Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.

Пульчинелла — Номер пять из Одиннадцати Предвестников Фатуи. Он появляется в Тизере «Genshin Impact - Тейват» Глава VI: Безжалостный мороз, Снежная.

Описание

Введение

Когда Тарталье (тогда был известен как Аякс) было 14 лет, он был втянут в Бездну и снова появился, сильно измененный событиями, которые там произошли; он приобрел непревзойденное боевое мастерство и особое умение сеять вокруг себя хаос. Это вызвало любопытство Пульчинеллы, и они призвали мальчика в состав Фатуи под предлогом отбывания наказания Царице.[1]

Личность

Мало что известно о личности Пульчинеллы, но он кажется довольно расчетливым: он правильно предсказал, что огромная сила и привычка Тартальи находиться среди хаоса могут быть использованы для продвижения дела Фатуи, утоляя его аппетит к битвам. Пульчинелла также даёт «осторожный совет» относительно Тартальи, называя его заслуживающим доверия, но предостерегая от того, чтобы к нему привязывались.[2]

Примечания

Навигация

Advertisement