Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3822
страницы

Пульчинелла — Номер пять из Предвестников Фатуи. Он появляется в Тизере «Genshin Impact - Тейват» Глава VI: Безжалостный мороз, Снежная.

Описание

Введение

Когда Тарталье (тогда был известен как Аякс) было 14 лет, он был втянут в Бездну и снова появился, сильно измененный событиями, которые там произошли; он приобрел непревзойденное боевое мастерство и особое умение сеять вокруг себя хаос. Это вызвало любопытство Пульчинеллы, и они призвали мальчика в состав Фатуи под предлогом отбывания наказания Царице.[5]

Личность

Мало что известно о личности Пульчинеллы, но он кажется довольно расчетливым: он правильно предсказал, что огромная сила и привычка Тартальи находиться среди хаоса могут быть использованы для продвижения дела Фатуи, утоляя его аппетит к битвам. Пульчинелла также даёт «осторожный совет» относительно Тартальи, называя его заслуживающим доверия, но предостерегая от того, чтобы к нему привязывались.[6]

Галерея

Интересные факты

  • Предвестник назван в честь персонажа комедии дель арте по имени Пульчинелла (итал. Pulcinella), входящего в южный (или неаполитанский) квартет масок. Его имя приблизительно означает «цыплёнок». Образ Пульчинеллы неоднозначен – если в одних спектаклях он показан как придурковатый и ленивый глупец, то в других — как умный, хитрый и довольно колкий персонаж. Но он всегда является слугой-дзанни и союзником главных героев комедии — влюблённых-иннаморати.

Примечания

Навигация

Advertisement