можно различными способами, в том числе за ранг приключений, награду за задания и покупку в магазине.
  • В одной из голосовых реплик Кэйи утверждается, что Путешественник(ца) ещё слишком юн(а), чтобы пить алкогольные напитки, хотя возраст употребления алкоголя в Тейвате неясен.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement