Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Путешественник — играбельный персонаж и протагонист Genshin Impact. В начале игры близнецы, брат и сестра, путешествующие по разным мирам, попадают в ловушку Неизвестного Бога, которая захватывает одного из близнецов и запечатывает силы другого, оставляя их выброшенными в Тейвате. На протяжении всей истории Путешественника сопровождает Паймон.

Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого близнеца будет раскрыто:

  • Имя путешественника — Итэр в русской версии, Aether в английской, (Kōng) в китайской, (Sora) в японской и (공 Gong) в корейской версиях.
  • Имя путешественницы — Люмин в русской версии, Lumine в английской, (Yíng) в китайской, (Hotaru) в японской, (형 Hyeong) в корейской.

Описание

Вступление

Вступление Итэра

«Твоего царства больше нет, дворцы и стены превратились в пыль, но ты был рождён, чтобы владеть всем миром, небом и землёй. Сейчас не время оплакивать ушедший мир, его уже не вернуть...»
— К. К.[4]

Вступление Люмин

«Пока ты творишь добро, друзья будут сопровождать тебя в новом мире. Отныне этот мир принадлежит тебе.
"Добро пожаловать в этот дивный мир!"
»
— К. К.[5]

Внешность

У обоих близнецов светлые волосы, стройное телосложение, золотые глаза и светлая кожа. Цветовая палитра одежды сиблингов контрастна: одежда брата в темных цветах, тогда как одежда сестры в светлых. У обоих в одежде много золотых деталей и звёздных мотивов.

Итэр одет в коричневые брюки, короткий коричневый топ-нагрудник, обнажающий живот, и белый шарф-накидку с золотыми вставками, узорами и подкладкой. Он носит коричневые перчатки и наручи и чёрные сапоги до колена. Его волосы длинные, заплетённые в косу, которая собирается на конце заколкой с парой перьев. На левом ухе можно заметь длинную серьгу.

Люмин одета в белое платье без рукавов, длинный белый шарф, с голубыми узорами и подкладкой, и белые сапоги выше колена. Она носит длинные двухцветные перчатки, закрывающие только большой палец, тёмные на кистях рук и белые по длине, и светлые наручи. Её волосы прямые, пострижены в короткое каре с челкой, с длинными прядями до плеч спереди. Её волосы украшают цветы и перья.

В одежде Путешественников есть множество светящихся деталей и вставок, цвет которых меняется в зависимости от того, на какой цвет настроен персонаж. В начальной кат-сцене детали в одежде обоих близнецов светятся белым. Позже, после битвы с Неизвестным богом, детали теряют свет и становятся тёмными до тех пор, пока Путешественник не столкнётся с первой Статуей семи Архонтов. Когда Путешественник заимствует силу Анемо от статуи Барбатоса, детали на одежде вновь озаряются светом, но на сей раз становятся бирюзовыми. Цвет свечения меняется в зависимости от элемента, который заимствован на данный момент, и, после посещения статуи Рекса Ляписа в Ли Юэ, окрашивается в жёлтый.

Если Взрыв стихии заряжен, переключение на персонажа вызовет свечение Глаза Бога персонажа. Однако, не смотря на то, что у Путешественника нет собственного Глаза Бога, одна из светящихся деталей на одежде (тот, что на животе - у Люмин и тот, что на груди - у Итэра) воспроизводит тот же эффект.

История

После столкновения с Неизвестным Богом, Путешественник просыпается в Тейвате в одиночестве и через два месяца вылавливает из моря Паймон. Проведя с Паймон некоторое время, Путешественник рассказывает ей свою историю и они отправляются в путь, чтобы, по предложению Паймон, встретиться с семерыми Архонтами и найти его (её) потерянного близнеца.

Боевые характеристики

Путешественник начинает игру только с одним талантом — «Воспоминания о минувшем», который используется для обычных/заряженных атак.

Вскоре после этого Путешественник открывает таланты и созвездие Анемо, резонируя со статуей семи Архонтов в Мондштадте. Путешественник может так же резонировать с другими статуями семи Архонтов и изменять свой элемент на элемент соответствующий Архонту. Архонты и элементы регионов указаны в статье Тейват.

Таланты Анемо

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Железный ветер иноземца Талант Железный ветер иноземца.png Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Ладонь вихря Талант Ладонь вихря.png Усмирив ветер, вы выпускаете из ладоней вакуумный вихрь, который наносит постоянный Анемо урон врагам на пути.

Когда навык оканчивается, вакуумный вихрь взрывается, нанося огромный Анемо урон по большой площади.
Долгое нажатие:
Постепенно увеличивает урон и его площадь.
Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро вихрь наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Боевой навык — Взрыв стихии Взрывное торнадо Талант Взрывное торнадо.png Вы направляете ветряные потоки и создаёте торнадо, который притягивает к себе предметы и врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии:

Пассивный навык 1 Кромсающий ветер Талант Кромсающий ветер.png Последний удар серии обычных атак призывает меч Анемо, который наносит 60% Анемо урон всем врагам на своём пути.
Пассивный навык 2 Второе дыхание Талант Второе дыхание.png Враги, побеждённые навыком Ладонь вихря, восстанавливают 2% HP персонажа в течение 5 сек.

Может возникнуть раз в 5 сек.

Созвездие Анемо

Уровень Название Эффект
1 Бушующий ураган Ладонь вихря затягивает врагов и предметы в радиусе 5 метров.
2 Вздымающийся вихрь Увеличивает перезарядку энергии на 16%.
3 Режущий торнадо Увеличивает уровень навыка Взрывное торнадо на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Хранящий бриз Уменьшает получаемый во время действия навыка Ладонь вихря урон на 10%.
5 Звёздная круговерть Увеличивает уровень навыка Ладонь вихря на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Плетение ветров Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка Взрывное торнадо, на 20%.

Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Память о ветрах свободы Память о ветрах свободы.

Таланты Гео

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Каменный меч иноземца Талант Каменный меч иноземца.png Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Атака в падении:

Боевой навык — Элементальный навык Меч звездопада Талант Меч звездопада.png Из глубин земли извергается метеорит, который взрывается, нанося Гео урон по площади. Метеорит считается Гео конструкцией, на него можно взобраться или использовать его для блокирования атак.

Долгое нажатие:
Можно выбрать место падения метеорита.

Боевой навык — Взрыв стихии Движение земли Талант Движение земли.png Стимулируя глубоко в недрах земли Гео элемент, вы вызываете разрушительное землетрясение. Оно откидывает окружающих врагов и наносит им Гео урон по площади.

По краям ударной волны возводится каменная стена. Она считается Гео конструкцией, которую можно использовать для блокирования атак.

Пассивный навык 1 Разрушенный утёс Талант Разрушенный утёс.png Уменьшает время отката навыка Меч звездопада на 2 сек.
Пассивный навык 2 Безумный оползень Талант Безумный оползень.png Последний удар серии обычных атак призывает оползень, который наносит 60% Гео урона всем окружающим врагам.

Материалы повышения обычной атаки

Материалы повышения навыка и взрыва

Созвездие Гео

Уровень Название Эффект
1 Неприступная стена Увеличивает шанс крит. попадания союзников в пределах Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 10%, также повышает устойчивость к прерыванию атак.
2 Плавление каменного ядра После уничтожения, Комета, созданная навыком Меч звездопада, взрывается ещё раз, нанося дополнительный Гео урон по площади, равный урону, нанесённому этим навыком.
3 Каменная воля Увеличивает уровень навыка Движение земли на 3.
Макс. уровень: 15
4 Сила реакции Ударная волна навыка Движение земли восстанавливает 5 ед. энергии за каждого получившего урон противника.
Не более 25 ед. энергии за раз.
5 Метеоритный удар Увеличивает уровень навыка Меч звездопада на 3.
Макс. уровень: 15
6 Нетленный камень Увеличивает время существования Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 5 сек;
Увеличивает время существования Кометы, созданной навыком Меч звездопада, на 10 сек.
Для активации каждого уровня созвездия необходима Память о неподвижных скалах Память о неподвижных скалах.

Таланты Электро

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Иноземный гром Талант Иноземный гром.png Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Атака в падении:

Боевой навык — Элементальный навык Клинок молнии Талант Клинок молнии.png Выпускает три стремительные громовые тени, которые наносят Электро урон противникам и при успешном ударе оставляют после себя Амулеты изобилия.

Амулеты изобилия
Когда персонаж находится рядом с Амулетом изобилия, он поглощает его и получает следующие эффекты:

  • Восстанавливает элементальную энергию.
  • Повышает восстановление энергии.
Боевой навык — Взрыв стихии Раскаты грома Талант Раскаты грома.png Вы взываете к защите молнии, которая отбрасывает окружающих врагов и наносит им Электро урон.

Завеса молнии
Когда обычная или заряженная атака активного персонажа попадает по врагу, генерируется Нисходящий гром, который наносит Электро урон.
Когда Нисходящий гром попадает по врагу, он восстанавливает энергию этого персонажа.
Только один удар Нисходящего грома может генерироваться каждые 0.5 сек.

Пассивный навык 1 Вспышка молнии Талант Вспышка молнии.png Когда другой ближайший персонаж в отряде получает Амулет изобилия, созданный навыком Клинок молнии, время отката этого навыка уменьшается на 1.5 сек.
Пассивный навык 2 Сокрушительный рокот Талант Сокрушительный рокот.png Увеличивает эффект восстановления энергии, даруемый Амулетом изобилия навыка Клинок молнии, на 10% от восстановления энергии путешественни(ка/цы).

Созвездие Электро

Уровень Название Эффект
1 Гром весеннего урожая Количество Амулетов изобилия, которые создаёт навык Клинок молнии, увеличено до 3.
2 Пурпурная ярость Попадание Нисходящим громом, созданным навыком Раскаты грома, понижает Электро сопротивление на 15% в течение 8 сек.
3 Далёкие раскаты Увеличивает уровень навыка Раскаты грома на 3.
Макс. уровень: 15
4 Переменные тучи Когда персонаж получает Амулеты изобилия, создаваемые навыком Клинок молнии, если его энергия ниже 35%, то количество энергии, восстанавливаемое Амулетами изобилия, увеличивается на 100%.
5 Грохот на просторах Увеличивает уровень навыка Клинок молнии на 3.
Макс. уровнь: 15
6 Сотрясение мира Каждые 2 атаки Нисходящего грома, вызванные навыком Раскаты грома, значительно повышают урон, наносимый следующей атакой Нисходящего грома, который становится равен 200% от первоначального урона, и восстанавливают дополнительную единицу энергии персонажу.
Для активации каждого уровня созвездия необходима Память о пурпурной молнии Память о пурпурной молнии.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Сила атаки %2
0 1 912 18 57
20 2,342 46 147
1 20 3,024 59 190
40 4,529 88 284
2 40 5,013 98 315 6,0%
50 5,766 133 362 6,0%
3 50 6,411 126 405 12,0%
60 7,164 140 450 12,0%
4 60 7,648 149 480 12,0%
70 8,401 164 527 12,0%
5 70 8,885 174 558 18,0%
80 9,638 188 605 18,0%
6
(МАКС)
80 10,122 198 635 24,0%
90 10,875 213 682 24,0%

Интересные факты

  • Имя Путешественника во всех версиях (кроме английской, имя в которой обозначает "Эфир") можно перевести как «Небо», а имя Путешественницы как «Свет».
  • Хотя Путешественник не обладает Глазом Бога, он может использовать элементальные силы Архонтов.
    • Есть визуальные указания на то, с каким элементом резонирует Путешественник: его одежда светится цветом выбранного элемента. В настоящий момент цвет морской волны соответствует Анемо, жёлтый — Гео, а фиолетовый - Электро.
  • Материалы, необходимые для повышения талантов и возвышения Путешественника, игрок получает иначе, нежели материалы, нужные для других персонажей.
    • Для возвышения персонажа требуются бриллианты, получить которые можно в качестве награды за Ранг приключений.
    • Для активации созвездия (отдельного для каждого элемента) требуется "Память", получить которую можно различными способами, в том числе за ранг приключений, награду за задания и покупку в магазине.
  • В одной из голосовых реплик Кэйи утверждается, что Путешественник ещё слишком юн, чтобы пить алкогольные напитки, хотя возраст употребления алкоголя в Тейвате неясен.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement