Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.

Пульчинелла — Номер пять из Одиннадцати Предвестников Фатуи. Он появляется в Тизере «Genshin Impact - Тейват» Глава VI: Безжалостный мороз, Снежная.

Описание

Введение

Когда Тарталье (тогда был известен как Аякс) было 14 лет, он был втянут в Бездну и снова появился, сильно измененный событиями, которые там произошли; он приобрел непревзойденное боевое мастерство и особое умение сеять вокруг себя хаос. Это вызвало любопытство Пульчинеллы, и они призвали мальчика в состав Фатуи под предлогом отбывания наказания Царице.[1]

Личность

Мало что известно о личности Пульчинеллы, но он кажется довольно расчетливым: он правильно предсказал, что огромная сила и привычка Тартальи находиться среди хаоса могут быть использованы для продвижения дела Фатуи, утоляя его аппетит к битвам. Пульчинелла также даёт «осторожный совет» относительно Тартальи, называя его заслуживающим доверия, но предостерегая от того, чтобы к нему привязывались.[2]

Внешность

Пульчинелла по видимому довольно высокий человек — выпрямившись, он будет ростом с агента Фатуи. Предвестник одет в тёмно-синий утеплённый пиджак без пуговиц с очень длинными фалдами, доходящими до щиколоток, толстые штаны до половины голени, больше похожие на шаровары и классические зашнурованные ботинки с закруглённым носом. Оголённую часть ног закрывают плотные белые носки, а на шее повязан галстук-платок того же цвета. Стоит отметить, что его воротник и коническую шляпу украшают птичьи перья, что делает Пульчинеллу похожим на свой прототип из комедии дель арте, чьим основным элементом дизайна являются маска в форме птицы и декоративные перья.

Интересные факты

  • Предвестник назван в честь персонажа-маски комедии дель арте по имени Пульчинелла (итал. Pulcinella), входящего в южный (или неаполитанский) квартет масок. Его имя приблизительно означает «цыплёнок». Образ Пульчинеллы неоднозначен – если в одних спектаклях он показан как придурковатый и ленивый глупец, то в других – как умный, хитрый и довольно колкий персонаж. Но он всегда является слугой-дзанни, а следовательно — союзником главных героев комедии — влюблённых-иннаморати.
  • В версии 1.1 Пульчинелла был назван седьмым Предвестником Фатуи в некоторых языковых локализациях. Но это была ошибка, т.к. в оригинальной китайской версии он всегда был пятым. Вскоре эту ошибку исправили.[3]

Примечания

  1. Тарталья: История 5
  2. (EN) Официальный форум Genshin Impact - Представление персонажа Тарталья
  3. Если посмотреть ранние версии страницы "История Тартальи" в английском разделе GenshinВики, то можно увидедть эту ошибку.

Навигация

Advertisement