Информация на этой странице основана на третьем / финальном ЗБТ и может быть неактуальной в более поздних версиях игры.

Путешественник — игровой персонаж в Genshin Impact. В начале игры становится известно, что брат и сестра-близнецы путешествуют по разным мирам и вселенным. Их новому путешествию помешал Неизвестный Бог, который устроил засаду, а после во время битвы захватил одного из близнецов, а затем отправил обоих в Тейват.

Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого брата или сестры будет определено и раскрыто. Известно, что реальное мужское имя — Этер, а женское — Люмин.

Описание[править | править код]

Вступление[править | править код]

Путешественник из другого мира, у которого забрали единственного родственника, вынудив его отправиться в путешествие, чтобы найти Семерых.

Внешность[править | править код]

У обоих светлые волосы, стройное телосложение, жёлтые глаза и светлая кожа.

Этер носит коричневый нагрудный жилет вместе с белым шарфом, коричневые брюки и перчатки, а так же чёрные ботинки. Его волосы средней длины с длинным заплетённым хвостом.

Люмин носит белое платье без рукавов с хвостами на накидке и нарукавниками, прикрывающими большой палец, белые чулки и ботинки. Её волосы средней длины с короткими прямыми двойными хвостами.

История[править | править код]

Проведя несколько месяцев в Тейвате, странник выловил Паймон из озера. Паймон предлагает им найти Семерых, чтобы помочь путешественнику найти своего потерянного родственника.

Записи истории персонажей[править | править код]

История 1[править | править код]

Мальчик и девочка стояли среди суматохи под незнакомым небом. Вы были парой путешествующих близнецов, проходящих через бесчисленные миры во время своего путешествия. Спустившись на континент под названием Тейват, вы надеялись, что сможете хорошо провести здесь время.

Но когда вы проснулись среди падающих звезд, вы увидели мир в смятении, катаклизм, бушующий по земле...
Вы хотели покинуть это место и перейти в следующий мир, но затем перед вами встал Неизвестный Бог, преградив вам путь. Это божество было безупречно чистым и парило над миром хаоса.
Смотрело на вас свысока

Бог забрал вашего единственного родственника, и вы были запечатаны и брошены в глубокий сон, полный кошмаров...
Когда вы проснулись, мир изменился. Пламя войны больше не бушевало, и не осталось ничего знакомого.
Как долго ты спал? У тебя не было ответов.

Таким образом, вы начали одинокое путешествие в поисках божества, которое вы когда-то видели...

Глаз бога[править | править код]

Столкнувшись с неподвластным обстоятельствами, люди часто лишь сетуют о своей беспомощности.
Но если простой смертный переносит удары судьбы и всё равно стремится к своей цели, то боги смотрят на его с милостью.
Этой милостью становился магический артефакт, Глаз Бога, который позволяет управлять силами стихий. Селестия - вотчина богов, а обладатели Глаза Бога скитаются по земле. После смерти некоторые из них избираются для вознесения. Прибыв в этот мир, вы слышали об этом много разговоров.
Вам, как пришельцу, никогда Глаз Бога не получить.... Разумно ли позволять мимолётной страсти управлять вашей жизнью?

В вашем путешествии через миры остаётся ещё много вещей, осмысление которых требует времени...

История 2[править | править код]

После этого вы встретили Паймон и некоторое время вместе путешествовали.
Вы узнали, что в этом мире есть семь божеств, которые правят семью народами как семь архонтов.
Первой вашей остановкой был свободный город вина и песен Мондштадт, город, построенный Анемо Архонтом.
Когда вы вошли в Мондштадт как чужестранец, он, как и другие нации, был окружен с обеих сторон нечеловеческими и человеческими угрозами.
Нечеловеческая угроза представляла собой конфедерацию, известную как Орден Бездны. Человеческая угроза, с другой стороны, проистекала из амбиций царицы, бога Снежной.
Орден Бездны развратил союзника Анемо Архонта, Дракона Востока из Четырех Ветров Мондштадта.
Эти угрозы извне и изнутри вызвали возвращение Анемо Архонта, который принял форму барда и присоединился к вам в вашем путешествии, чтобы спасти дракона.
Но тогда было что-то, чего вы не видели - когда дракон упал в Бездну, в его глазах отразилась некоторая фигура... Тот, кто правит Бездной.

Однажды он путешествовал с вами, и вы когда-то вместе пересекли множество миров.

Combat Info[править | править код]

Путешественник начинает игру только с одним талантом - «Прошлые воспоминания», который используется для обычных / заряженных атак. Вскоре после этого они откроют свои таланты и созвездия Анемо, резонируя с первой Статуей Семерых в Мондштадте, Путешественник может резонировать с любой другой Статуей Семерых, которую он найдет, и изменить свой элемент, чтобы он соответствовал элементу статуи. См. Тейват для каждого элемента региона.

Адаптивные таланты[править | править код]

Тип Иконка
Combat Talent - Normal/Charged Attack Past Memories

Anemo Talents[править | править код]

Тип Название Иконка Информация
Боевая способность - Обычная/Заряженная атака
Боевая способность - Элементальный навык
Боевая способность - Элементальный взрыв
Пассивный навык 1
Пассивный навык 2
Пассивный навык 3 None 45px include={Talent Infobox}:info|noresultsfooter = \nНет результата}}

Anemo Constellation[править | править код]

Шаблон:Constellations Table

Each Constellation activation requires a Memory of Roving Gales.

Geo Talents[править | править код]

Тип Название Иконка Информация
Пассивный навык 1
Пассивный навык 2

Geo Constellation[править | править код]

Шаблон:Constellations Table

Each Constellation activation requires a Memory of Immovable Crystals.

Возвышение персонажа[править | править код]

Шаблон:Ascension Materials

Базовые характеристики[править | править код]

Базовые характеристики персонажа до и после каждого восхождения:

Уровень ХП ATАKА ЗАЩИТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТЕКУЩИЙ
20 1 931 41 52
20 2,342 46 150
40 2,890 57 185
40 4,395 86 311
50 ? ? ?
50 6,128 120 392
60 ? ? ?
60 7,474 146 478
70 ? ? ?
70 8,907 174 570
80 ? ? ?
80 10,444 204 669
90/MAX ? ? ?
90/MAX ? ? ?

Интересные факты[править | править код]

  • Хотя путешественник не обладает Глазом бога, он всё же может использовать стихийные силы Архонтов.

Медиа[править | править код]