Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Рецепт

 Ковка в течение 10 сек.
  • Предмет Заготовка лука северянина.png 1 Заготовка лука северянина
  • Предмет Обломок кристалла.png 50 Обломок кристалла
  • Предмет Обломок белого железа.png 50 Обломок белого железа
  • Предмет Мора.png 500 Мора
  • РезультатПрототип: Полумесяц Прототип: Полумесяц ×1

    Описание

    «Древний лук, обнаруженный в кузнице Черногорья. Выпущенная из этого лука стрела сияет, как луна после захода солнца.»

    Древний прототип лука из арсенала Ли Юэ. Инвентарный номер уже давно стёрся, и выяснить точную дату производства невозможно.
    Для его изготовления использовалась завёрнутая в золотой шёлк и усиленная стальными компонентами пятидесятилетняя древесина кудрания.
    Несмотря на то, что тетива этого лука сделана из ветвистых корней ирминсула, простирающихся вглубь земли, она исключительно гибкая и прочная.

    Дом Юнь в Ли Юэ участвовал в создании набора легендарных прототип оружия, которые могли бы преодолеть все ограничения и начать новую эру власти своих войск.
    Необыкновенный длинный лук, составляющий основу вооружённых сил.
    Мастер-оружейник Хань У лично собрал этот длинный лук по просьбе своего хорошего друга Юнь Хуэя.

    Он нанимал каждый караван, способный найти и привезти ему множество ресурсов. В конце концов он решил использовать древесину кудраний, высококачественную сталь и привезённые из Бездны ветви ирминсула.
    В результате ему удалось изготовить прочный, лёгкий в использовании и прохладный на ощупь превосходный лук.
    Дуга лука прекрасна словно полумесяц, хотя и более тёмного оттенка. Она скорее похожа на сияющую луну, висящую низко среди туманного ночного неба.
    Когда выпущенная из лука стрела пронзает небо, его тетива становится тонкой и холодной, напоминающая незабываемый лунный свет.

    Благодаря этому сходству лук стали называть «Полумесяцем».
    Если его красота так завораживает людей, то это лишь вопрос времени, когда в Ли Юэ начнут делать луки, вдохновившись подобной историей.

    Возвышение

    Фаза Треб. ур. Мора Материал возвышения оружия Обычные материалы возвышения
    0 → 1 20 5.000
    1 → 2 40 15.000
    2 → 3 50 20.000
    3 → 4 60 30.000
    4 → 5 70 35.000
    5 → 6 80 45.000
    МАКСИМУМ

    Галерея

    История изменений

    Выпущено в версии 1.0
    Версия 1.2
    • Изменено описание пассивной способности «Невозвратный»:
      • Старое описание:
        • Попадания прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36% в течение 10 сек.
      • Новое описание:
        • Попадания заряженной атакой по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36% в течение 10 сек.

    Версия 1.0

    • Новый лук:
      • Прототип: Полумесяц

    Навигация

    Advertisement